Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
это такой алгоритм прогрева. не парьтесь это нормально.Randall_spb писал(а):romm74
Спасибо!
По поводу холодного пуска, заезжал к дилеру - висела ошибка датчика ТОЖ (+ на холодном показывал -40), поменяли его и перепрошили ЭБУ. Других ошибок не было.
Двигатель после пуска колбасит ощутимо меньше, но все равно есть.
Что интересно - проявляется при окружающей температуре > 15 градусов, если меньше - обороты до 1000 и все ок. Также характерно - для пуска приходится крутить стартером двигатель ощутимо дольше, чем при нормальном пуске.
Такой вопрос, при проблемах с фазами - ошибки должны вылезать? И чем в теории может быть объяснима зависимость проявления/не проявления симптомов в зависимости от температуры 15 градусов? Проблема интересная, очень хочется разобраться.
Евгения1206, может сцепление проскальзывает? Есть ощущение, что обороты двигателя растут, а машина не разгоняется адевкватно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
А сцепление начинает включаться ближе к полу и потом ещё есть свободный ход педали, или в самом вверху и свободного хода нет? Если первое, то не в сцеплении дело.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Подскажите плз кто-нибудь, где находится датчик уровня масла на атмосфернике? По схеме - не очень ясно, судя по всему с обратной стороны двигателя, но хотелось бы поточнее, есть к нему доступ из под капота? Нужно ли снимать корпус воздушного фильтра?
По поиску много тем с глюками этого датчика(сам теперь начал ловить oil--), но про местоположение - не нашел.
p.s. Ну и до кучи, неделю назад дилер обновлял прошивку мозгов - если бы глюк датчика уровня масла был бы связан с этим - сразу бы вылезло?
По поиску много тем с глюками этого датчика(сам теперь начал ловить oil--), но про местоположение - не нашел.
p.s. Ну и до кучи, неделю назад дилер обновлял прошивку мозгов - если бы глюк датчика уровня масла был бы связан с этим - сразу бы вылезло?
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Спасибо. В принципе, кроме несильных подрагиваний в течение примерно 15 секунд после пуска, других плохих симптомов не наблюдаю, так что забил на это дело. Пока по кр. мере...MART1NY писал(а):это такой алгоритм прогрева. не парьтесь это нормально.Randall_spb писал(а):romm74
Спасибо!
По поводу холодного пуска, заезжал к дилеру - висела ошибка датчика ТОЖ (+ на холодном показывал -40), поменяли его и перепрошили ЭБУ. Других ошибок не было.
Двигатель после пуска колбасит ощутимо меньше, но все равно есть.
Что интересно - проявляется при окружающей температуре > 15 градусов, если меньше - обороты до 1000 и все ок. Также характерно - для пуска приходится крутить стартером двигатель ощутимо дольше, чем при нормальном пуске.
Такой вопрос, при проблемах с фазами - ошибки должны вылезать? И чем в теории может быть объяснима зависимость проявления/не проявления симптомов в зависимости от температуры 15 градусов? Проблема интересная, очень хочется разобраться.
Randall_spb
По глюкам масла... я его наблюдал несколько раз в Лексии в журнале ошибок (типа низкого уровня масла, местная ошибка), но на самой приборке никаких сообщений не появлялось. Понятно, на самом деле уровень масла в норме, даже ближе к верхней метке. Возможно, в новых версиях прошивок этот глюк тупо с приборки убрали.
По глюкам масла... я его наблюдал несколько раз в Лексии в журнале ошибок (типа низкого уровня масла, местная ошибка), но на самой приборке никаких сообщений не появлялось. Понятно, на самом деле уровень масла в норме, даже ближе к верхней метке. Возможно, в новых версиях прошивок этот глюк тупо с приборки убрали.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
murzila
Выкрутить масляный фильтр, в корпусе должно быть масло. Но вряд ли клапан будет неисправен, скорее проблема может быть в фильтре.
Fall83
Дилер не определит, да и не нужно ему это. Масло Total.
Randall_spb
Вы не поверите, сам сейчас ломаю голову с такой же проблемой на машине друга. Заменили топливный насос, динамика пришла в норму, а расколбас на холодную остался. Пробег 100000 км, ошибок нет. Завтра буду вскрывать клапанную крышку и проверять фазы.
Выкрутить масляный фильтр, в корпусе должно быть масло. Но вряд ли клапан будет неисправен, скорее проблема может быть в фильтре.
Fall83
Дилер не определит, да и не нужно ему это. Масло Total.
Randall_spb
Вы не поверите, сам сейчас ломаю голову с такой же проблемой на машине друга. Заменили топливный насос, динамика пришла в норму, а расколбас на холодную остался. Пробег 100000 км, ошибок нет. Завтра буду вскрывать клапанную крышку и проверять фазы.
Не самый, но умный
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Евгения1206 топливного фильтра на 308 нет. Он идет в сборе с топливным насосом. Да и проблема на в нем.
Randall_spb
Даже если доберетесь до датчика, проблема не в нем. Это программный глюк - BSI не может договориться с компьютером впрыска.
Nicki78
А еще было бы не плохо грамотно писать.
Randall_spb
Даже если доберетесь до датчика, проблема не в нем. Это программный глюк - BSI не может договориться с компьютером впрыска.
Nicki78
А еще было бы не плохо грамотно писать.

Не самый, но умный
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Если не сложно, отпишитесь по результатам плз!Randall_spb
Вы не поверите, сам сейчас ломаю голову с такой же проблемой на машине друга. Заменили топливный насос, динамика пришла в норму, а расколбас на холодную остался. Пробег 100000 км, ошибок нет. Завтра буду вскрывать клапанную крышку и проверять фазы.
tabachka писал(а):Randall_spb
По глюкам масла... я его наблюдал несколько раз в Лексии в журнале ошибок (типа низкого уровня масла, местная ошибка), но на самой приборке никаких сообщений не появлялось. Понятно, на самом деле уровень масла в норме, даже ближе к верхней метке. Возможно, в новых версиях прошивок этот глюк тупо с приборки убрали.
Спасибо за ответы!romm74 писал(а): Randall_spb
Даже если доберетесь до датчика, проблема не в нем. Это программный глюк - BSI не может договориться с компьютером впрыска.
Ошибка прошла сама-собой. Не ясно, что это было, но сейчас показывает oil ok, как положено. Считаю "Разовым сбоем".
romm74
Вопросы, что называется, на злобу дня, прошу ответить:
Как считаете, в чём причина такого ухода распредвала?
Как можно помешать появлению (развитию) этого дефекта?
Насколько явление массовое? Можно ли говорить о том, что такая фигня рано или поздно посетит каждого?
Двигателям модификации "FS" сие явление также свойственно?
Нет слов, одни выражения.Предварительный диагноз - замена ГБЦ.
Вопросы, что называется, на злобу дня, прошу ответить:
Как считаете, в чём причина такого ухода распредвала?
Как можно помешать появлению (развитию) этого дефекта?
Насколько явление массовое? Можно ли говорить о том, что такая фигня рано или поздно посетит каждого?
Двигателям модификации "FS" сие явление также свойственно?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».