Лев начал рычать
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Конечно озможно, что рычит именно из за отсутсвия поролона внутри корпуса фильтра, или у кого то резонирует около болта крышки фильтра. У меня рычало по причине невставленности патрубка идущего от корпуса воздушного фильтра к резонатору. Болтом все прикручено, но сам патрубок в отверстие корпуса не вставлен. Поэтому корпус фильтра засасывал воздух из вне и бурчал, а не как положено через патрубок из резонатора. Открутил болт, просунул руку подальше нащупал отверстие загнул патрубок носом вверх, он по направляющим вошел в корпус. Дальше опустил и привернул болтом. Рык прекратился. А началось все после того, как менял местами клапана распредвалов (не сам. Просил одного человека), видать не убедился он в правильной сборке.
Я тут как то вообще без этого шланга прокатился. Обороты свыше 2000 уши заложило, в салоне музыки не слышно. Как для окружающих - не знаю.
Я тут как то вообще без этого шланга прокатился. Обороты свыше 2000 уши заложило, в салоне музыки не слышно. Как для окружающих - не знаю.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Левую резинку взял в экзисте за 73 рубля.
Правую съежившуюся вытащил из переднего прилива корпуса воздушного фильтра.
Выкрутил болт, которым передний край корпуса фильтра крепится к двигателю (ну все помнят, что он там такой один спереди-по центру), и двумя пальцами запросто вытащил съежившуюся резинку. Новую аккуратно заправил в ушко отверткой, закрутил болтик, завел машину, получил моральное удовлетворение.
Диагностировалось методом нажатия на переднюю часть корпуса фильтра - совершенно исчезал звук "прогоревшего глушителя".
З.Ы. На прошлой странице Maxximator методом трубкоподкладывания боролся с тем же самым. Просто у меня чуть изящнее вышло
З.З.Ы. Досадно, что за 2 с лишним года резинка усохла (ну потом еще год я всё забывал её заказать
)
Правую съежившуюся вытащил из переднего прилива корпуса воздушного фильтра.
Выкрутил болт, которым передний край корпуса фильтра крепится к двигателю (ну все помнят, что он там такой один спереди-по центру), и двумя пальцами запросто вытащил съежившуюся резинку. Новую аккуратно заправил в ушко отверткой, закрутил болтик, завел машину, получил моральное удовлетворение.
Диагностировалось методом нажатия на переднюю часть корпуса фильтра - совершенно исчезал звук "прогоревшего глушителя".
З.Ы. На прошлой странице Maxximator методом трубкоподкладывания боролся с тем же самым. Просто у меня чуть изящнее вышло

З.З.Ы. Досадно, что за 2 с лишним года резинка усохла (ну потом еще год я всё забывал её заказать

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
номерок резиночки нужен - тожж надобы заменить для порядку - а то уже 4 года ... трудитси...
Но главное помог мне вроде стык патрубка к блоку воздушного фильтра - смотреть всем после замены датчика ОЖ - его неправильно ставят засранцы-сервисмэны!!! Вследсвтии чего получаетси щель с мизинец!!! У меня звук "прогоревшего глушителя" исчез процентов на 80%! Думаю 20% - оставляю на енту резиночку!!! Срочно под замену!!! Какая она....!????
Но главное помог мне вроде стык патрубка к блоку воздушного фильтра - смотреть всем после замены датчика ОЖ - его неправильно ставят засранцы-сервисмэны!!! Вследсвтии чего получаетси щель с мизинец!!! У меня звук "прогоревшего глушителя" исчез процентов на 80%! Думаю 20% - оставляю на енту резиночку!!! Срочно под замену!!! Какая она....!????