Лев начал рычать
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
DroD
DroD
Gohney
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Чт май 31, 2012 12:59

Узнаёте резинку?
Рычать перестало. Почти.
Еще натяжитель с цепью поменять надо. Или машину
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
U41
Сообщение БАВ » Чт май 31, 2012 20:41
Конечно озможно, что рычит именно из за отсутсвия поролона внутри корпуса фильтра, или у кого то резонирует около болта крышки фильтра. У меня рычало по причине невставленности патрубка идущего от корпуса воздушного фильтра к резонатору. Болтом все прикручено, но сам патрубок в отверстие корпуса не вставлен. Поэтому корпус фильтра засасывал воздух из вне и бурчал, а не как положено через патрубок из резонатора. Открутил болт, просунул руку подальше нащупал отверстие загнул патрубок носом вверх, он по направляющим вошел в корпус. Дальше опустил и привернул болтом. Рык прекратился. А началось все после того, как менял местами клапана распредвалов (не сам. Просил одного человека), видать не убедился он в правильной сборке.
Я тут как то вообще без этого шланга прокатился. Обороты свыше 2000 уши заложило, в салоне музыки не слышно. Как для окружающих - не знаю.
Я тут как то вообще без этого шланга прокатился. Обороты свыше 2000 уши заложило, в салоне музыки не слышно. Как для окружающих - не знаю.
БАВ
DroD
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт июн 01, 2012 6:50
Левую резинку взял в экзисте за 73 рубля.
Правую съежившуюся вытащил из переднего прилива корпуса воздушного фильтра.
Выкрутил болт, которым передний край корпуса фильтра крепится к двигателю (ну все помнят, что он там такой один спереди-по центру), и двумя пальцами запросто вытащил съежившуюся резинку. Новую аккуратно заправил в ушко отверткой, закрутил болтик, завел машину, получил моральное удовлетворение.
Диагностировалось методом нажатия на переднюю часть корпуса фильтра - совершенно исчезал звук "прогоревшего глушителя".
З.Ы. На прошлой странице Maxximator методом трубкоподкладывания боролся с тем же самым. Просто у меня чуть изящнее вышло
З.З.Ы. Досадно, что за 2 с лишним года резинка усохла (ну потом еще год я всё забывал её заказать
)
Правую съежившуюся вытащил из переднего прилива корпуса воздушного фильтра.
Выкрутил болт, которым передний край корпуса фильтра крепится к двигателю (ну все помнят, что он там такой один спереди-по центру), и двумя пальцами запросто вытащил съежившуюся резинку. Новую аккуратно заправил в ушко отверткой, закрутил болтик, завел машину, получил моральное удовлетворение.
Диагностировалось методом нажатия на переднюю часть корпуса фильтра - совершенно исчезал звук "прогоревшего глушителя".
З.Ы. На прошлой странице Maxximator методом трубкоподкладывания боролся с тем же самым. Просто у меня чуть изящнее вышло

З.З.Ы. Досадно, что за 2 с лишним года резинка усохла (ну потом еще год я всё забывал её заказать

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Сообщение U41 » Пт июн 01, 2012 7:14
номерок резиночки нужен - тожж надобы заменить для порядку - а то уже 4 года ... трудитси...
Но главное помог мне вроде стык патрубка к блоку воздушного фильтра - смотреть всем после замены датчика ОЖ - его неправильно ставят засранцы-сервисмэны!!! Вследсвтии чего получаетси щель с мизинец!!! У меня звук "прогоревшего глушителя" исчез процентов на 80%! Думаю 20% - оставляю на енту резиночку!!! Срочно под замену!!! Какая она....!????
Но главное помог мне вроде стык патрубка к блоку воздушного фильтра - смотреть всем после замены датчика ОЖ - его неправильно ставят засранцы-сервисмэны!!! Вследсвтии чего получаетси щель с мизинец!!! У меня звук "прогоревшего глушителя" исчез процентов на 80%! Думаю 20% - оставляю на енту резиночку!!! Срочно под замену!!! Какая она....!????
U41
U41
БАВ
U41
БАВ
DroD
U41
U41
U41
Gohney
U41
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума