КЛАКСОН

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 26, 2012 8:46

Tick33
Дык вроде выше давал совет именно по "жигулёвской" паре...
Насколько она подойдёт? Никто этого не скажет, это надо поднимать схемотехнику и характеристики комплектации управляющего блока. Но некая подобная буржуйская хрень (по току потребления, примерно 10А) у меня работает полгода, пару С-304/305 у нас найти проблематично.
По логике, если допустить, что управляющая электроника в вариантах авто с одной и двумя дудками одинаковая, то допустимый ток составляет не менее 7 А. Думаю, если нагрузка будет 10А, ничего страшного не произойдёт, что пока подтверждается собственной практикой (тьфу-тьфу).
Последний раз редактировалось tabachka Вт июн 26, 2012 8:53, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Tick33
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 19:48
Откуда: Владимир

Сообщение Tick33 » Вт июн 26, 2012 8:51

Спасибо за совет, попробую установить с-304/305
у нас вроде полно магазинов все для *ВАЗ*.
Отпишусь как все прошло.
Мистер Z

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 26, 2012 8:57

Tick33 писал(а):Спасибо за совет, попробую установить с-304/305
у нас вроде полно магазинов все для *ВАЗ*.
Хе... не так всё просто. Вроде указанную выше пару Лысково уже не выпускает, а что выпускает взамен (не помню, сложный номер), звук уже не тот. Но это высокие материи, только если заморачиваться.
Ещё. Не покупайте "левые" сигналы, часто они без защиты от воды (нет соответсвующих уплотнений), посему долго не работают. Китайская подделка под "Хелла" стоимостью 2 тыщи у меня проработала всего год (на Лаче), умный человек объяснил причину- на мембране нет уплотнений.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Tick33
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 19:48
Откуда: Владимир

Сообщение Tick33 » Вт июн 26, 2012 10:22

tabachka писал(а):
Tick33 писал(а):Спасибо за совет, попробую установить с-304/305
у нас вроде полно магазинов все для *ВАЗ*.
Хе... не так всё просто. Вроде указанную выше пару Лысково уже не выпускает, а что выпускает взамен (не помню, сложный номер), звук уже не тот. Но это высокие материи, только если заморачиваться.
Ещё. Не покупайте "левые" сигналы, часто они без защиты от воды (нет соответсвующих уплотнений), посему долго не работают. Китайская подделка под "Хелла" стоимостью 2 тыщи у меня проработала всего год (на Лаче), умный человек объяснил причину- на мембране нет уплотнений.
Двойное спасибо за помощь.
Мистер Z

dima-ra259
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dima-ra259 » Вт сен 18, 2012 17:21

Всем привет,кто нить скажет где реле стоит на сигнал,и как там "Волговский сигнал"стоит?реле не сгорело?или всетаки нужно другое реле поставить?))

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт сен 18, 2012 18:23

у меня у пыжа сигнал лучше чем волговский. не знаю мож до меня че туда воткнули :) надо глянуть, а вот недавно на новый ситроен ставил пыжевскую пару сигналов, хоть на них пежо ситроен нарисовано. странно но факт сигналят супер :)
я не волшебник. я тока учусь

dima-ra259
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dima-ra259 » Вт сен 18, 2012 19:09

Ммм..интересно сколько стоит пара,надо глянуть)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт сен 18, 2012 19:12

я чек видел меня вот он смутил - 300 р с коп
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Сб апр 20, 2013 23:03

Чет клаксон заглючил. Стал тихо и как-то дребезжа. Была такая фенька в том году, неожиданно исправилось. После зимы опять.
Кто знает - менять или есть там чего починить?
Какой актуальный номер заказа - на экзисте чет много вариантов.
И какой оптимальный способ замены ?
машина дорестайл.
и в премиуме какой стоит - простой или так называемый мелодичный? В чем разница..
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс апр 21, 2013 16:08

Это наш только от Бош, 9 320 335 007 с фишкой можно попрощаться, либо брать в коробке от Пежо 6236.F8 но на 1т.р. дороже.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 21, 2013 16:27

я на ситрик как то давно ставил пыжевские сигналы. в коробке было их два соответственно, но вот цена удивила. они стоили дешевле чем волговские, но и погорластее были :)
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс апр 21, 2013 19:26

varer
А что за фишка теряется? Bosch двойной?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс апр 21, 2013 19:27

kostet
Защиту если отогнуть слева, достаточно будет?
Как оптимальнее добраться до клаксона?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 21, 2013 19:38

SergeyPV на пыжике не знаю. я на ситрике делал. тока вот уже не помню по моему на нем бампера не было :) я там колдовал через реле :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс апр 21, 2013 19:54

SergeyPV писал(а):varer
А что за фишка теряется? Bosch двойной?
Фишка разъема на бошовском кросе не такая как на родном!, на бош удет плоская группа, на родном сам знаешь парная. Да сигнал 2х тональный. Менять их без ямы довольно гинекологическое занятие. )))) Снимай переднее левое колесо. Снимай клипсы с локера две и снизу 3 самореза. Откручивай слева защиту пластиковую двигателя. На уровде левой противотуманки на кронштейне, весят 2 сигнала. Кронштейн сидит на болте 13 головка, проще снять с кронштейном и менять, так как разъём имеет длинну 25 см. Я поднял машину, снял колесо, оттопырил защиту, и дальше как гинеколог там. Разъём отрезал (((, так как ставил не родные. Впринципе с ямой это займет 30-45 минут, без ямы ушло 1,5 часа, так как пока снимешь, пока закрепишь обратно. На кронштейне есть выступ в верхней части, им он заходит в отверстие над крепежным, так чтобы снять кронштейн его нужно наклонить в открученном состоянии. Удачи. Да неродной можно ставить, но мощностью потребляемой не более 80W (родные такие). По схеме сигнал работает через ключ, который управляет релюшкой и в цепи пред стоит на 15А, смотрел по схематику, но провода - сопли, французы скупердяи.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс апр 21, 2013 20:08

varer
Спасибо!
Не думал, что такой геморой.
Понятно теперь, почему не любят францев ремонтировать...
Бум пробовать.
То есть звук у боша и оригинала одинаковый? Два излучателя и там и там?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс апр 21, 2013 21:09

Бош это кросс номер оригинала, можешь вбить в экзист и увидишь номер пежовский, плюс если брать номер родной после рестайла, он еще дороже, а так всего 1100р и ты Fa Fa снова ) Там больше неудобно без снятого бампера и подъемника, чем гесорно, места мала, усилитель идет, и т.д.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 21, 2013 21:15

SergeyPV я бы посмотрел кто любит ремонтить к примеру опеля :)
я не волшебник. я тока учусь

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс апр 21, 2013 22:50

varer писал(а):Бош это кросс номер оригинала, можешь вбить в экзист и увидишь номер пежовский, плюс если брать номер родной после рестайла, он еще дороже, а так всего 1100р и ты Fa Fa снова ) Там больше неудобно без снятого бампера и подъемника, чем гесорно, места мала, усилитель идет, и т.д.
на экзисте:
бош 1100
F8 - 1800
H9 - 2600
Хороший такой разброс цен.
Судя по большому количеству бошей - берут именно их.
Спасибо за помощь. Буду копаться
Последний вопрос - F8 и H9 разъемы оригинальные, а чем они отличаются кроме цены?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вс апр 21, 2013 23:04

SergeyPV писал(а):varerНе думал, что такой геморой.
Понятно теперь, почему не любят францев ремонтировать...
При дОлжной сноровке скинуть бампер без подъемника - минут 10 . И полный оперативный простор . Натренировался при установке передних парктроников. :) Самое неудобное - болты крепления к крылу , могут закисать .

Ответить

Вернуться в «Электрика»