КЛАКСОН
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Tick33
Дык вроде выше давал совет именно по "жигулёвской" паре...
Насколько она подойдёт? Никто этого не скажет, это надо поднимать схемотехнику и характеристики комплектации управляющего блока. Но некая подобная буржуйская хрень (по току потребления, примерно 10А) у меня работает полгода, пару С-304/305 у нас найти проблематично.
По логике, если допустить, что управляющая электроника в вариантах авто с одной и двумя дудками одинаковая, то допустимый ток составляет не менее 7 А. Думаю, если нагрузка будет 10А, ничего страшного не произойдёт, что пока подтверждается собственной практикой (тьфу-тьфу).
Дык вроде выше давал совет именно по "жигулёвской" паре...
Насколько она подойдёт? Никто этого не скажет, это надо поднимать схемотехнику и характеристики комплектации управляющего блока. Но некая подобная буржуйская хрень (по току потребления, примерно 10А) у меня работает полгода, пару С-304/305 у нас найти проблематично.
По логике, если допустить, что управляющая электроника в вариантах авто с одной и двумя дудками одинаковая, то допустимый ток составляет не менее 7 А. Думаю, если нагрузка будет 10А, ничего страшного не произойдёт, что пока подтверждается собственной практикой (тьфу-тьфу).
Последний раз редактировалось tabachka Вт июн 26, 2012 8:53, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Хе... не так всё просто. Вроде указанную выше пару Лысково уже не выпускает, а что выпускает взамен (не помню, сложный номер), звук уже не тот. Но это высокие материи, только если заморачиваться.Tick33 писал(а):Спасибо за совет, попробую установить с-304/305
у нас вроде полно магазинов все для *ВАЗ*.
Ещё. Не покупайте "левые" сигналы, часто они без защиты от воды (нет соответсвующих уплотнений), посему долго не работают. Китайская подделка под "Хелла" стоимостью 2 тыщи у меня проработала всего год (на Лаче), умный человек объяснил причину- на мембране нет уплотнений.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Двойное спасибо за помощь.tabachka писал(а):Хе... не так всё просто. Вроде указанную выше пару Лысково уже не выпускает, а что выпускает взамен (не помню, сложный номер), звук уже не тот. Но это высокие материи, только если заморачиваться.Tick33 писал(а):Спасибо за совет, попробую установить с-304/305
у нас вроде полно магазинов все для *ВАЗ*.
Ещё. Не покупайте "левые" сигналы, часто они без защиты от воды (нет соответсвующих уплотнений), посему долго не работают. Китайская подделка под "Хелла" стоимостью 2 тыщи у меня проработала всего год (на Лаче), умный человек объяснил причину- на мембране нет уплотнений.
Мистер Z
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Чет клаксон заглючил. Стал тихо и как-то дребезжа. Была такая фенька в том году, неожиданно исправилось. После зимы опять.
Кто знает - менять или есть там чего починить?
Какой актуальный номер заказа - на экзисте чет много вариантов.
И какой оптимальный способ замены ?
машина дорестайл.
и в премиуме какой стоит - простой или так называемый мелодичный? В чем разница..
Кто знает - менять или есть там чего починить?
Какой актуальный номер заказа - на экзисте чет много вариантов.
И какой оптимальный способ замены ?
машина дорестайл.
и в премиуме какой стоит - простой или так называемый мелодичный? В чем разница..
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Фишка разъема на бошовском кросе не такая как на родном!, на бош удет плоская группа, на родном сам знаешь парная. Да сигнал 2х тональный. Менять их без ямы довольно гинекологическое занятие. )))) Снимай переднее левое колесо. Снимай клипсы с локера две и снизу 3 самореза. Откручивай слева защиту пластиковую двигателя. На уровде левой противотуманки на кронштейне, весят 2 сигнала. Кронштейн сидит на болте 13 головка, проще снять с кронштейном и менять, так как разъём имеет длинну 25 см. Я поднял машину, снял колесо, оттопырил защиту, и дальше как гинеколог там. Разъём отрезал (((, так как ставил не родные. Впринципе с ямой это займет 30-45 минут, без ямы ушло 1,5 часа, так как пока снимешь, пока закрепишь обратно. На кронштейне есть выступ в верхней части, им он заходит в отверстие над крепежным, так чтобы снять кронштейн его нужно наклонить в открученном состоянии. Удачи. Да неродной можно ставить, но мощностью потребляемой не более 80W (родные такие). По схеме сигнал работает через ключ, который управляет релюшкой и в цепи пред стоит на 15А, смотрел по схематику, но провода - сопли, французы скупердяи.SergeyPV писал(а):varer
А что за фишка теряется? Bosch двойной?
на экзисте:varer писал(а):Бош это кросс номер оригинала, можешь вбить в экзист и увидишь номер пежовский, плюс если брать номер родной после рестайла, он еще дороже, а так всего 1100р и ты Fa Fa снова ) Там больше неудобно без снятого бампера и подъемника, чем гесорно, места мала, усилитель идет, и т.д.
бош 1100
F8 - 1800
H9 - 2600
Хороший такой разброс цен.
Судя по большому количеству бошей - берут именно их.
Спасибо за помощь. Буду копаться
Последний вопрос - F8 и H9 разъемы оригинальные, а чем они отличаются кроме цены?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
При дОлжной сноровке скинуть бампер без подъемника - минут 10 . И полный оперативный простор . Натренировался при установке передних парктроников.SergeyPV писал(а):varerНе думал, что такой геморой.
Понятно теперь, почему не любят францев ремонтировать...
