Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
2008г, 1,6 - 120лс., 45тыс км, вот и думаю на цепь, только что ей не хватает?Viento писал(а):Если напишите год машины, пробег, что за двигатель, то будет проще.murzila писал(а): у меня вопрос по звуку из двигателя, если машина постоит от 30 минут, сразу после запуска секунды 2-4 очень громкий стрекот, похож на стучащие клапана, а если заводить сразу после глушения двигателя, такой звук не наблюдается, кажется что масло из фильтра стекает в поддон и не сразу появляется давление.
это нормально? есть ли клапан от стекания масла? и где он?
А так вброшуМожет это из-за натяжителя цепи. Там пружина и масло. И может из него масло стекает, поэтому и стрекочет.
ошибка акпп Р1070 converter bridging
давление жидкости акпп
D3.1
N2.7
R4.6
какойто клапан при переводе селектора акпп показывает NO.-вовсех режимах.
ощутимый удар при переключении с 1 на 2 на малых оборотах 2300-2500. после 10-15 мин.поездки.
на холодную всё OK.
пежо 308 капп 2008 пробег 70000.
спасибо.
давление жидкости акпп
D3.1
N2.7
R4.6
какойто клапан при переводе селектора акпп показывает NO.-вовсех режимах.
ощутимый удар при переключении с 1 на 2 на малых оборотах 2300-2500. после 10-15 мин.поездки.
на холодную всё OK.
пежо 308 капп 2008 пробег 70000.
спасибо.
Съездил к ОД:Randall_spb писал(а):Такое же наблюдается, пробег 31000.Fall83 писал(а):Подскажите пожалуйста что может быть:
На скоростях с 50 до 90, на передачах 3,4,5 гул кокой-то появляется, причём не всегда, а время от времени. Включаю нетралку гул праподает, сбрасываю газ гул убавляется. Начинаю ехать внатяг (в горку когда появляется рык) гул тоже проподает.
Коробка МКПП, пробек 34000.
Если разберетесь - отпишитесь плз.
Подняли на подъёмники - нигде ничё не течёт.
Прокатились вместе с сервисменом - на этот гул он говорит, что всё норм работают резонаторы. И добавил, что пробег ещё маленький и если чё-то выелезет то по гарантии сделают.
Наверно я придирчивый - вообщем забил.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Спасибо за инфу!Fall83 писал(а):Съездил к ОД:Randall_spb писал(а):Такое же наблюдается, пробег 31000.Fall83 писал(а):Подскажите пожалуйста что может быть:
На скоростях с 50 до 90, на передачах 3,4,5 гул кокой-то появляется, причём не всегда, а время от времени. Включаю нетралку гул праподает, сбрасываю газ гул убавляется. Начинаю ехать внатяг (в горку когда появляется рык) гул тоже проподает.
Коробка МКПП, пробек 34000.
Если разберетесь - отпишитесь плз.
Подняли на подъёмники - нигде ничё не течёт.
Прокатились вместе с сервисменом - на этот гул он говорит, что всё норм работают резонаторы. И добавил, что пробег ещё маленький и если чё-то выелезет то по гарантии сделают.
Наверно я придирчивый - вообщем забил.
Gohney писал(а):воспроизвел ты неправильно, но не суть..Tushe писал(а):Добрый день.
Сегодня комп написал вот эту надпись Eng man sistem faulty. Кажется я её правильно воспроизвёл.
Не подскажите что это такое и очень смертельно?
ошибка говорит, что карлссон сдох.. ну то есть, вентилятор радиатора.

Любят дилеры таких клиентов... им лапшу навешают и они себя начинают укорять за "придирчивость". А когда гарантия закончится... добро пожаловать, но за отдельную плату.Fall83 писал(а): Съездил к ОД:
Подняли на подъёмники - нигде ничё не течёт.
Прокатились вместе с сервисменом - на этот гул он говорит, что всё норм работают резонаторы. И добавил, что пробег ещё маленький и если чё-то выелезет то по гарантии сделают.
Наверно я придирчивый - вообщем забил.
По существу. Если ранее гула не было, а теперь он появился, наверное, что-то в машине изменилось. Но в чём причина и насколько серьёзно... пока гарантия не закончилась, я бы в поисках правды обратился в сторонний сервис, дилер в таких делах не товарищ.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
В том-то и дело, что я особо не помню был ли этот гул раньше или нет. Я до этого брату про этот гул говорил, брат послушал гул и сказал "Да ты гонишь". А вобще у меня такое бывает, начитаюсь форумов и давай косяки искать. У меня до этого ОДА была у неё весь срок эксплуатации коробка очень громко гудела и новерное после неё мне пыж вообще тихим показался, а время прошло попривык к тишине "Зажрался" и давай ко всяким звукам придираться. А может резина притёрлась и кроме неё другие звуки стали слышны.
Единственное думаю масло трансмиссионное поменяю наверное.
В том-то и дело, что я особо не помню был ли этот гул раньше или нет. Я до этого брату про этот гул говорил, брат послушал гул и сказал "Да ты гонишь". А вобще у меня такое бывает, начитаюсь форумов и давай косяки искать. У меня до этого ОДА была у неё весь срок эксплуатации коробка очень громко гудела и новерное после неё мне пыж вообще тихим показался, а время прошло попривык к тишине "Зажрался" и давай ко всяким звукам придираться. А может резина притёрлась и кроме неё другие звуки стали слышны.
Единственное думаю масло трансмиссионное поменяю наверное.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Постарайтесь найти земляка с таким же авто. Мне в своё время очень помогло, когда на Лаче начал постукивать двигатель, а дилер лечил, что всё нормуль. Я также начал сомневаться, но сравнение с другим аналогичным авто убедило меня в правоте претензии.
Постарайтесь найти земляка с таким же авто. Мне в своё время очень помогло, когда на Лаче начал постукивать двигатель, а дилер лечил, что всё нормуль. Я также начал сомневаться, но сравнение с другим аналогичным авто убедило меня в правоте претензии.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Tushe писал(а):
Gohney писал(а):
Tushe писал(а):
Добрый день.
Сегодня комп написал вот эту надпись Eng man sistem faulty. Кажется я её правильно воспроизвёл.
Не подскажите что это такое и очень смертельно?
воспроизвел ты неправильно, но не суть..
ошибка говорит, что карлссон сдох.. ну то есть, вентилятор радиатора.
Спасибо.
А может и не сам карлсон, а блок управления им. Чаще пропадает малая скорость. На это и ругается. Блок стоит перед радиатором слева вверху, если смотреть на машину спереди. Попадались даже инструкции с фотографиями о том, как заменить сгоревшую в нем деталь. По деньгам совсем дешево. Я после ошибки купил новый (1300р, примерно... точно не помню) и поменял. О том, как менять тоже есть информация, и Рома даже выкладывал схему, а Лелик (если не путаю) писал подробно. Там нужен торкс тридцатый вроде, и яма.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Чужая голова - потёмки, но, видимо, не для Вас. А я, к сожалению, не телепат.tabachka писал(а):Собственно, murzila, говоря, что из фильтра стекает масло, подразумевает эту версию.

Возможно, ей не хватает натяжения. Тут попадалась информация, что есть натяжители старого образца (судя по году выпуску у вас именно такой) и нового. И старого не очень удачный. Почему, не помню. можно попробовать поменять натяжитель. Лелик эту процедуру очень просто и понятно описал. Стоит натяжитель немного за тысячу.murzila писал(а):только что ей не хватает?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну, если стекает, то нет, я думаю.tabachka писал(а):Мне также интересно, есть ли в масляной системе обратный клапан, поскольку несколько раз проскакивал подобный звук.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Randall_spb
Похоже на проблемы с фазами. Причем они проявляются только на холодном двигателе. Можно попробовать обучить двигатель на холодную.
Fall83,
Randall_spb
Попробуйте заменить масло в коробке на синтетику 75w90.
murzila
Это нормальный звук. Для успокоения, проверьте уровень масла. Масло стекать не может, так как в корпусе масляного фильтра стоит клапан.
Похоже на проблемы с фазами. Причем они проявляются только на холодном двигателе. Можно попробовать обучить двигатель на холодную.
Fall83,
Randall_spb
Попробуйте заменить масло в коробке на синтетику 75w90.
murzila
Это нормальный звук. Для успокоения, проверьте уровень масла. Масло стекать не может, так как в корпусе масляного фильтра стоит клапан.
Не самый, но умный
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
sah021
Чем делали диагностику? Странная ошибка по гидротрансформатору, а точнее по его блокировке. Это чудит клапан в гидроблоке. А давление измеренное или заданное?
Tushe
Эта ошибка может быть не только по вентилятору, она может выскочить и из-за термостата, и даже из-за дросселя. Сделайте элементарную диагностику, чтобы не гадать.
Чем делали диагностику? Странная ошибка по гидротрансформатору, а точнее по его блокировке. Это чудит клапан в гидроблоке. А давление измеренное или заданное?
Tushe
Эта ошибка может быть не только по вентилятору, она может выскочить и из-за термостата, и даже из-за дросселя. Сделайте элементарную диагностику, чтобы не гадать.
Не самый, но умный
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
romm74
Спасибо!
По поводу холодного пуска, заезжал к дилеру - висела ошибка датчика ТОЖ (+ на холодном показывал -40), поменяли его и перепрошили ЭБУ. Других ошибок не было.
Двигатель после пуска колбасит ощутимо меньше, но все равно есть.
Что интересно - проявляется при окружающей температуре > 15 градусов, если меньше - обороты до 1000 и все ок. Также характерно - для пуска приходится крутить стартером двигатель ощутимо дольше, чем при нормальном пуске.
Такой вопрос, при проблемах с фазами - ошибки должны вылезать? И чем в теории может быть объяснима зависимость проявления/не проявления симптомов в зависимости от температуры 15 градусов? Проблема интересная, очень хочется разобраться.
Спасибо!
По поводу холодного пуска, заезжал к дилеру - висела ошибка датчика ТОЖ (+ на холодном показывал -40), поменяли его и перепрошили ЭБУ. Других ошибок не было.
Двигатель после пуска колбасит ощутимо меньше, но все равно есть.
Что интересно - проявляется при окружающей температуре > 15 градусов, если меньше - обороты до 1000 и все ок. Также характерно - для пуска приходится крутить стартером двигатель ощутимо дольше, чем при нормальном пуске.
Такой вопрос, при проблемах с фазами - ошибки должны вылезать? И чем в теории может быть объяснима зависимость проявления/не проявления симптомов в зависимости от температуры 15 градусов? Проблема интересная, очень хочется разобраться.
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 14:35