Машина дергается на низких оборотах

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Chelovek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 9:18

Машина дергается на низких оборотах

Сообщение Chelovek » Пн сен 28, 2009 9:24

При переключении передач, особенно с 1 на 2 машина начинает как бы дергаться. После того как автомобиль набирает обороты, больше 2500, тряска прекращается.
1,6 120 л.с. механика.
Никаких значков неисправностей двигателя не горит.
Может надо переключаться на более высоких оборотах?

Машину купили б/у, пробег 28 000...

mograf
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:58
Откуда: Лыткарино М.О.

Сообщение mograf » Пн сен 28, 2009 9:59

А сильно дергается? у меня тоже при переключении с первой на вторую и наборе оборотов едва заметно подергивается. Так с самого начала, давно на это забил и уже внимания не обращаю.

Chelovek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 9:18

Сообщение Chelovek » Пн сен 28, 2009 15:35

Да нет, в принципе не очень сильно, но все равно как то дискомфортно))))

От свечей такого быть не мождет?

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Пн сен 28, 2009 16:09

У меня та же особенность. Если нагружать движок на менее 1100 об, то подергивается. Наблюдается на всех скоростях, кроме 1-й. =))))
Особенность была всегда. Забил. Движок любит крутиться.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пн сен 28, 2009 16:58

Тоже такое замечал. Как я понял - это электронная педаль газа....просто надо привыкнуть.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн сен 28, 2009 17:25

За год эксплуатации этого чуда так и не научился без дергания переключаться с 1 на 2 и ехать "ползком" на 1 передаче без дерганий и не пользуясь сцеплением.

Аватара пользователя
SerJey
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:58

Сообщение SerJey » Сб окт 03, 2009 17:57

на автомате тоже самое
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 05, 2009 13:24

Пардон, а что на автомате "то же самое"? Какие-то удары ловил при сбросе и притаптывании газа в районе перехода 1->2, но никакого дёрганья на классическом гидравлическом автомате AL4 не наблюдаю. У себя, ессно. и у прошлого Пыжа 406.

Аватара пользователя
Чайник со стажем
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 15:05

Сообщение Чайник со стажем » Пт ноя 13, 2009 16:38

Такая же "беда", чуть увеличиваешь обороты ,все проходит. :drag:

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт ноя 13, 2009 16:48

еще в автошколе учили переключаться на 2500об или градацию по скорости использовать 1-я 0-20км/ч, 2-я 20-40км/ч, 3-я 40-60 и так далее.
в пробках не всегда получается следовать данным правилам, ну тогда я сцепление чуть помедленее отпускаю в конце хода сразу не бросаю.
Поэтому ничего странного не вижу в дерганье машины на низких оборотах при переключении.
если делать все аккуратно никаких дерганьев не наблюдал

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Вт фев 02, 2010 17:57

свечи поменяйте, у меня после замены подергивания прекратились.... понимаю, что тема стара, но для справки

Аватара пользователя
Лосяш
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лосяш » Пт авг 05, 2011 23:12

можно просто, поменять местами те, что уже стоят!

Аватара пользователя
Энерджи Пауер)
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
Откуда: Москва

Сообщение Энерджи Пауер) » Сб авг 27, 2011 23:29

Не исклю4ено, 4то это детонация. либо топливо плохое, либо масло пора менять в двигле... Моя красавица дергала при переклю4ении на любых оборотах после покупки (Б\У у оф. дилера). приехал в сервис, поменяли все жидкости, фильтра, про4истили движок, теперь все отли4но. Просто оказалось, 4то предыдущая владелица за 20тыс. км. не делала ни одного ТО у офф дилера (есть ущербные люди в этом мире). полный ппц был, но сей4ас все отли4но, машинка летает и дарит только радость)

x-ploid
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
Откуда: Москва City
Контактная информация:

Сообщение x-ploid » Пн авг 29, 2011 15:50

плавнее надо сцепление отпускать, и оборотов чуть добавлять. Особенно с 1 на 2ю. Еще может быть из-за не прогретой в начале пути машины. Прогревать желательно даже летом, пока обороты сами не опустятся на холостом ходу ниже 900-1000. На новой машине 750-800 оборотов= прогретый холостой ход.

x-ploid
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
Откуда: Москва City
Контактная информация:

Сообщение x-ploid » Пн авг 29, 2011 15:54

amk писал(а):За год эксплуатации этого чуда так и не научился без дергания переключаться с 1 на 2 и ехать "ползком" на 1 передаче без дерганий и не пользуясь сцеплением.
Это и не получится без сцепления. 1я передача очень короткая и с нее рекомендуют только трогаться. любые движения, даже самые медленные, совершать на второй поигрывая газом. Хотя и сам со сцеплением езжу на первой, если пробка очень медленно ползет. Но уж очень это утомительно на механике :)

webvictory
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 14:22

Сообщение webvictory » Сб июн 09, 2012 15:45

машина новая, 1500 км.
Такая же беда.
Вика на пыже.

niklex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 10:51
Откуда: Москва

Сообщение niklex » Сб июн 09, 2012 16:08

Если при выполнении условий по плавности работы со сцеплением, достаточных оборотах, прогретом движке, достаточном уровне масла, продолжает дергать - смени заправочную станцию! (100% - у самого такое было). Но и вариант со свечам тоже не нужно отбрасывать (но это не для новой машины, так что бенз в первую очередь).

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Сб июл 21, 2012 19:32

тема стара, но все же - Прошивку блока управления двигателем попробуйте обновить.

У меня машина 2008 г.в. и прошивка стояла 2008, обновил - прошивка 2012.
Результат: пропали подергивания на малых оборотах.
(при переключениях и так нормально было)
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс июл 22, 2012 0:07

Graf
Скажите, у Вас машинка какого года? Рестайл или дорестайл? Двигатель ЕР6 или ЕР6С? Тоже хочу обновится, хоть и машина 2010 года. Последний раз в 2011 обновлял. Честно говоря не уверен, что есть прошивка новее для моего движка.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

illario79
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 20:55

Сообщение illario79 » Чт июл 26, 2012 21:10

Graf писал(а):тема стара, но все же - Прошивку блока управления двигателем попробуйте обновить.

У меня машина 2008 г.в. и прошивка стояла 2008, обновил - прошивка 2012.
Результат: пропали подергивания на малых оборотах.
(при переключениях и так нормально было)
Какого числа обновлялись и где(какой ОД)? Я в фаворите моторсе был в июне - сказали что пока нету новой прошивки - (у меня стояла лета 2011 года) - и понимающе развели руками. Предложили правда свечи поменять для устранения дерганий при нажатии на педаль газа, но это очередной развод. Свечи я конечно потом поменял сам - обошлось в 2 раза дешевле - проблема никуда естественно не делась (кстати старые отходили 15тыс без проблем). После замены ничего не изменилось. Поэтому жду с нетерпением чудо-прошивки!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»