Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это типа такой "хороший шютка", да?ШКО-ДА-ВОД писал(а):Объективно...До немцев французам далеко.


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Не читать надо, а ездить...ШКО-ДА-ВОД писал(а):Раньше думал Пыжик-машина,как машина, купил не задумываясь..
Но почитав форум,увидел,что не ломается на Пыжике только КАПОТ.
Объективно...До немцев французам далеко.
Это как в больнице - пока не пришел, полность здоров. А пришел - и то болит, и то скрепит...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
Да я собственно езжу, машине 7 месяцев вроде,а 42тыщи накатал,у меня в год всегда больше 65 тыщ получается, так что уж кто-кто а я езжу.. Машина в целом гут, но
Главный недостаток этой машины, это двигатель,он более чем неудачный.Бензин жрет,масло жрет,антифриз жрет
Пробег 42 тыщи сколько масла литровок напокупал не посчитать, бензина по трассе жрет 8,2 литра..
Я хочу,что бы на машине открывать капот надо было из-за омывайки и всё.А тут хрена,масло посмотри- долей,антифриз посмотри долей.Бред.
только не пишите про официалов,сто раз был,с лупой облизили всё.нигде ничего не капает.Смотрю на Октавию 1,4 TSI DSG
Главный недостаток этой машины, это двигатель,он более чем неудачный.Бензин жрет,масло жрет,антифриз жрет
Пробег 42 тыщи сколько масла литровок напокупал не посчитать, бензина по трассе жрет 8,2 литра..
Я хочу,что бы на машине открывать капот надо было из-за омывайки и всё.А тут хрена,масло посмотри- долей,антифриз посмотри долей.Бред.
только не пишите про официалов,сто раз был,с лупой облизили всё.нигде ничего не капает.Смотрю на Октавию 1,4 TSI DSG
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!
- ШКО-ДА-ВОД
- Старожил
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
- Откуда: Питер.
На Шкоде проехал ровно 150 тыщ (от салона до продажи) не съела ни капли масла (!!!!) за этот пробег и за эти 2,5 года потратил на ее ремонт 700 руб (кнопка стеклоподъемника).nemich писал(а):Это типа такой "хороший шютка", да?ШКО-ДА-ВОД писал(а):Объективно...До немцев французам далеко.Куды дальше-то? Больше немцев, тока Китаезы фигачат.
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!
ШКО-ДА-ВОД
Либо это из-за автомата такой расход, либо скорость на трассе у Вас 150 и выше...
На механике у меня на трассе еду (130) - 7 литров, когда жена 6, 2.
Масло от смены к смене (10 тыс) не подливаю. Пробег 60 тыс, конечно небольшой, но антифриз подливал только один раз, когда ДОЖ тек.
Либо это из-за автомата такой расход, либо скорость на трассе у Вас 150 и выше...
На механике у меня на трассе еду (130) - 7 литров, когда жена 6, 2.
Масло от смены к смене (10 тыс) не подливаю. Пробег 60 тыс, конечно небольшой, но антифриз подливал только один раз, когда ДОЖ тек.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Конкретно вот эта тема не моя. Я создавал другую.Кузовщик писал(а):Интересно на Вашем форуме ( Renault Symbol (CT5)) знают что Вы здесь такую темку создали ?

На форуме симболоводов я тоже создал аналогичную тему. И ещё на одном автомобильном форуме.
Тут штука такая, что владельцы марки зачастую не объективны, по причине борьбы с когнитивным диссонансом. Поэтому хочется кроме всего прочего услышать стороннее мнение.
Ну зачем преуменьшать проблему? Отнюдь не все владельцы авто ходят в интернет. И на один и тот же форум. Да и стать счастливым обладателем проблем, даже одной на тысячу, совершенно никакого желания.nemich писал(а):Десяток отозвавшихся на клич при общем к-ве десятков тысяч
Я не о том. Вы пишете об отдельно взятом экземпляре. А я говорю о сборе, анализе, и компиляции информации. Вот это уже труд.nemich писал(а):А что, писать-то? Могу написать про 307й
Пока жива учёткаКузовщик писал(а):Я к тому что Вы к нам как надолго ?

ШКО-ДА-ВОД
Официалы в Питере все никудышние. Пока в Автопремиуме доводили до ума движок, два раза диагностировали подвеску. Вердикт - все отлично, но при этом есть стуки с правой стороны, скорее всего опоры. После этого поехал в Конкорд, где обнаружили проблемы и заменили стойки стабилизатора с рулевой тягой - стуки пропали. Машина прошла около 95000 км и была продана. Нет, не по причине время от времени возникающих проблем, стал нужен универсал. Выше писал, что считаю главным недостатком архаичную пятиступенчатую механику. Но вот что касается двигателя - это отдельная песня. Один вальветроник чего стоит. И система управления - если при прогреве не дождаться падения оборотов до 900, то машина будет подтупливать всю дорогу. Вот только другого двигателя на 308-ом сейчас, насколько я понимаю, нет. Только совместный продукт с BMW, который продолжают доводить до ума (за 4 года 6 модификаций), а попутно "улучшают" окружение - тот же датчик системы охлаждения, который в последних модификациях интегрировали в термостат, сохраняя неизменным его качество.
Конечно, в чем-то нафлудил, но все вышеизложенное имеет место быть. Владел 308-мым 4 года, в общем он меня устраивал, но очередная машина - не Пежо, вариант 308SW в конечном итоге решил не рассматривать.
Официалы в Питере все никудышние. Пока в Автопремиуме доводили до ума движок, два раза диагностировали подвеску. Вердикт - все отлично, но при этом есть стуки с правой стороны, скорее всего опоры. После этого поехал в Конкорд, где обнаружили проблемы и заменили стойки стабилизатора с рулевой тягой - стуки пропали. Машина прошла около 95000 км и была продана. Нет, не по причине время от времени возникающих проблем, стал нужен универсал. Выше писал, что считаю главным недостатком архаичную пятиступенчатую механику. Но вот что касается двигателя - это отдельная песня. Один вальветроник чего стоит. И система управления - если при прогреве не дождаться падения оборотов до 900, то машина будет подтупливать всю дорогу. Вот только другого двигателя на 308-ом сейчас, насколько я понимаю, нет. Только совместный продукт с BMW, который продолжают доводить до ума (за 4 года 6 модификаций), а попутно "улучшают" окружение - тот же датчик системы охлаждения, который в последних модификациях интегрировали в термостат, сохраняя неизменным его качество.
Конечно, в чем-то нафлудил, но все вышеизложенное имеет место быть. Владел 308-мым 4 года, в общем он меня устраивал, но очередная машина - не Пежо, вариант 308SW в конечном итоге решил не рассматривать.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я когда отвечал на твой пост специально глянул, сколько человек из зарегистр-х на этом форуме, отмечали день рожденья, - 15. 15 человек, за произвольно выбранный день. Допустимо прикинуть, что за год (*365), это более 5000 человек. К тому-же, на форуме громадье тем, создаваемых никами с количеством "1" в графе "Сообщения". И что здесь приуменьшать? Люди специально регистрируются, только чтобы пожаловаться. Излить так сказать.Terentiy писал(а):Отнюдь не все владельцы авто ходят в интернет.
Желаю тебе удачи, только нету марок не лажающих брак в 1-3%. Вообще, нет таких производств в мире. Я не пойму, ссылки приведенные выше кто-нибудь из участников переписки смотрел? Сосчитайте к-во (%) авто, обращавшихся в первый год владения в СЦ за гарантийным ремонтом. Я кстати, считаю что ничего там сверхуникального нет, самый обычный % имхо.Terentiy писал(а):Да и стать счастливым обладателем проблем, даже одной на тысячу, совершенно никакого желания.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Все это, можно найти в инете, можно даже просто открыть выложенную выше ссыль. Ему леньTerentiy писал(а):TSI тоже будет масло жрать. Планида у них такая.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
А это уже смотря где этот брак сидит.nemich писал(а):только нету марок не лажающих брак в 1-3%
У Логана хливкие термостаты. Через пару лет перестают вовремя закрываться. Но цена у них бюджетная.
У Калины глючный ЭУР. Который сам по себе рулит.
Так какая машина надёжнее, с одним и тем же процентом брака?
Что касается Пежо, то у меня сложилось стойкое ощущение, что EP-6 двигатель проблемный.
А по мне лучше проблемный термостат, чем проблемный ДВС.

Заходим на http://www.bosch-automotive-catalog.com ... y=RU&lg=ru
выбираем 307-ой Пыж, смотрим тип двигателя - видим NFU.
Там же выбираем 308-ой. Что видим? 5FS, 5FT, 5FW, 5FX, 5FY, N6A. Что это? Это то, что принято называть EP6. При этом для турбированных двигателей только 3 модификации - 5FE, 5FM, 5FV. Перехода на 6 уровень нет, я так понимаю, что с турбой таки разобрались, чего не скажешь об атмосфернике.
То, что автор заметки драйвовской страницы ездит на Вазе, еще мало о чем говорит. А вот пишет он о реальных вещах. И цепи на атмосферниках растягиваются (на своем менял, официалы проблемы в упор не видели), и самовозгорание на турбовых машинах было (по этой причине BMW развернуло компанию по отзыву Mini, а французы сделали вид, что проблемы не существует) - разве не так?
Там же в обсуждении Globoid1 пишет конкретные вещи касательно вышеупомянутых движков - к сожалению, написанное им соответствует действительности.
Последний раз редактировалось Solen Пт июн 08, 2012 9:59, всего редактировалось 2 раза.
Самый главный недостаток этого форума, в том, что большинство пежовладельцев люди молодые, имеют не большой автомобильный опыт и как правило пересели с ВАЗов и французов. По этому Пежо для них святая:) И это нормально. Плохо то, что на форуме такая атмосфера, где люди имеющие проблемы, десять раз задумаются стоит о них писать, или нет... В 90% вместо помощи обвинения в не правильном пользовании:(
nemich
В сотый раз попытаюсь объяснить, что я не "пишу о Брабусе и Октавии", а сравниваю 10-13летних немцев и 3-х летний Пежо. Сравнение не в пользу последнего:( Да моей машиной владела женщина и сейчас катается жена, но проблемы от женских ногтей и каблуков, все остальное проблемы конструктива и качества деталей:( И о качестве 308-го мимею права больше судить, ведь мой пробег 106000 км., а не 33000 км.
Считаю, что Пежо можно покупать только если очень нравится внешне и обслуживаться у ОД, а после гарантии спихивать!!!
nemich
В сотый раз попытаюсь объяснить, что я не "пишу о Брабусе и Октавии", а сравниваю 10-13летних немцев и 3-х летний Пежо. Сравнение не в пользу последнего:( Да моей машиной владела женщина и сейчас катается жена, но проблемы от женских ногтей и каблуков, все остальное проблемы конструктива и качества деталей:( И о качестве 308-го мимею права больше судить, ведь мой пробег 106000 км., а не 33000 км.
Считаю, что Пежо можно покупать только если очень нравится внешне и обслуживаться у ОД, а после гарантии спихивать!!!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Извини к-но, но ты это... чуть чуть лажанул. Там в первом комменте, все и сказано. Цитирую: -Terentiy писал(а):Что касается Пежо, то у меня сложилось стойкое ощущение, что EP-6 двигатель проблемный.
слушай я вшоке от этой инф. очень удивил
Чувак аж сразу пару сообщений кинул. И я его, понимаюя на своем NFU проехал за 3,5 года 225 тыщ.
И живой еще 1 раз ГРМ поменял и прокладку под кл.крышку.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
avtografh
Гарантия сейчас 3 года - это плюс. Но чтобы добиться ремонта по гарантии при наличии косвенных проблем, задолбаешься пинать официалов. Я в свое время постоянно подливал антифриз и от дилеров выслушивал, что дескать конструктивная особенность. Гарантия закончилась и сдохла помпа. Поменял на неоригинал (прочнее и дешевле), после замены исчезла "конструктивная особенность". Вот у Шкодавода масло жрет - как пить дать травит либо прокладка под корпусом масляного фильтра (пока не польет ручьем, не определишь), либо из-под натяжителя. А официалы не видят, и не увидят - зачем возиться, они и за наличку (по окончании гарантии) особо работать не торопятся.
И при этом о машине самые теплые воспоминания.
Гарантия сейчас 3 года - это плюс. Но чтобы добиться ремонта по гарантии при наличии косвенных проблем, задолбаешься пинать официалов. Я в свое время постоянно подливал антифриз и от дилеров выслушивал, что дескать конструктивная особенность. Гарантия закончилась и сдохла помпа. Поменял на неоригинал (прочнее и дешевле), после замены исчезла "конструктивная особенность". Вот у Шкодавода масло жрет - как пить дать травит либо прокладка под корпусом масляного фильтра (пока не польет ручьем, не определишь), либо из-под натяжителя. А официалы не видят, и не увидят - зачем возиться, они и за наличку (по окончании гарантии) особо работать не торопятся.
И при этом о машине самые теплые воспоминания.
