Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт июн 07, 2012 21:20

ШКО-ДА-ВОД писал(а):До немцев французам далеко.
В плане цен на обслуживание и ремонт? ДА!!!! и слава Богу!!!
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт июн 07, 2012 21:26

ШКО-ДА-ВОД писал(а):Объективно...До немцев французам далеко.
Это типа такой "хороший шютка", да? :) Куды дальше-то? Больше немцев, тока Китаезы фигачат. :focus:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт июн 07, 2012 22:09

ШКО-ДА-ВОД писал(а):Раньше думал Пыжик-машина,как машина, купил не задумываясь..
Но почитав форум,увидел,что не ломается на Пыжике только КАПОТ.
Объективно...До немцев французам далеко.
А личный опыт использования подтверждает те косяки, которые отмечены на форуме?
Работаем, братья! (С)

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт июн 07, 2012 23:05

ШКО-ДА-ВОД писал(а):Раньше думал Пыжик-машина,как машина, купил не задумываясь..
Но почитав форум,увидел,что не ломается на Пыжике только КАПОТ.
Объективно...До немцев французам далеко.
Не читать надо, а ездить...
Это как в больнице - пока не пришел, полность здоров. А пришел - и то болит, и то скрепит...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
ШКО-ДА-ВОД
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
Откуда: Питер.

Сообщение ШКО-ДА-ВОД » Чт июн 07, 2012 23:41

Да я собственно езжу, машине 7 месяцев вроде,а 42тыщи накатал,у меня в год всегда больше 65 тыщ получается, так что уж кто-кто а я езжу.. Машина в целом гут, но
Главный недостаток этой машины, это двигатель,он более чем неудачный.Бензин жрет,масло жрет,антифриз жрет
Пробег 42 тыщи сколько масла литровок напокупал не посчитать, бензина по трассе жрет 8,2 литра..
Я хочу,что бы на машине открывать капот надо было из-за омывайки и всё.А тут хрена,масло посмотри- долей,антифриз посмотри долей.Бред.

только не пишите про официалов,сто раз был,с лупой облизили всё.нигде ничего не капает.Смотрю на Октавию 1,4 TSI DSG
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!

Аватара пользователя
ШКО-ДА-ВОД
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 23:39
Откуда: Питер.

Сообщение ШКО-ДА-ВОД » Чт июн 07, 2012 23:46

nemich писал(а):
ШКО-ДА-ВОД писал(а):Объективно...До немцев французам далеко.
Это типа такой "хороший шютка", да? :) Куды дальше-то? Больше немцев, тока Китаезы фигачат. :focus:
На Шкоде проехал ровно 150 тыщ (от салона до продажи) не съела ни капли масла (!!!!) за этот пробег и за эти 2,5 года потратил на ее ремонт 700 руб (кнопка стеклоподъемника).
не надо умничать. ВСЕ ФРАЗЫ ПРИДУМАНЫ НЕ ВАМИ!!!

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пт июн 08, 2012 4:52

Так я и на 308 проездил (дизельном), и открывал капот только чтобы долить омывайку.
Траты только ТО и топливо (5,2л., при сред. скорости 54 км/час), это смешанный город/трасса (выборка 10 т.км.).

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт июн 08, 2012 7:37

ШКО-ДА-ВОД
Либо это из-за автомата такой расход, либо скорость на трассе у Вас 150 и выше...
На механике у меня на трассе еду (130) - 7 литров, когда жена 6, 2.
Масло от смены к смене (10 тыс) не подливаю. Пробег 60 тыс, конечно небольшой, но антифриз подливал только один раз, когда ДОЖ тек.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт июн 08, 2012 8:16

ШКО-ДА-ВОД писал(а):Я хочу,что бы на машине открывать капот надо было из-за омывайки и всё.

Рекомендую Лексус, Порше, Кадилак!
Там за такие бабки и капот открывать не надо, омывайка сама в бачке образовывается! :)
Изображение
Изображение

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт июн 08, 2012 8:22

Кузовщик писал(а):Интересно на Вашем форуме ( Renault Symbol (CT5)) знают что Вы здесь такую темку создали ?
Конкретно вот эта тема не моя. Я создавал другую. :)

На форуме симболоводов я тоже создал аналогичную тему. И ещё на одном автомобильном форуме.

Тут штука такая, что владельцы марки зачастую не объективны, по причине борьбы с когнитивным диссонансом. Поэтому хочется кроме всего прочего услышать стороннее мнение.
nemich писал(а):Десяток отозвавшихся на клич при общем к-ве десятков тысяч
Ну зачем преуменьшать проблему? Отнюдь не все владельцы авто ходят в интернет. И на один и тот же форум. Да и стать счастливым обладателем проблем, даже одной на тысячу, совершенно никакого желания.
nemich писал(а):А что, писать-то? Могу написать про 307й
Я не о том. Вы пишете об отдельно взятом экземпляре. А я говорю о сборе, анализе, и компиляции информации. Вот это уже труд.
Кузовщик писал(а):Я к тому что Вы к нам как надолго ?
Пока жива учётка :)

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт июн 08, 2012 8:30

ШКО-ДА-ВОД писал(а):Смотрю на Октавию 1,4 TSI DSG
TSI тоже будет масло жрать. Планида у них такая.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июн 08, 2012 8:38

ШКО-ДА-ВОД

Официалы в Питере все никудышние. Пока в Автопремиуме доводили до ума движок, два раза диагностировали подвеску. Вердикт - все отлично, но при этом есть стуки с правой стороны, скорее всего опоры. После этого поехал в Конкорд, где обнаружили проблемы и заменили стойки стабилизатора с рулевой тягой - стуки пропали. Машина прошла около 95000 км и была продана. Нет, не по причине время от времени возникающих проблем, стал нужен универсал. Выше писал, что считаю главным недостатком архаичную пятиступенчатую механику. Но вот что касается двигателя - это отдельная песня. Один вальветроник чего стоит. И система управления - если при прогреве не дождаться падения оборотов до 900, то машина будет подтупливать всю дорогу. Вот только другого двигателя на 308-ом сейчас, насколько я понимаю, нет. Только совместный продукт с BMW, который продолжают доводить до ума (за 4 года 6 модификаций), а попутно "улучшают" окружение - тот же датчик системы охлаждения, который в последних модификациях интегрировали в термостат, сохраняя неизменным его качество.
Конечно, в чем-то нафлудил, но все вышеизложенное имеет место быть. Владел 308-мым 4 года, в общем он меня устраивал, но очередная машина - не Пежо, вариант 308SW в конечном итоге решил не рассматривать.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт июн 08, 2012 8:53

Terentiy писал(а):Отнюдь не все владельцы авто ходят в интернет.
Я когда отвечал на твой пост специально глянул, сколько человек из зарегистр-х на этом форуме, отмечали день рожденья, - 15. 15 человек, за произвольно выбранный день. Допустимо прикинуть, что за год (*365), это более 5000 человек. К тому-же, на форуме громадье тем, создаваемых никами с количеством "1" в графе "Сообщения". И что здесь приуменьшать? Люди специально регистрируются, только чтобы пожаловаться. Излить так сказать.
Terentiy писал(а):Да и стать счастливым обладателем проблем, даже одной на тысячу, совершенно никакого желания.
Желаю тебе удачи, только нету марок не лажающих брак в 1-3%. Вообще, нет таких производств в мире. Я не пойму, ссылки приведенные выше кто-нибудь из участников переписки смотрел? Сосчитайте к-во (%) авто, обращавшихся в первый год владения в СЦ за гарантийным ремонтом. Я кстати, считаю что ничего там сверхуникального нет, самый обычный % имхо.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт июн 08, 2012 8:55

Terentiy писал(а):TSI тоже будет масло жрать. Планида у них такая.
Все это, можно найти в инете, можно даже просто открыть выложенную выше ссыль. Ему лень :) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пт июн 08, 2012 9:22

nemich писал(а):только нету марок не лажающих брак в 1-3%
А это уже смотря где этот брак сидит.

У Логана хливкие термостаты. Через пару лет перестают вовремя закрываться. Но цена у них бюджетная.

У Калины глючный ЭУР. Который сам по себе рулит.

Так какая машина надёжнее, с одним и тем же процентом брака?

Что касается Пежо, то у меня сложилось стойкое ощущение, что EP-6 двигатель проблемный.

А по мне лучше проблемный термостат, чем проблемный ДВС.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июн 08, 2012 9:32

Terentiy писал(а):Что касается Пежо, то у меня сложилось стойкое ощущение ...
Не смешите :
TopLeague был три часа назад
22 года
Я езжу на Лада 2108 888-8ка 88ого года (до этого — Toyota Corolla Levin)
Москва, Масквэээ

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июн 08, 2012 9:37

:) Уже не смешно - EP6 действительно далек от идеала. А думаю, что неспроста в Пежо 408 вернули проверенный временем французский 110-сильный атмосферник.
Заходим на http://www.bosch-automotive-catalog.com ... y=RU&lg=ru
выбираем 307-ой Пыж, смотрим тип двигателя - видим NFU.
Там же выбираем 308-ой. Что видим? 5FS, 5FT, 5FW, 5FX, 5FY, N6A. Что это? Это то, что принято называть EP6. При этом для турбированных двигателей только 3 модификации - 5FE, 5FM, 5FV. Перехода на 6 уровень нет, я так понимаю, что с турбой таки разобрались, чего не скажешь об атмосфернике.
То, что автор заметки драйвовской страницы ездит на Вазе, еще мало о чем говорит. А вот пишет он о реальных вещах. И цепи на атмосферниках растягиваются (на своем менял, официалы проблемы в упор не видели), и самовозгорание на турбовых машинах было (по этой причине BMW развернуло компанию по отзыву Mini, а французы сделали вид, что проблемы не существует) - разве не так?
Там же в обсуждении Globoid1 пишет конкретные вещи касательно вышеупомянутых движков - к сожалению, написанное им соответствует действительности.
Последний раз редактировалось Solen Пт июн 08, 2012 9:59, всего редактировалось 2 раза.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт июн 08, 2012 9:49

Самый главный недостаток этого форума, в том, что большинство пежовладельцев люди молодые, имеют не большой автомобильный опыт и как правило пересели с ВАЗов и французов. По этому Пежо для них святая:) И это нормально. Плохо то, что на форуме такая атмосфера, где люди имеющие проблемы, десять раз задумаются стоит о них писать, или нет... В 90% вместо помощи обвинения в не правильном пользовании:(
nemich
В сотый раз попытаюсь объяснить, что я не "пишу о Брабусе и Октавии", а сравниваю 10-13летних немцев и 3-х летний Пежо. Сравнение не в пользу последнего:( Да моей машиной владела женщина и сейчас катается жена, но проблемы от женских ногтей и каблуков, все остальное проблемы конструктива и качества деталей:( И о качестве 308-го мимею права больше судить, ведь мой пробег 106000 км., а не 33000 км.
Считаю, что Пежо можно покупать только если очень нравится внешне и обслуживаться у ОД, а после гарантии спихивать!!!

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт июн 08, 2012 10:00

Terentiy писал(а):Что касается Пежо, то у меня сложилось стойкое ощущение, что EP-6 двигатель проблемный.
Извини к-но, но ты это... чуть чуть лажанул. Там в первом комменте, все и сказано. Цитирую: -
слушай я вшоке от этой инф. очень удивил
я на своем NFU проехал за 3,5 года 225 тыщ.
И живой еще 1 раз ГРМ поменял и прокладку под кл.крышку.
Чувак аж сразу пару сообщений кинул. И я его, понимаю :) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июн 08, 2012 10:08

avtografh

Гарантия сейчас 3 года - это плюс. Но чтобы добиться ремонта по гарантии при наличии косвенных проблем, задолбаешься пинать официалов. Я в свое время постоянно подливал антифриз и от дилеров выслушивал, что дескать конструктивная особенность. Гарантия закончилась и сдохла помпа. Поменял на неоригинал (прочнее и дешевле), после замены исчезла "конструктивная особенность". Вот у Шкодавода масло жрет - как пить дать травит либо прокладка под корпусом масляного фильтра (пока не польет ручьем, не определишь), либо из-под натяжителя. А официалы не видят, и не увидят - зачем возиться, они и за наличку (по окончании гарантии) особо работать не торопятся.
И при этом о машине самые теплые воспоминания. :)

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»