Запуск мотора. Достало.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июн 04, 2012 22:51

Randall_spb писал(а):
avtografh писал(а):
Randall_spb писал(а):Заказал себе ДОЖ и новые свечи, хуже точно не будет.
Раздражает это тарахтение по утрам конечно.
Но и лучше не станет:(
А от чего станет?
Ну, вопрос, конечно интересный... :head:

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пн июн 04, 2012 22:58

А мне-то как интересно:)

Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июн 04, 2012 23:01

Randall_spb писал(а):А мне-то как интересно:)

Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.
Ну, как вариант, способ описанный Ruse "Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя..."ИМХО

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт июн 05, 2012 9:00

У меня с нуля такое, что там могло зас...ться? Или в салоне гады-сервмсмены свечки новые скрутили, а старые поставили? :) И вообще, запускаю с автозапуска, пока подойду - уже всё гуд :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Вт июн 05, 2012 9:07

Diskys писал(а):
Randall_spb писал(а):А мне-то как интересно:)

Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.
Ну, как вариант, способ описанный Ruse "Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя..."ИМХО
Пробовал, ничего не дало.

goshavis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 17:29

Сообщение goshavis » Вт июн 05, 2012 10:30

у меня такая же проблема, вначале секунд 15 обороты прыгают с 1200 до 750 и обратно, потом все стабилизируется, это вообще гарантийный случай??? или я приеду по гарантии и мне скажут что надо за диагностику платить? пробег 50000, машина куплена в мае 2011

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт июн 05, 2012 10:56

goshavis писал(а):у меня такая же проблема, вначале секунд 15 обороты прыгают с 1200 до 750 и обратно, потом все стабилизируется, это вообще гарантийный случай??? или я приеду по гарантии и мне скажут что надо за диагностику платить? пробег 50000, машина куплена в мае 2011
Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХО

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Вт июн 05, 2012 11:34

У меня пробег 89000 и такая проблема обороты плавают но не только после пуска двигателя а просто могут после 2-х часов езды начать плавать с 600 до 900 двигатель при этом начинает как бы "задыхаться" дергается нажатие на газ до 2000 оборотов помогает избавиться от дерганий но даже когда жмешь чувствуешь эти дергания только амлитуда их становится реже, иногда обороты могут упасть до 0 при этом происходить это может довольно тихо (едешь остановился на сфетоворе, зеленый загорается выжимаешь сцепление врубаешь первую смотришь на панель и понимаешь что двигатель заглох неприятно..)
думаю что мои симптомы могут исходить из фазорегулятора и его эл. маг. клапанов. Но вот вопрос который меня мучает, может ли это являтся признаками износа и растяжения цепи? и сотственно могу ли я в условиях городского двора проверить ее на предмет растяжения? (в официальный сервис для этого ехать никакого желания нет - там гарантированно скажут менять все и двигатель в том числе.. может кто посоветует профильный неофф. сервис с адекватными расценками) Кто что думает?

goshavis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 17:29

Сообщение goshavis » Вт июн 05, 2012 20:14

[quote="Diskys"][/quote]Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХО[/quote]

первый раз такое появилось когда в Москве похолодало, ближе к концу мая, первый раз вообще подумал глюк какой-то, потом у работы машину оставил, вечером сажусь, завожу, и такая фигня, думал что это из-за того что она под углом стояла (была сильно наклонена вперед, может что-то куда-то утекло), потом заводил утром, такая же фигня. Единственное что одинаковое при всех случаях - это ночью (или днем) не жарко-не холодно, примерно +6 +13, но статистику надо собирать дольше, в прошлый год купил в мае, такая же погода была и ничего похожего не было, сейчас настанет жара, посмотрю что будет когда темература ночью будет больше +15 держаться... Примут и меня по гарантии вот в чем вопрос!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт июн 05, 2012 21:02

goshavis писал(а):
Diskys писал(а):
Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХО
первый раз такое появилось когда в Москве похолодало, ближе к концу мая, первый раз вообще подумал глюк какой-то, потом у работы машину оставил, вечером сажусь, завожу, и такая фигня, думал что это из-за того что она под углом стояла (была сильно наклонена вперед, может что-то куда-то утекло), потом заводил утром, такая же фигня. Единственное что одинаковое при всех случаях - это ночью (или днем) не жарко-не холодно, примерно +6 +13, но статистику надо собирать дольше, в прошлый год купил в мае, такая же погода была и ничего похожего не было, сейчас настанет жара, посмотрю что будет когда темература ночью будет больше +15 держаться... Примут и меня по гарантии вот в чем вопрос! [/quote]goshavis забей на это!

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Ср июн 06, 2012 9:45

Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.

Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Ср июн 06, 2012 10:12

Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.

Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Ср июн 06, 2012 17:26

Ruse писал(а):
Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.

Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...
А что потом с этим нагаром делать? Капитально раскоксовывать? Мотор атмосферник...

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Чт июн 07, 2012 12:26

Randall_spb писал(а):
Ruse писал(а):
Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.

Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...
А что потом с этим нагаром делать? Капитально раскоксовывать? Мотор атмосферник...
забить до капитального ремонта)
нагар от бензина это как-то непонятно... скорее качество бензина это наличие серы, да октановое число.
первое это влияние на состояние подшипников и вращающихся частей двигателя - ускоренный износ в следствии повышения кислотности в масле, лечится более частой заменой масла. (я говорю о двигателя в целом, в частности это это снижение интервала замены масла до 10 тыс. у Пежо), ну а второе, в данном случае нас не касается...
Да и вообще, масло должно немножко попадать в цилиндр, с целью отложения золы на поверхностях седла/клапана, чтобы износ был меньше...

Вот если использовали не рекомендованное масло, то могут быть нюансы... Масло может быть высокой зольности, отсюда нагар..

Поэтому если у вас тоталь, можно менять почаще и не парится...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 07, 2012 12:41

Randall_spb писал(а):Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся
Нагар на поршнях и в цилиндре будет всегда. Вопрос только в его количестве и консистенции.
Тревогу должен вызывать только "многослойный" ноздревато-рыхлый нагар - это признак попадания в цилиндры излишнего количества масла и его коксования.
Равномерный чёрный налёт это результат работы двигателя на малых нагрузках (ХХ например), он самоочистится (сгорит) при работе на средних и выше нагрузках.

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Чт июн 07, 2012 13:16

Ruse, vovan, большое спасибо за ответы/советы.
Масло total energy 0-30, жор порядка 0.3л на тысячу км. Дыма нет. Пробег всего 30 тысяч.
Буду наблюдать пациента дальше...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июн 07, 2012 23:54

Ruse
Масло может быть высокой зольности, отсюда нагар..
Ну, если золу стаканами сыпали... :)
А вообще высокая зольность (т.н. полнозольные масла) говорит о том, что в масле много присадок. В том числе антиокислительных и моюще-диспергирующих, как раз препятствующие образование отложений в двигателе.
нагар от бензина это как-то непонятно...
Это поправимо, здесь понятно http://malyginaffi.ru/index/o_vrede_nagara/0-11
Последний раз редактировалось tabachka Пт июн 08, 2012 0:11, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июн 08, 2012 0:03

Randall_spb
У меня у знакомого на Лаче был такой расход с новья, никто ничего не мог понять, почему и как. В том числе, как жест доброй воли от GM, по гарантии меняли м\с колпачки. За 3 года наездил 50 тыщь, продал. Так и не понял, куда масло уходило. Может, м/с колечки слабоваты, может зазоры во втулках клапанов великоваты...
Вам бы советовал замер компрессии опытным мотористом, в том числе с добавлением масла в цилиндры при замере. Может, чего и прояснится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт июн 08, 2012 1:04

tabachka писал(а):Randall_spb
У меня у знакомого на Лаче был такой расход с новья, никто ничего не мог понять, почему и как. В том числе, как жест доброй воли от GM, по гарантии меняли м\с колпачки. За 3 года наездил 50 тыщь, продал. Так и не понял, куда масло уходило. Может, м/с колечки слабоваты, может зазоры во втулках клапанов великоваты...
Вам бы советовал замер компрессии опытным мотористом, в том числе с добавлением масла в цилиндры при замере. Может, чего и прояснится.
Неплохой жест доброй воли кстати!

Меня что смущает, за 3 месяца и 3тыс км что машина проходила на инео - не было подобного жора точно, ушло не более 0.3л.

Залил енерджи и поменял натяжитель - поперло. Сегодня снимал корпус фильтра пытался посмотреть на наличие подтеков из под натяжителя - ничего не видно толком, на выходных поеду на эстакаду.

Кстати на свечах, которым 2 дня, на резьбе сегодня увидел черные вкрапинки - получается масло? Тогда по симптому похоже на мс колпачки, но сизого дыма при перегазовке после холостых - нет.
И разве могли колпачки убиться за считанные сотни км? Через вентиляцию кат газов масло же может во впуск гнать?
Я в замешательстве, если честно.

На днях поменяю дтож, который уже приехал, и поеду на капитальную диагностику. Доливать-то масло не пугает, с моими пробегами это 300 рублей в 2 месяца, но вот причина и возможные последствия...
Да и самому уж очень интересно, что за причина, и не связаны ли между собой утренние троения и увеличившийся жор.

p.s. За совет спасибо!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июн 08, 2012 1:23

Randall_spb
И разве могли колпачки убиться за считанные сотни км?
Из того, что знаю. Колпачки в моторах БМВ серии "N" (а ЕР6 из этой серии) вообще слабое место. Точнее, следствие высокой тепловой нагрузки этих двигавтелей. Так что не исключено.
Через вентиляцию кат газов масло же может во впуск гнать?
Может. В том числе поэтому и рекомендовал замер компрессии. Следствием низкой компрессии будет высокий уровень картерных газов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»