Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Ну, как вариант, способ описанный Ruse "Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя..."ИМХОRandall_spb писал(а):А мне-то как интересно:)
Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Пробовал, ничего не дало.Diskys писал(а):Ну, как вариант, способ описанный Ruse "Свечи можно "привести в порядок" движением на высокой скорости на высокой передаче, именно тогда мотор получит максимальную нагрузку и будет происходить "самоочистка" двигателя..."ИМХОRandall_spb писал(а):А мне-то как интересно:)
Появилось довольно стремительно. Через 15 секунд работа дрыгателя полностью стабилизируется. Полагаю, какое-то решение таки должно быть.
Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХОgoshavis писал(а):у меня такая же проблема, вначале секунд 15 обороты прыгают с 1200 до 750 и обратно, потом все стабилизируется, это вообще гарантийный случай??? или я приеду по гарантии и мне скажут что надо за диагностику платить? пробег 50000, машина куплена в мае 2011
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
У меня пробег 89000 и такая проблема обороты плавают но не только после пуска двигателя а просто могут после 2-х часов езды начать плавать с 600 до 900 двигатель при этом начинает как бы "задыхаться" дергается нажатие на газ до 2000 оборотов помогает избавиться от дерганий но даже когда жмешь чувствуешь эти дергания только амлитуда их становится реже, иногда обороты могут упасть до 0 при этом происходить это может довольно тихо (едешь остановился на сфетоворе, зеленый загорается выжимаешь сцепление врубаешь первую смотришь на панель и понимаешь что двигатель заглох неприятно..)
думаю что мои симптомы могут исходить из фазорегулятора и его эл. маг. клапанов. Но вот вопрос который меня мучает, может ли это являтся признаками износа и растяжения цепи? и сотственно могу ли я в условиях городского двора проверить ее на предмет растяжения? (в официальный сервис для этого ехать никакого желания нет - там гарантированно скажут менять все и двигатель в том числе.. может кто посоветует профильный неофф. сервис с адекватными расценками) Кто что думает?
думаю что мои симптомы могут исходить из фазорегулятора и его эл. маг. клапанов. Но вот вопрос который меня мучает, может ли это являтся признаками износа и растяжения цепи? и сотственно могу ли я в условиях городского двора проверить ее на предмет растяжения? (в официальный сервис для этого ехать никакого желания нет - там гарантированно скажут менять все и двигатель в том числе.. может кто посоветует профильный неофф. сервис с адекватными расценками) Кто что думает?
[quote="Diskys"][/quote]Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХО[/quote]
первый раз такое появилось когда в Москве похолодало, ближе к концу мая, первый раз вообще подумал глюк какой-то, потом у работы машину оставил, вечером сажусь, завожу, и такая фигня, думал что это из-за того что она под углом стояла (была сильно наклонена вперед, может что-то куда-то утекло), потом заводил утром, такая же фигня. Единственное что одинаковое при всех случаях - это ночью (или днем) не жарко-не холодно, примерно +6 +13, но статистику надо собирать дольше, в прошлый год купил в мае, такая же погода была и ничего похожего не было, сейчас настанет жара, посмотрю что будет когда темература ночью будет больше +15 держаться... Примут и меня по гарантии вот в чем вопрос!
первый раз такое появилось когда в Москве похолодало, ближе к концу мая, первый раз вообще подумал глюк какой-то, потом у работы машину оставил, вечером сажусь, завожу, и такая фигня, думал что это из-за того что она под углом стояла (была сильно наклонена вперед, может что-то куда-то утекло), потом заводил утром, такая же фигня. Единственное что одинаковое при всех случаях - это ночью (или днем) не жарко-не холодно, примерно +6 +13, но статистику надо собирать дольше, в прошлый год купил в мае, такая же погода была и ничего похожего не было, сейчас настанет жара, посмотрю что будет когда темература ночью будет больше +15 держаться... Примут и меня по гарантии вот в чем вопрос!
первый раз такое появилось когда в Москве похолодало, ближе к концу мая, первый раз вообще подумал глюк какой-то, потом у работы машину оставил, вечером сажусь, завожу, и такая фигня, думал что это из-за того что она под углом стояла (была сильно наклонена вперед, может что-то куда-то утекло), потом заводил утром, такая же фигня. Единственное что одинаковое при всех случаях - это ночью (или днем) не жарко-не холодно, примерно +6 +13, но статистику надо собирать дольше, в прошлый год купил в мае, такая же погода была и ничего похожего не было, сейчас настанет жара, посмотрю что будет когда темература ночью будет больше +15 держаться... Примут и меня по гарантии вот в чем вопрос! [/quote]goshavis забей на это!goshavis писал(а):Я вот, только не пойму, неужели это каждое утро происходит, втечение всего года? Или все же иногда, в межсезонье например, при определенных температурах воздуха? У меня один раз было этой весной, после двухнедельной стоянки автомобиля, на предыдущей шевроле REZZO чаще, но всегда в межсезонье. Считаю это реакцией ЭБУ на определенного рода факторы.ИМХОDiskys писал(а):
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
А что потом с этим нагаром делать? Капитально раскоксовывать? Мотор атмосферник...Ruse писал(а):По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
забить до капитального ремонта)Randall_spb писал(а):А что потом с этим нагаром делать? Капитально раскоксовывать? Мотор атмосферник...Ruse писал(а):По поводу нагара - позвоните по сервисам, у некоторых диагностов бывают бороскопы, можно проверить камеру сгорания и впуск...Randall_spb писал(а):Новые свечи ничего не дали, как, в общем, и ожидалось.
На выходных махну дтож, если не поможет, тогда печалька. Придется где-то оставлять машину на ночь, чтобы подключались с утра.
Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся:)
нагар от бензина это как-то непонятно... скорее качество бензина это наличие серы, да октановое число.
первое это влияние на состояние подшипников и вращающихся частей двигателя - ускоренный износ в следствии повышения кислотности в масле, лечится более частой заменой масла. (я говорю о двигателя в целом, в частности это это снижение интервала замены масла до 10 тыс. у Пежо), ну а второе, в данном случае нас не касается...
Да и вообще, масло должно немножко попадать в цилиндр, с целью отложения золы на поверхностях седла/клапана, чтобы износ был меньше...
Вот если использовали не рекомендованное масло, то могут быть нюансы... Масло может быть высокой зольности, отсюда нагар..
Поэтому если у вас тоталь, можно менять почаще и не парится...
Нагар на поршнях и в цилиндре будет всегда. Вопрос только в его количестве и консистенции.Randall_spb писал(а):Когда менял свечи, посветил в колодец - на поршнях есть нагар. Подозреваю, что это следствие неправильного состава смеси и, соответственно, неполного сгорания последней. О худшем думать пока не хочеся
Тревогу должен вызывать только "многослойный" ноздревато-рыхлый нагар - это признак попадания в цилиндры излишнего количества масла и его коксования.
Равномерный чёрный налёт это результат работы двигателя на малых нагрузках (ХХ например), он самоочистится (сгорит) при работе на средних и выше нагрузках.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Ruse

А вообще высокая зольность (т.н. полнозольные масла) говорит о том, что в масле много присадок. В том числе антиокислительных и моюще-диспергирующих, как раз препятствующие образование отложений в двигателе.
Ну, если золу стаканами сыпали...Масло может быть высокой зольности, отсюда нагар..

А вообще высокая зольность (т.н. полнозольные масла) говорит о том, что в масле много присадок. В том числе антиокислительных и моюще-диспергирующих, как раз препятствующие образование отложений в двигателе.
Это поправимо, здесь понятно http://malyginaffi.ru/index/o_vrede_nagara/0-11нагар от бензина это как-то непонятно...
Последний раз редактировалось tabachka Пт июн 08, 2012 0:11, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Randall_spb
У меня у знакомого на Лаче был такой расход с новья, никто ничего не мог понять, почему и как. В том числе, как жест доброй воли от GM, по гарантии меняли м\с колпачки. За 3 года наездил 50 тыщь, продал. Так и не понял, куда масло уходило. Может, м/с колечки слабоваты, может зазоры во втулках клапанов великоваты...
Вам бы советовал замер компрессии опытным мотористом, в том числе с добавлением масла в цилиндры при замере. Может, чего и прояснится.
У меня у знакомого на Лаче был такой расход с новья, никто ничего не мог понять, почему и как. В том числе, как жест доброй воли от GM, по гарантии меняли м\с колпачки. За 3 года наездил 50 тыщь, продал. Так и не понял, куда масло уходило. Может, м/с колечки слабоваты, может зазоры во втулках клапанов великоваты...
Вам бы советовал замер компрессии опытным мотористом, в том числе с добавлением масла в цилиндры при замере. Может, чего и прояснится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Неплохой жест доброй воли кстати!tabachka писал(а):Randall_spb
У меня у знакомого на Лаче был такой расход с новья, никто ничего не мог понять, почему и как. В том числе, как жест доброй воли от GM, по гарантии меняли м\с колпачки. За 3 года наездил 50 тыщь, продал. Так и не понял, куда масло уходило. Может, м/с колечки слабоваты, может зазоры во втулках клапанов великоваты...
Вам бы советовал замер компрессии опытным мотористом, в том числе с добавлением масла в цилиндры при замере. Может, чего и прояснится.
Меня что смущает, за 3 месяца и 3тыс км что машина проходила на инео - не было подобного жора точно, ушло не более 0.3л.
Залил енерджи и поменял натяжитель - поперло. Сегодня снимал корпус фильтра пытался посмотреть на наличие подтеков из под натяжителя - ничего не видно толком, на выходных поеду на эстакаду.
Кстати на свечах, которым 2 дня, на резьбе сегодня увидел черные вкрапинки - получается масло? Тогда по симптому похоже на мс колпачки, но сизого дыма при перегазовке после холостых - нет.
И разве могли колпачки убиться за считанные сотни км? Через вентиляцию кат газов масло же может во впуск гнать?
Я в замешательстве, если честно.
На днях поменяю дтож, который уже приехал, и поеду на капитальную диагностику. Доливать-то масло не пугает, с моими пробегами это 300 рублей в 2 месяца, но вот причина и возможные последствия...
Да и самому уж очень интересно, что за причина, и не связаны ли между собой утренние троения и увеличившийся жор.
p.s. За совет спасибо!
Randall_spb
Из того, что знаю. Колпачки в моторах БМВ серии "N" (а ЕР6 из этой серии) вообще слабое место. Точнее, следствие высокой тепловой нагрузки этих двигавтелей. Так что не исключено.И разве могли колпачки убиться за считанные сотни км?
Может. В том числе поэтому и рекомендовал замер компрессии. Следствием низкой компрессии будет высокий уровень картерных газов.Через вентиляцию кат газов масло же может во впуск гнать?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».