Типа новый Гольф!
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не стоит шаблонно судить о машине на основании неких знакомых из Германии, которым попалось на дороге подряд несколько старичков на Гольфе. Это можно тоже для справки... Пожилых людей в Гольфе встречаю не чаще, чем в том же 308.Tesoro писал(а):информация от людей,живущих в Германии, а также тех, кто в маркетинге в автоконцернах, журнал Вог не читаю (для справки)...)))
...не стоит вешать на людей ярлыки и так шаблонно рассуждать о незнакомых вам совершенно людях!
Вам нравится ездить на машине с ощущением вечно открытых окон? Это я о Хонде.Tesoro писал(а):при наличии большЕго бюджета выбрала бы хонду или бмв, но уж никак не гольф!

Вообще теперь железно уверен, что если вдруг завтра война и на нас попрут танки с эмблемами Фольксваген, буду уверен что бесстрашные парни и девушки в майках Пежо бросятся под них обвязанные гранатами.
Можно еще фотообои по всей квартире наклеить, дабы всегда был эффект присутствия.Tesoro писал(а):а 308 просто любуюсь его красотой, даааа!)))


У меня лично никогда небыло Ваза, первой машиной и единственнойиотечественной, был отцовский Москвич 412, 1976 года. Катал его года 2,5, весь перебрал своими руками. Пока им владел мечтал о Вазе...Кузовщик писал(а):+1, до пежо откатал 4 года на гольфе и 6 лет на пассате.COOL писал(а):avtografh
А вот если никогда никуда не пересаживался?
Вот жена моя (Бывшая)ездила только на рендже спорт а я на стайшн вагон что мне еще надо доказать?
avtografh вот Вы в то время скорее всего зажигали на Вазе.
Это так к слову, обидеть не хотел.
Гольф как Гольф.... Ровно такой же как и старый. Так, там что пятый, что десятый - разница видна только тем, кто ими владеет. А что до новой платформы - она создана не для улучшения характеристик авто, а для уменьшения затрат на производство. Хотя это может хорошо сказаться за ценах за ремонт и обслугу..наверно.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Serge1980 писал(а):А что до новой платформы - она создана не для улучшения характеристик авто, а для уменьшения затрат на производство.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот удивили то про роль цены.. Понятно, что значительная часть пользователей выбирает именно в том ценовом диапазоне, который им доступен. Но те, кто выбрали пыжа (дорестайл, Сириус.. дорестайл
) выбрали просто самый красивый авто в этом ценовом сегменте. А те, кто выберут гольфа, просто поведуться на маркетинговые фишки типа "качество в мелочах", "верность традициям" и новую платформу, которая нифига не понятно что дает обычным пользователям.



Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У человека есть глаза и руки, втюхать можно тока абсолютно далекому человеку. По идее, я должен был купить Круз. Новая модель, атмосферный мотор, автомат, смазливая внешность. Но посидите в нем... грустно... И не надо мне про маркетинговые фишки. Подобная фишка у Пежо в стеклянной крыше, когда под внешность запихали частично старье. Забыли французы только, что у нас через три часа после мойки машина опять по уши в пыли и птицы серут как коровы. Что они жрут только на помойках...Director писал(а):А те, кто выберут гольфа, просто поведуться на маркетинговые фишки типа "качество в мелочах", "верность традициям" и новую платформу, которая нифига не понятно что дает обычным пользователям.

а вот и ценники объявлены
http://www.drive.ru/news/volkswagen/513 ... 0001f.html
http://auto.mail.ru/article.html?id=40686
http://www.drive.ru/news/volkswagen/513 ... 0001f.html
http://auto.mail.ru/article.html?id=40686
Если вам нужен Гольф с двумя педалями, то выложить придётся минимум 762 000 рублей. Во столько оценена трёхдверка Trendline с мотором 1.2 TSI (105 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG. Ну, а на вершине гаммы пока значится трёхдверка Highline с мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и преселективкой DSG за 923 000. Аналогичная пятидверка обойдётся ещё дороже почти на 35 тысяч рублей. Ниже мы сравнивали именно пятидверные варианты моделей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что то совсем как то не гуманно. С учетом ещё и робота... С Октавией новой такая же петрушка: старый мотор 1.6 и автомат отправили в отставку. Теперь тока одни TSI. Я уже знакомого менеджера в салоне по плечу похлопал: все,парни, будем с вами прощаться. А он мне, а чего ты переживаешь, на робот гарантию продлили–5 лет или 150 000 пробега. Ну да, ищите дураков... Чтобы с пятилетней гарантии на робот не слететь, надо все это время ТО у дилера делать. В противном случаи легко могут кинуть с гарантией. В общем, совсем ВАГ с катушек слетел, богами себя почувствовали. Что ж, раз выбора в коробках нет, поищем у тех, у кого он есть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
DSG-7 не обслуживаемая, в ТО она никаким боком не участвует, даже масло там по регламенту меняется только при ремонтеСириус Блэк писал(а): Чтобы с пятилетней гарантии на робот не слететь, надо все это время ТО у дилера делать. В противном случаи легко могут кинуть с гарантией.
по динамике и экономичности, автоматы проигрывают здорово ДСГ
ну да, был у них глюк со сцеплением, по гарантии поменяли и езжу радуюсь.
с 12 года другая сцепа и другое поведение коробки
Peugeot 308 НВ, 1,6 АТ
VW Passat B6, 1,8TSI DSG-7
VW Passat B6, 1,8TSI DSG-7
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я в курсе относительно не обслуживаемой коробки. Но надо знать наших дилеров: в глаза могут сказать, что не ездить к ним ничего страшного, а когда появится проблема-пошлют куда подальше. Иди потом и доказывай, что ты не верблюд. У нас такие эксперты, что установку ксенона к коробке привяжут.ozdsnik писал(а):DSG-7 не обслуживаемая, в ТО она никаким боком не участвует, даже масло там по регламенту меняется только при ремонте
Я в курсе. Но по проблемности готов мирится с худшей динамикой. К тому же на Оптиме автомат весьма быстрый.ozdsnik писал(а):по динамике и экономичности, автоматы проигрывают здорово ДСГ
Был? Он и сейчас есть, никуда он не девался. 5 лет гарантии за красивые глаза не дают.ozdsnik писал(а):ну да, был у них глюк со сцеплением, по гарантии поменяли и езжу радуюсь.
с 12 года другая сцепа и другое поведение коробки
У меня сейчас сцепление 12 года стоит, поведение тоже самое: в пробках начинает перегреваться, потом появляются рывки и толчки. Вот только нет эффекта "ведро с болтами"-грохота в процессе езды. Уже и на этом спасибо. Не, обжигаясь на молоке, будешь дуть и на воду. Тема любых роботов для меня закрыта. За столько лет можно вылечить проблему или сдать неудачную конструкцию в утиль извинившись перед клиентами. Видимо только Тойоте хватает мужества повиниться за залипавшую педаль газа...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну может раз в месяц и толкнется, не критично. Автомат более надежен. Чую, мне еще предстоит нахлебаться при продаже. Только ленивый не отписался по проблемам ДСГ.ozdsnik писал(а):толкаются и автоматы в пробках
З/ч оригинал?ozdsnik писал(а):я все равно ТО у дилера делаю, свои з/ч-их работа, выходит гуманно и можно Куланц требовать
