моторное масло для пежо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka, простите не вдаваясь в подробности, Вы имеете ввиду масло Кастролл, производящееся на Украине?tabachka писал(а):Diskys
Блин, правильно говоритеНо "мама" наша, скорее мачеха. Поэтому я на стороне "папы". А он рекомендует для России Лонглайф-01 (подобные МБ229.5, ФВ502/503), как раз те масла, которые были "в ходу" в Европе, когда бензин у них был не многим лучше нашего, а экологи не подмяли под себя инженеров.
Diskys
Я не знаю, что и как производится в Украине, по простой причине- не являюсь поклонником Кастрола, но официальным маслом БМВ, помимо своего оригинального "BMW Quality..." является также именно Кастрол, буквальная фраза "BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol".
Вот примерный список масел Кастрола, которые БМВ допускает на наш двигатель:
-Castrol DCO Top Up
-Castrol Edge
-Castrol Formula SLX LL01
-Castrol Syntec European Formula
-Castrol TXT Softec LL01
Прикольно... разрекламированное в нашей стране Castrol GTX Magnatec НЕ рекомендуется.
Я не знаю, что и как производится в Украине, по простой причине- не являюсь поклонником Кастрола, но официальным маслом БМВ, помимо своего оригинального "BMW Quality..." является также именно Кастрол, буквальная фраза "BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol".
Вот примерный список масел Кастрола, которые БМВ допускает на наш двигатель:
-Castrol DCO Top Up
-Castrol Edge
-Castrol Formula SLX LL01
-Castrol Syntec European Formula
-Castrol TXT Softec LL01
Прикольно... разрекламированное в нашей стране Castrol GTX Magnatec НЕ рекомендуется.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka я так же не являюсь поклонником масла Кастрол, в прочем как и Мобил,хотя бы по той самой причине, что продаваемое масло на территории России производится и разливается на на Украине.Несмотря на то, что на Украине много, чего есть замечательного, а особенно женщины и сало, масло предпочитаю заливать произведенное и розлитое в Евросоюзе, коим и является рекомендуемое ПСА.
Diskys
Лично я не заметил, что Пепси-кола, произведённая в России, отличается от той, что продаётся в Евросоюзе, она везде уже "не та"
Не думаю, что в Украине будут касячить более, где либо ещё, микс дело простое и легко контролируется. Но это так...
Лично я не заметил, что Пепси-кола, произведённая в России, отличается от той, что продаётся в Евросоюзе, она везде уже "не та"

Не думаю, что в Украине будут касячить более, где либо ещё, микс дело простое и легко контролируется. Но это так...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну, если следовать этой логике, тогда бензин произведенный в России и на Украине с нормами Евро-4 и 5 и продаваемый, ничем не должен отличаться от Европейского.tabachka писал(а):Diskys
Лично я не заметил, что Пепси-кола, произведённая в России, отличается от той, что продаётся в Евросоюзе, она везде уже "не та"
Не думаю, что в Украине будут касячить более, где либо ещё, микс дело простое и легко контролируется. Но это так...
По поводу кастрола могу добавить свои впечатления. Имел БМВ 520, 1994 года. Брал с пробегом 148000 км, наездил 120000 км, продал другу, тот через два года еще другу, потом не другу и вот недавно ее встретил , и пообщался с еще одним хозяином. Пробег уже в районе 450000. Всю жизнь в России ездила на Кастрол Магнатек 5 на 40. Я был удевлен тихой работе двигателя, даже цепь не меняна, хозяин хочет менять только кольца, хотя жор 2литра на 10000 км. Говорит тяга стала хуже. Я менял сальники клапанов на 240000 пробега, головка блока выглядела как новая, отложений ноль. Масло кастрол всегда брал в гипермаркетах, видимо украинский. Масла пробывл разные, но всегда возвращался к кастрол и мобил. Хотясейчас в мерс лью исключительно Лукойл:)
Это факт. Невозможно, потомучто невозможно у пежо?:)COOL писал(а):Это фантастика.....это мотор столько пройти не может.Там есть одна конструктивная особенность,эта рядная шестерка установлена относительно горизонта под углом и первые два цилиндра находятся в постоянном масляном голодании.Такие пробеги без ремонта это не возможно.....
Довольно много времени провёл за рулём БМВ 530 (2001г. 39кузов) Там тоже рядная шестёрка, но 3х литровая. При продаже пробег был 380000км. Так вот ремонта этот мотор не видел ни разу. Жор масла был при спокойном вождении около 100гр на 1000 км. А если поддавоть то доходил до 1.5 л на 1000км. Ну а как на такой машине не поддаватьCOOL писал(а):Это фантастика.....это мотор столько пройти не может.Там есть одна конструктивная особенность,эта рядная шестерка установлена относительно горизонта под углом и первые два цилиндра находятся в постоянном масляном голодании.Такие пробеги без ремонта это не возможно.....

аvtogrаfh факт покупки масла тотал в гипере"магнит" не подтверждает о его происхождении на Украине, если не подделка, конечно.avtografh писал(а):Diskys
По двигателям возможно, а по маслу асе продавцы в автомагазинах кричали, что масла в гиперах "магнит" украинское, мобил турецкий и столько мало стоить не может. В ситроен отца, тотал тоже брал там.
У моих знакомых две Е 34 с двигателем М 50. Пробеги за 350, ситуация, как и смоим мотором. Менялись только сальники клапанов, расходомеры воздуха и лямдазонды, свечи и масла. Кстати на одной кастрол, на другой лукойл. Сколько скручено неизвестно, история машин не прозрачная, в отличии от моей авто. Про такую конструктивную особенность слышу только от тебя. Кстати одну авто, неделю назад продали эа 260000. Перед продажей была диагностика с замером компрессии, во всех целиндрах ровно 13,5.COOL писал(а):овин
Мотор другой.....и я писал про конструктивную особенность....у меня таких моторов было три.....Давай еще что нибудь про AUDI 3.2 напишем.
В свое время обладания сим замечательным авто сделал две капиталки,одну на гарантии,вторую через 40000,тоже был кастрол.....