Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
SV82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 22:51

Сообщение SV82 » Ср мар 28, 2012 22:18

tabachka
спасибо за ссылку

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 28, 2012 23:40

COOL
Что, такой есть? А если нарушу? :)
SV82
Отпишитесь, как пойдут дела, тем более для форума тема актуальная.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

SV82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 22:51

Сообщение SV82 » Чт апр 05, 2012 22:14

горячая линия пежо отморозилась,обратились с письменной претензией к ОД

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 05, 2012 23:21

SV82 писал(а):горячая линия пежо отморозилась,обратились с письменной претензией к ОД
Классика жанра
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс апр 08, 2012 10:22

У меня машина с пробегом больше 90000 км, 2008 год. Очередные проблемы с ГРМ чудо-двигателя EP6 были решены официалами только с пятой попытки, в процессе выяснилось, что новые версии электромагнитных клапанов управления фазами некорректно работают со старой прошивкой двигателя. Сейчас машина "летает", на газ реагирует мгновенно. В случае повторения ситуации рекомендовали заменить датчик промежуточного вала. Обнаружили незначительный износ постелей распредвалов (и то не сразу - когда машину возвращали, то сказали, что в зоне уплотнительных колец все без проблем. Через неделю перезвонили уточнить, как ведет себя машинка. Тогда-то и "обрадовали", что износ все же есть, но минимальный). Если при рецидиве замена датчика не поможет, следующей рекомендацией будет замена головы. Написал по электронной почте претензию в представительство Пежо (машина по справке-счету стоила 559000, ремонт головы с заменой обойдется всяко больше 10% стоимости - явный признак существенного недостатка). Сначала ответили, что перенаправили претензию в сервис по качеству их работы. Пришлось ответить, что работой Автопремиум Энгельса и лично мастера Капустина Николая по факту я остался доволен, а претензия касается "качества" двигателя Пежо 308. Ответ был лаконичен - Ваша гарантия истекла 08.06.2010, Вы в праве решать вопрос в судебном порядке. Ну и кто там говорил, что гарантию на EP6 продлили до 5 лет? :) Или это был первоапрельский пост? :)
В общем, после ремонта машина прошла 2000 км, пока тревожные симптомы не возвращаются, но осадок от общения с представительством Пежо остался чрезвычайно неприятный!!! >:o

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 08, 2012 11:40

Solen
В развитие темы. К сожалению, практика такова, что замена ГБЦ на существенность недостатка в определении ЗоЗПП не тянет. Приводимая вами цифра "10%" относится лишь к методическим рекомендациям, при этом есть и другие рекомендации именно для экспертов и судей, где указана уже величина 20 %. Но даже дело не в процентах. зачастую даже замена двигателя (при этом в период гарантии) не признаётся существенным недостатком, поскольку противная сторона также предоставляет свои аргументы, заслуживающие внимание суда. В вашем случае шансы выиграть судебный процесс минимальны, тут надо, чтобы очень повезло с убеждениями конкретного судьи (такие примеры также есть). Хотя, как вариант, я не исключаю, что при грамотной подаче материала можно обязать ПСА заменить ГБЦ, но шансы и трудоёмкость этой затеи...
Короче, надо систематически мониторить состояние ГБЦ и в определённый момент скидывать машину. Что все мы и будем делать по прошествию некоторого времени, увы.
Последний раз редактировалось tabachka Вс апр 08, 2012 14:28, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вс апр 08, 2012 13:03

Solen писал(а): Ну и кто там говорил, что гарантию на EP6 продлили до 5 лет? :) Или это был первоапрельский пост? :)
однако - хорошая шутка)))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс апр 08, 2012 21:41

Шутка - просто зашибись! :) Вот и я решил в течение месяца скидывать своего кормильца, пока всякая хрень не полезла. Ибо ремонт этой хрени мне явно будет не по карману. Новая машинка будет не Пежо. Как говорится, ходили - знаем.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс апр 08, 2012 22:17

Solen писал(а):Новая машинка будет не Пежо. Как говорится, ходили - знаем.
Что значит "не Пежо" и "ходили - знаем"? Может не с двигателем от БМВ, таки? В противном случае вопросы, что вы знаете о дизелях от Пежо раз и знакомы ли с отказами на ранних пробегах например движков от ВАГа - два?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн апр 09, 2012 12:59

nemich

Меня не устраивает Пежо 508 - иных новых автомобилей Пежо с дизелями на нашем рынке я не вижу. Но есть автомобили не Пежо с надежным дизельным двигателем PSA. У ВАГа проблемы с двигателями, оснащенными непосредственным впрыском, есть и сейчас. Вот только на форумах ШкодоВаговодов нет привычки активно "мусолить" тему надежности обожаемой продукции. В настоящее время разные модели Пежо оснащаются бензиновыми двигателями совместной с BMW разработки, на некоторые модели ставятся японские движки - иных вариантов нет. Старый французский 110-лошадный атмосферник можно найти только в новом Ситроене C4. Так что моя фраза значит именно то, что вы в ней слышите.

Аватара пользователя
Dr.Sapronov
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Sapronov » Вт май 22, 2012 20:51

В этом долбанном фаворите обслуживался и я, у меня тоже машина 2008 г. И когда я приехал на ТО с деполюшеном, мне сказали делать то же самое! Только насчитали на 57000! Я развернулся и уехал и.к. Чувствую развод! А мою знакомую развели на эту процедуру, у нее машина вообще новая 11 года 308сс.

Я думаю, что это полноценный, хорошо придуманный развод! Кстати, больше к ним я не поеду даже если они мне заплатят.

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Ср май 23, 2012 10:06

Вы бы от масла ОД ушли бы и меняли бы раньше раз в 10-12, а бенз 98 лили бы. И проблем бы не было, а то уровень упускаете льете 92-95. А потом ноете тут про дым из трубы и жор масла по литру на 2000 км. Такие хозяева увы.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 23, 2012 10:52

humos писал(а):Вы бы от масла ОД ушли бы и меняли бы раньше раз в 10-12, а бенз 98 лили бы. И проблем бы не было, а то уровень упускаете льете 92-95. А потом ноете тут про дым из трубы и жор масла по литру на 2000 км. Такие хозяева увы.
Не надоело одно и тоже, то повторять? :)

Аватара пользователя
flea06two
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 8:55
Откуда: СПб

Сообщение flea06two » Ср май 23, 2012 12:58

Добрый день, в общем случилась таже история(308 турбированная AT1.6), +оборвало цепь.
Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?

Аватара пользователя
Dr.Sapronov
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Sapronov » Ср май 23, 2012 18:13

humos писал(а):Вы бы от масла ОД ушли бы и меняли бы раньше раз в 10-12, а бенз 98 лили бы. И проблем бы не было, а то уровень упускаете льете 92-95. А потом ноете тут про дым из трубы и жор масла по литру на 2000 км. Такие хозяева увы.
Не печатайте ерунды! Я никогда не экономлю на бензине, но 98 лить смысла нет, только свечи чаще менять! А вот от ОД надо уходить точно!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 23, 2012 18:19

Dr.Sapronov писал(а):
humos писал(а):Вы бы от масла ОД ушли бы и меняли бы раньше раз в 10-12, а бенз 98 лили бы. И проблем бы не было, а то уровень упускаете льете 92-95. А потом ноете тут про дым из трубы и жор масла по литру на 2000 км. Такие хозяева увы.
Не печатайте ерунды! Я никогда не экономлю на бензине, но 98 лить смысла нет, только свечи чаще менять! А вот от ОД надо уходить точно!
+100500

rumer97
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:54

Сообщение rumer97 » Ср май 23, 2012 19:57

flea06two писал(а):Добрый день, в общем случилась таже история(308 турбированная AT1.6), +оборвало цепь.
Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?
Ага в СУД иди и ори матом сразу вернут :ROFL:
Цепь просто так не рвется, масло профукал уровень. Косяк 100% твой пежо тут непричем.

rumer97
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:54

Сообщение rumer97 » Ср май 23, 2012 19:58

Dr.Sapronov писал(а):
humos писал(а):Вы бы от масла ОД ушли бы и меняли бы раньше раз в 10-12, а бенз 98 лили бы. И проблем бы не было, а то уровень упускаете льете 92-95. А потом ноете тут про дым из трубы и жор масла по литру на 2000 км. Такие хозяева увы.
Не печатайте ерунды! Я никогда не экономлю на бензине, но 98 лить смысла нет, только свечи чаще менять! А вот от ОД надо уходить точно!
Я 60000 на 98 свечи идеал. Так что ваша экономия на лицо! :pig:

Аватара пользователя
flea06two
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 8:55
Откуда: СПб

Сообщение flea06two » Ср май 23, 2012 20:55

rumer97 писал(а):
flea06two писал(а):Добрый день, в общем случилась таже история(308 турбированная AT1.6), +оборвало цепь.
Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?
Ага в СУД иди и ори матом сразу вернут :ROFL:
Цепь просто так не рвется, масло профукал уровень. Косяк 100% твой пежо тут непричем.
То есть хочешь сказать, чтоцепь может быть только следствием недоливки масла?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср май 23, 2012 21:13

flea06two писал(а):
rumer97 писал(а):
flea06two писал(а):Добрый день, в общем случилась таже история(308 турбированная AT1.6), +оборвало цепь.
Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?
Ага в СУД иди и ори матом сразу вернут :ROFL:
Цепь просто так не рвется, масло профукал уровень. Косяк 100% твой пежо тут непричем.
То есть хочешь сказать, чтоцепь может быть только следствием недоливки масла?
Это сумасшедший нашего форума, не обращай внимания.
По теме - сложновато будет деньги вернуть, случаи единичны.
rumer97
Гумус, ты становишься всё более предсказуем, срочно смени имидж :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»