Это бесит!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Ср май 09, 2012 23:48

Не знаю где вы нашли отвратность и нечеткость. Все включается отлично, без ошибок. Ни разу не перепутал. И вообще как можно перепутать не понимаю. Один только ответ приходит - очень частая смена машин с разными типами переключения.
Изображение

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Чт май 10, 2012 7:51

Viento писал(а): у меня на других машинах не ломался ключ, а здесь сломался.
Года 3 назад сломался, так и не открутив не одного болта.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 10, 2012 8:52

HQ писал(а):Не знаю где вы нашли отвратность и нечеткость. Все включается отлично, без ошибок. Ни разу не перепутал. И вообще как можно перепутать не понимаю. Один только ответ приходит - очень частая смена машин с разными типами переключения.
Смотря с чем сравнивать. Конечно гораздо лучше чем в ВАЗах, но...

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 22, 2012 14:18

EVK писал(а):Вечно грзяная жопа у сарая - неизбежность типа кузова, это - у всех марок.
Не соглашусь. На ИЖ-2126 даже дворника не ставили на пятую дверь. Потому, что её не забрасывало грязью. Так что не у всех марок.

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Вт май 22, 2012 14:34

Jadore писал(а):шиномонтажники затягивают с помощью ключа и трубы-удлинителя, думаю это лучший вариант , а ногой действительно сила прикладывается больше на слом ключа, чем на откручивание
таким шиномонтажниками руки надо....
нормальные шиномонтажники используют динамометрический ключ!

еще "отличный" вариант, когда тянут пневмопистолетом) там обычно 30-40 кгс стоит, при норме для литья 308 10 кгс...
особенно эффект хорошо действует когда секретка из строя выходит благодаря стараниям с трубой или пистолетом)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт май 22, 2012 14:40

avtografh писал(а):
Viento писал(а):везет мне, почему-то на левое переднее колесо. Что на зимней резине, что на летней. Боковой порез где-то схватил. Но речь не об этом.

Когда колесный болты не откручиваются, или когда я их затягиваю, то всегда встаю на балонный ключ. И ещё слегка прыгаю, если нужно. 90 кг, если что. Так вот, вчера, когда ставил запаску... первый раз, по-моему, на этой машине, один винт не откручивался. Я его только на ключ ногой встал, чтобы открутить, как он, немного открутив винт, сломался. Ножка балонного ключа отвалилась от головки. Хорошо, что был набор с собой. Там ключ на 17.. у меня, по кайней мере (литые диски). Так что имейте ввиду, что балонные ключи родные слабенькие!
С дуру можно много чего сломать... Есть рекомендованные моменты затяжки. На всех авто кручу руками. 105 кг если что:)
Тоже согнул ключ родной ... Вешу 85 , особо не прыгал
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Ср май 23, 2012 8:39

SnowLion писал(а):2. Гребаный режим работы поворотников "автотрасса", который почему-то выдают за некое достижение. Нафига ему каждый раз по три щелчка отмаргивать?
Сам удивился на тестдрайве. Дилер действительно выдал за достижение.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Ср май 23, 2012 9:59

avtografh писал(а):Либо тупо второй фонарь справа.
На ИЖ-2126 было два фонаря. Причём оба с выключателями/включателями.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Ср май 23, 2012 10:02

avtografh писал(а):В Пежо бесит щуп уровня масла в ДВС. Определить реальный уровень можно только проделав процедуру не менее пяти раз.
В Renault Symbol до щупа вообще добраться невозможно. Только ребёнку с тонкими ручёнками. Но масло там стоит как вкопанное. От ТО до ТО можно смело смотреть на БК.

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Ср май 23, 2012 10:04

Viento писал(а):И ещё слегка прыгаю, если нужно. 90 кг, если что.
Это, наверное, перебор. Я у себя кручу родным баллонником от Рено. Сначала руками, потом затяжка ногою. Без прыганья. Всё норм. Колёса не откручиваются. Зато при переобувке (имею второй комплект резины) проблем не испытываю.

На мой взгляд, банально перетягиваете болты.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср май 23, 2012 14:23

Terentiy писал(а):
EVK писал(а):Вечно грзяная жопа у сарая - неизбежность типа кузова, это - у всех марок.
Не соглашусь. На ИЖ-2126 даже дворника не ставили на пятую дверь. Потому, что её не забрасывало грязью. Так что не у всех марок.
ИЖ не сарай, а лифтбек. Там совсем другая аэродинамика.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср май 23, 2012 21:40

нормальные шиномонтажники используют динамометрический ключ!
у нормальных шиномонтажников руки точнее динамометрического ключа....)))

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср май 23, 2012 21:42

Автомат бесит своим гулом :kowboy: :kowboy:

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср май 23, 2012 21:44

DroD
Есть такая фишка....уже один поменял.На новом такое же....

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср май 23, 2012 21:49

COOL
Еще есть тема при переключения подергавается,причем иногда есть иногда пропадает,на выходных поеду на диагностику может че подскажут,подключали не понятный сканер он выдал ошибку типо фазы газораспред механизма не достигнуто номинальное значение,но с каких времен она не извесно,вот теперь поеду к тем кто занимается пыже-ситроенами

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср май 23, 2012 21:51

COOL
если проблема с толчками решится,то останется ток вой,а в остальном все гуд,надеюсь народ там шаристый и по вою че нить придумают

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср май 23, 2012 21:52

Машина на гарантии?
Дави,пускай меняют коробку(хотя не факт что будет лучше)[/b]

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср май 23, 2012 21:56

COOL
Уже нет,я бы в принципе не доверил им свою машину,у нас реально косорукие мастера работают,за те деньги которые они берут мне в другом сервисе пол машины переберут и еще на чивас останется))

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср май 23, 2012 21:57

COOL
Возможно там проблема в каком то подшипнике,а может шестерни слишком плотно прилегают друг к другу

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср май 23, 2012 22:00

COOL
именно по коробке на форуме не нашел решение

Ответить

Вернуться в «Курилка»