Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 12, 2012 15:19

и как называется ошибка?

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Сб май 12, 2012 15:59

mich67 писал(а):и как называется ошибка?
depollution system faulty и check engine загорелся

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 12, 2012 16:53

ну с деполюшеном понятно - много бензина - мало воздуха, а вот джеки чан надо смотреть лексией для полной информации.
ну на сколько я понял машину вы отогнали? в какой сервис? напишите вердикт по факту.
если нужны будут запчасти напишите прежде чем брать у ОД - может чем помогу.

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Ср май 16, 2012 22:14

Не знаю что там было. Но поменяли свечи и пока едет (тьфу-тьфу-тьфу).

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 16, 2012 22:26

вам повезло. но хотелось бы узнать истинную причину. работа была по гарантии?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 16, 2012 22:32

Народ!!!!!!
У кого машины чисто 10, 11 и 12 года, были проблемы с потерей тяги и вмешательством в ГРМ и ГБЦ????

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Ср май 16, 2012 22:36

iiuull1 писал(а):Народ!!!!!!
У кого машины чисто 10, 11 и 12 года, были проблемы с потерей тяги и вмешательством в ГРМ и ГБЦ????
В 12 году турбу уже не выпускали вообще!!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 16, 2012 22:38

Как это не выпускали :ROFL: выпускали и выпускают.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср май 16, 2012 22:40

Производство турб наращивают, теперь данный силовой агрегат ставят на многие модели пежо и ситро, про мини и бмв молчу.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 16, 2012 23:28

про мини и бмв молчу
БМВ новую турбу 1.6 сделали, для них совместный плод сотрудничества с Пежо скоро канет в лету.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 16, 2012 23:36

tabachka
Вот как реагировать? Неужели ссыль трудно кинуть? Просто точно так-же уверенно писалось (и много, где), что у БМВ, на совместный мотор, большие планы.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 16, 2012 23:50

nemich
Мне это сказал чел с "Автотора", там сейчас идёт проработка вопроса выпуска "копейки" и Мини.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 17, 2012 0:20

tabachka писал(а):Мне это сказал чел с "Автотора"
Я бы на твоем ( :) да и на своем, тоже) месте, в первую очередь подумал, что он просто отмазывает БМВ. Любителям гансов, хоть ссы в глаза, все божья роса. Вот они уроды, сами моторы пачками меняют, а на французов, лишь бы бзднуть... :-! тошнит от этих двойных стандартов.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт май 17, 2012 0:22

на бехах копейках и мини, стоят все те же епшки, просто проги и акпп с мкпп другие и все.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 17, 2012 0:51

nemich
он просто отмазывает БМВ
Кто ЕП6 делал? БМВ? Насколько понимаю, БМВ предоставили запатентованные технологии, а с конструктивом и комплектацией накосячили уже сами французы. И будет очень логично, если БМВ выпустит свой 1.6 турбо. Даже странно, как это не сделано до сих пор, с учётом того, что они развивают "копейку" и готовят "двушку".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Чт май 17, 2012 7:24

iiuull1 писал(а):Как это не выпускали :ROFL: выпускали и выпускают.
Я про 308! А если в целом то зайди на авто.ру и посмотри сколько C5 скидывают с этим двиглом, пробеги от 5000-15000 тыс. и все как один рассказывают историю про срочно нужны деньги. От этого еще смешней.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 17, 2012 18:59

БМВ новую турбу 1.6 сделали, для них совместный плод сотрудничества с Пежо скоро канет в лету.
вот кто такую ерунду толкает в массы? :ROFL: глянули быть хоть на комплектующие этих моторов
Кто ЕП6 делал? БМВ? Насколько понимаю, БМВ предоставили запатентованные технологии, а с конструктивом и комплектацией накосячили уже сами французы. И будет очень логично, если БМВ выпустит свой 1.6 турбо. Даже странно, как это не сделано до сих пор, с учётом того, что они развивают "копейку" и готовят "двушку".
накосячили в БМВ , так как проектировали там а производство разместили во Франции ради удешевления и ставят они на копье слегка тюненый ep6dt , причем еще не известно кто лучше довел его до ума : Пежо в RCZ или БМВ в новом копье

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пт май 18, 2012 10:00

Блин, мужики, ну сколько можно уже?!
Целых 4 серии "мыльной оперы", а суть???
Сколько истины в таких "трудах"?
Не надоело?
Бмв уже на весь свой малый-средний класс ставить будет, ситр уже "забодяжил" аж до 260-ти сил. Отличный двигатель! К тому же отдающий уже при срабатывании турбины все 100% момента. Такого пока ещё никто не повторил.
Всем удачи!

Max_Dnepr
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Max_Dnepr » Пн май 21, 2012 10:15

Всем привет!
Опишу свою проблему.
308, 1,6 турбо, МКПП.
Июль 2008-го производство.
Куплена в октябре 2008-го в салоне новой.
Эксплуатация - 90% - дальние поездки, трасса, манера езды агрессивная, мотор крутить люблю.
Машина ездит немного, поэтому масло менялось раз в год и максимальный срок, от замены до замены не превышал 7 тыс. км.
Первые 2 года заливался Energy 0W-30, последние 2 замены - INEO 5W-30 - сервис навязал.
Идем дальше...
Почитав данный форум и понимая, что мотор у меня что называется "из старых", решил по своей инициативе сменить натяжитель цепи на нового образца, а за одно и посмотреть - что там у меня с фазами, поскольку на майские планировался вояж в Европу и хотелось по-максиму быть спокойным...
Проверка фаз показала уход фаз впускного распредвала на 2,5 градуса и выпускного - на 0,5 градуса, длина цепи - в допуске. Натяжитель заменили, фазы выставили. Никакого обучения при помощи PPS не производилось. Машина и так поехала нормально (хотя у меня и до этого к ней особых претензий не было) и тестовая поездка в Киев и назад (1000 км) никаких проблем с машиной не выявила. Далее, перед поездкой в Европу, я слил старое INEO, на котором машина пробежала не больше 3 т. км и залил Mobil ESP Formula 5W-30.
Выехав из сервиса, где-то через 1,5 км, я ощутил сильную потерю мощности. Разгон машины стал вялым, характерный свист блоу-офф клапана при резком сбрасывании газа, исчез. Вернувшись в сервис, немного постояв с выключенным двигателем, поехал снова - машина поехала нормально. Следующий раз я поймал такой глюк на венгерском автобане. Пришлось почти 200 км тошнить в правом ряду и только где-то перед Будапештом появился карман с парковкой, куда я смог заехать. 10 минут машина постояла с открытым капотом и все нормализовалось. Дальше, в течение 3800 км, что катался по Европе (Венгрия, Австрия, Германия, Швейцария) машина никаких проблем не доставляла. Заправлял все время (как и в Украине) 95-м.
Очередной раз поймал потерю мощности уже в Украине, незадолго после пересечения границы. 5 минутное охлаждение мотора результата не дало, 10-минутное - помогло. При этом стрелка температуры двигателя у меня никогда за среднюю риску не заходила. Дальше снова 1300 км до дома по Украине - без проблем. Check Engine во всех случаях потери мощности не загорался ни разу! По приезду в сервисе PPS обнаружил единственную ошибку "бедная смесь" (2271, по-моему), в сервисе мне ничего посоветовать не могут, кроме того что снова нужно снимать крышку и смотреть фазы...
Ну и напоследок - в эти выходные ездил на дачу. Сразу после холодного утреннего пуска и прогрева (всегда мотор грею не меньше 2-х минут) потеря мощности пошла сразу. Дальше традиционное охлаждение (10 минут) и все снова в норме. Уезжал с дачи - километра 2 мощность была, потом пропала. 10 минутное охлаждение результата не дало. Так и приехал в город на "овоще". Т.е. проблема, похоже, прогрессирует.
Вроде все описал...
Какие будут мысли, гуру?
P.S. Я не дал информацию о пробеге машины. Точные данные находятся в машине, а она на стоянке... Если приблизительно, то натяжитель менялся на 23 тысячах, масло (Mobil) - на 24-х, сейчас пробег - порядка 31 ткм.

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Пн май 21, 2012 10:50

Max_Dnepr писал(а):Всем привет!
Опишу свою проблему.
308, 1,6 турбо, МКПП.
Июль 2008-го производство.
Куплена в октябре 2008-го в салоне новой.
Эксплуатация - 90% - дальние поездки, трасса, манера езды агрессивная, мотор крутить люблю.
Машина ездит немного, поэтому масло менялось раз в год и максимальный срок, от замены до замены не превышал 7 тыс. км.
Первые 2 года заливался Energy 0W-30, последние 2 замены - INEO 5W-30 - сервис навязал.
Идем дальше...
Почитав данный форум и понимая, что мотор у меня что называется "из старых", решил по своей инициативе сменить натяжитель цепи на нового образца, а за одно и посмотреть - что там у меня с фазами, поскольку на майские планировался вояж в Европу и хотелось по-максиму быть спокойным...
Проверка фаз показала уход фаз впускного распредвала на 2,5 градуса и выпускного - на 0,5 градуса, длина цепи - в допуске. Натяжитель заменили, фазы выставили. Никакого обучения при помощи PPS не производилось. Машина и так поехала нормально (хотя у меня и до этого к ней особых претензий не было) и тестовая поездка в Киев и назад (1000 км) никаких проблем с машиной не выявила. Далее, перед поездкой в Европу, я слил старое INEO, на котором машина пробежала не больше 3 т. км и залил Mobil ESP Formula 5W-30.
Выехав из сервиса, где-то через 1,5 км, я ощутил сильную потерю мощности. Разгон машины стал вялым, характерный свист блоу-офф клапана при резком сбрасывании газа, исчез. Вернувшись в сервис, немного постояв с выключенным двигателем, поехал снова - машина поехала нормально. Следующий раз я поймал такой глюк на венгерском автобане. Пришлось почти 200 км тошнить в правом ряду и только где-то перед Будапештом появился карман с парковкой, куда я смог заехать. 10 минут машина постояла с открытым капотом и все нормализовалось. Дальше, в течение 3800 км, что катался по Европе (Венгрия, Австрия, Германия, Швейцария) машина никаких проблем не доставляла. Заправлял все время (как и в Украине) 95-м.
Очередной раз поймал потерю мощности уже в Украине, незадолго после пересечения границы. 5 минутное охлаждение мотора результата не дало, 10-минутное - помогло. При этом стрелка температуры двигателя у меня никогда за среднюю риску не заходила. Дальше снова 1300 км до дома по Украине - без проблем. Check Engine во всех случаях потери мощности не загорался ни разу! По приезду в сервисе PPS обнаружил единственную ошибку "бедная смесь" (2271, по-моему), в сервисе мне ничего посоветовать не могут, кроме того что снова нужно снимать крышку и смотреть фазы...
Ну и напоследок - в эти выходные ездил на дачу. Сразу после холодного утреннего пуска и прогрева (всегда мотор грею не меньше 2-х минут) потеря мощности пошла сразу. Дальше традиционное охлаждение (10 минут) и все снова в норме. Уезжал с дачи - километра 2 мощность была, потом пропала. 10 минутное охлаждение результата не дало. Так и приехал в город на "овоще". Т.е. проблема, похоже, прогрессирует.
Вроде все описал...
Какие будут мысли, гуру?
P.S. Я не дал информацию о пробеге машины. Точные данные находятся в машине, а она на стоянке... Если приблизительно, то натяжитель менялся на 23 тысячах, масло (Mobil) - на 24-х, сейчас пробег - порядка 31 ткм.
Все традиционно. 1)Клапана надо чистить. 2)крышку снять посмотреть на сколько чисто внутри.3)98 лить уже давно пора. 4)патрубок после интеркулера посмотреть если масло есть то мыть интеркулер, ну и крышку менять тогда. Вот и все!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»