Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
tabachka
Вот как реагировать? Неужели ссыль трудно кинуть? Просто точно так-же уверенно писалось (и много, где), что у БМВ, на совместный мотор, большие планы.
Вот как реагировать? Неужели ссыль трудно кинуть? Просто точно так-же уверенно писалось (и много, где), что у БМВ, на совместный мотор, большие планы.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я бы на твоем (tabachka писал(а):Мне это сказал чел с "Автотора"


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Кто ЕП6 делал? БМВ? Насколько понимаю, БМВ предоставили запатентованные технологии, а с конструктивом и комплектацией накосячили уже сами французы. И будет очень логично, если БМВ выпустит свой 1.6 турбо. Даже странно, как это не сделано до сих пор, с учётом того, что они развивают "копейку" и готовят "двушку".он просто отмазывает БМВ
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
вот кто такую ерунду толкает в массы?БМВ новую турбу 1.6 сделали, для них совместный плод сотрудничества с Пежо скоро канет в лету.

накосячили в БМВ , так как проектировали там а производство разместили во Франции ради удешевления и ставят они на копье слегка тюненый ep6dt , причем еще не известно кто лучше довел его до ума : Пежо в RCZ или БМВ в новом копьеКто ЕП6 делал? БМВ? Насколько понимаю, БМВ предоставили запатентованные технологии, а с конструктивом и комплектацией накосячили уже сами французы. И будет очень логично, если БМВ выпустит свой 1.6 турбо. Даже странно, как это не сделано до сих пор, с учётом того, что они развивают "копейку" и готовят "двушку".
Блин, мужики, ну сколько можно уже?!
Целых 4 серии "мыльной оперы", а суть???
Сколько истины в таких "трудах"?
Не надоело?
Бмв уже на весь свой малый-средний класс ставить будет, ситр уже "забодяжил" аж до 260-ти сил. Отличный двигатель! К тому же отдающий уже при срабатывании турбины все 100% момента. Такого пока ещё никто не повторил.
Всем удачи!
Целых 4 серии "мыльной оперы", а суть???
Сколько истины в таких "трудах"?
Не надоело?
Бмв уже на весь свой малый-средний класс ставить будет, ситр уже "забодяжил" аж до 260-ти сил. Отличный двигатель! К тому же отдающий уже при срабатывании турбины все 100% момента. Такого пока ещё никто не повторил.
Всем удачи!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
Всем привет!
Опишу свою проблему.
308, 1,6 турбо, МКПП.
Июль 2008-го производство.
Куплена в октябре 2008-го в салоне новой.
Эксплуатация - 90% - дальние поездки, трасса, манера езды агрессивная, мотор крутить люблю.
Машина ездит немного, поэтому масло менялось раз в год и максимальный срок, от замены до замены не превышал 7 тыс. км.
Первые 2 года заливался Energy 0W-30, последние 2 замены - INEO 5W-30 - сервис навязал.
Идем дальше...
Почитав данный форум и понимая, что мотор у меня что называется "из старых", решил по своей инициативе сменить натяжитель цепи на нового образца, а за одно и посмотреть - что там у меня с фазами, поскольку на майские планировался вояж в Европу и хотелось по-максиму быть спокойным...
Проверка фаз показала уход фаз впускного распредвала на 2,5 градуса и выпускного - на 0,5 градуса, длина цепи - в допуске. Натяжитель заменили, фазы выставили. Никакого обучения при помощи PPS не производилось. Машина и так поехала нормально (хотя у меня и до этого к ней особых претензий не было) и тестовая поездка в Киев и назад (1000 км) никаких проблем с машиной не выявила. Далее, перед поездкой в Европу, я слил старое INEO, на котором машина пробежала не больше 3 т. км и залил Mobil ESP Formula 5W-30.
Выехав из сервиса, где-то через 1,5 км, я ощутил сильную потерю мощности. Разгон машины стал вялым, характерный свист блоу-офф клапана при резком сбрасывании газа, исчез. Вернувшись в сервис, немного постояв с выключенным двигателем, поехал снова - машина поехала нормально. Следующий раз я поймал такой глюк на венгерском автобане. Пришлось почти 200 км тошнить в правом ряду и только где-то перед Будапештом появился карман с парковкой, куда я смог заехать. 10 минут машина постояла с открытым капотом и все нормализовалось. Дальше, в течение 3800 км, что катался по Европе (Венгрия, Австрия, Германия, Швейцария) машина никаких проблем не доставляла. Заправлял все время (как и в Украине) 95-м.
Очередной раз поймал потерю мощности уже в Украине, незадолго после пересечения границы. 5 минутное охлаждение мотора результата не дало, 10-минутное - помогло. При этом стрелка температуры двигателя у меня никогда за среднюю риску не заходила. Дальше снова 1300 км до дома по Украине - без проблем. Check Engine во всех случаях потери мощности не загорался ни разу! По приезду в сервисе PPS обнаружил единственную ошибку "бедная смесь" (2271, по-моему), в сервисе мне ничего посоветовать не могут, кроме того что снова нужно снимать крышку и смотреть фазы...
Ну и напоследок - в эти выходные ездил на дачу. Сразу после холодного утреннего пуска и прогрева (всегда мотор грею не меньше 2-х минут) потеря мощности пошла сразу. Дальше традиционное охлаждение (10 минут) и все снова в норме. Уезжал с дачи - километра 2 мощность была, потом пропала. 10 минутное охлаждение результата не дало. Так и приехал в город на "овоще". Т.е. проблема, похоже, прогрессирует.
Вроде все описал...
Какие будут мысли, гуру?
P.S. Я не дал информацию о пробеге машины. Точные данные находятся в машине, а она на стоянке... Если приблизительно, то натяжитель менялся на 23 тысячах, масло (Mobil) - на 24-х, сейчас пробег - порядка 31 ткм.
Опишу свою проблему.
308, 1,6 турбо, МКПП.
Июль 2008-го производство.
Куплена в октябре 2008-го в салоне новой.
Эксплуатация - 90% - дальние поездки, трасса, манера езды агрессивная, мотор крутить люблю.
Машина ездит немного, поэтому масло менялось раз в год и максимальный срок, от замены до замены не превышал 7 тыс. км.
Первые 2 года заливался Energy 0W-30, последние 2 замены - INEO 5W-30 - сервис навязал.
Идем дальше...
Почитав данный форум и понимая, что мотор у меня что называется "из старых", решил по своей инициативе сменить натяжитель цепи на нового образца, а за одно и посмотреть - что там у меня с фазами, поскольку на майские планировался вояж в Европу и хотелось по-максиму быть спокойным...
Проверка фаз показала уход фаз впускного распредвала на 2,5 градуса и выпускного - на 0,5 градуса, длина цепи - в допуске. Натяжитель заменили, фазы выставили. Никакого обучения при помощи PPS не производилось. Машина и так поехала нормально (хотя у меня и до этого к ней особых претензий не было) и тестовая поездка в Киев и назад (1000 км) никаких проблем с машиной не выявила. Далее, перед поездкой в Европу, я слил старое INEO, на котором машина пробежала не больше 3 т. км и залил Mobil ESP Formula 5W-30.
Выехав из сервиса, где-то через 1,5 км, я ощутил сильную потерю мощности. Разгон машины стал вялым, характерный свист блоу-офф клапана при резком сбрасывании газа, исчез. Вернувшись в сервис, немного постояв с выключенным двигателем, поехал снова - машина поехала нормально. Следующий раз я поймал такой глюк на венгерском автобане. Пришлось почти 200 км тошнить в правом ряду и только где-то перед Будапештом появился карман с парковкой, куда я смог заехать. 10 минут машина постояла с открытым капотом и все нормализовалось. Дальше, в течение 3800 км, что катался по Европе (Венгрия, Австрия, Германия, Швейцария) машина никаких проблем не доставляла. Заправлял все время (как и в Украине) 95-м.
Очередной раз поймал потерю мощности уже в Украине, незадолго после пересечения границы. 5 минутное охлаждение мотора результата не дало, 10-минутное - помогло. При этом стрелка температуры двигателя у меня никогда за среднюю риску не заходила. Дальше снова 1300 км до дома по Украине - без проблем. Check Engine во всех случаях потери мощности не загорался ни разу! По приезду в сервисе PPS обнаружил единственную ошибку "бедная смесь" (2271, по-моему), в сервисе мне ничего посоветовать не могут, кроме того что снова нужно снимать крышку и смотреть фазы...
Ну и напоследок - в эти выходные ездил на дачу. Сразу после холодного утреннего пуска и прогрева (всегда мотор грею не меньше 2-х минут) потеря мощности пошла сразу. Дальше традиционное охлаждение (10 минут) и все снова в норме. Уезжал с дачи - километра 2 мощность была, потом пропала. 10 минутное охлаждение результата не дало. Так и приехал в город на "овоще". Т.е. проблема, похоже, прогрессирует.
Вроде все описал...
Какие будут мысли, гуру?
P.S. Я не дал информацию о пробеге машины. Точные данные находятся в машине, а она на стоянке... Если приблизительно, то натяжитель менялся на 23 тысячах, масло (Mobil) - на 24-х, сейчас пробег - порядка 31 ткм.
Все традиционно. 1)Клапана надо чистить. 2)крышку снять посмотреть на сколько чисто внутри.3)98 лить уже давно пора. 4)патрубок после интеркулера посмотреть если масло есть то мыть интеркулер, ну и крышку менять тогда. Вот и все!Max_Dnepr писал(а):Всем привет!
Опишу свою проблему.
308, 1,6 турбо, МКПП.
Июль 2008-го производство.
Куплена в октябре 2008-го в салоне новой.
Эксплуатация - 90% - дальние поездки, трасса, манера езды агрессивная, мотор крутить люблю.
Машина ездит немного, поэтому масло менялось раз в год и максимальный срок, от замены до замены не превышал 7 тыс. км.
Первые 2 года заливался Energy 0W-30, последние 2 замены - INEO 5W-30 - сервис навязал.
Идем дальше...
Почитав данный форум и понимая, что мотор у меня что называется "из старых", решил по своей инициативе сменить натяжитель цепи на нового образца, а за одно и посмотреть - что там у меня с фазами, поскольку на майские планировался вояж в Европу и хотелось по-максиму быть спокойным...
Проверка фаз показала уход фаз впускного распредвала на 2,5 градуса и выпускного - на 0,5 градуса, длина цепи - в допуске. Натяжитель заменили, фазы выставили. Никакого обучения при помощи PPS не производилось. Машина и так поехала нормально (хотя у меня и до этого к ней особых претензий не было) и тестовая поездка в Киев и назад (1000 км) никаких проблем с машиной не выявила. Далее, перед поездкой в Европу, я слил старое INEO, на котором машина пробежала не больше 3 т. км и залил Mobil ESP Formula 5W-30.
Выехав из сервиса, где-то через 1,5 км, я ощутил сильную потерю мощности. Разгон машины стал вялым, характерный свист блоу-офф клапана при резком сбрасывании газа, исчез. Вернувшись в сервис, немного постояв с выключенным двигателем, поехал снова - машина поехала нормально. Следующий раз я поймал такой глюк на венгерском автобане. Пришлось почти 200 км тошнить в правом ряду и только где-то перед Будапештом появился карман с парковкой, куда я смог заехать. 10 минут машина постояла с открытым капотом и все нормализовалось. Дальше, в течение 3800 км, что катался по Европе (Венгрия, Австрия, Германия, Швейцария) машина никаких проблем не доставляла. Заправлял все время (как и в Украине) 95-м.
Очередной раз поймал потерю мощности уже в Украине, незадолго после пересечения границы. 5 минутное охлаждение мотора результата не дало, 10-минутное - помогло. При этом стрелка температуры двигателя у меня никогда за среднюю риску не заходила. Дальше снова 1300 км до дома по Украине - без проблем. Check Engine во всех случаях потери мощности не загорался ни разу! По приезду в сервисе PPS обнаружил единственную ошибку "бедная смесь" (2271, по-моему), в сервисе мне ничего посоветовать не могут, кроме того что снова нужно снимать крышку и смотреть фазы...
Ну и напоследок - в эти выходные ездил на дачу. Сразу после холодного утреннего пуска и прогрева (всегда мотор грею не меньше 2-х минут) потеря мощности пошла сразу. Дальше традиционное охлаждение (10 минут) и все снова в норме. Уезжал с дачи - километра 2 мощность была, потом пропала. 10 минутное охлаждение результата не дало. Так и приехал в город на "овоще". Т.е. проблема, похоже, прогрессирует.
Вроде все описал...
Какие будут мысли, гуру?
P.S. Я не дал информацию о пробеге машины. Точные данные находятся в машине, а она на стоянке... Если приблизительно, то натяжитель менялся на 23 тысячах, масло (Mobil) - на 24-х, сейчас пробег - порядка 31 ткм.