Новый 508
Модератор: Кузовщик
Ты бы про РЕНО Логан так сказал когда он вышел только в 2006 году........тогда его все хаяли, а вообще имидж Французкого автопрома в России стал менятся лет пять как не больше в лучшую сторону. В 1995-2000 годах такие машины б/у продовали годами на рынках, народ любил Ауди, Фольц, Мерседес,БМВ. А про Опель не понмните как говорили?afyon писал(а):рено вобще молодцы, делают честные машины: логан, сандеро, дастер ( думаю тоже войдет в эту тройку). Киа/хендай стали в свой ширпотреб типа соляриса/рио пихать кучу недофункций и задирать цену, а рено продолжает честно клепать не дорогие но стоящие своих денег машины.
А вобще конечно обидно что цена и спрос на вторичке на пыжик такова что корейско/японские машины даже с более низкой первоночальной ценой продаются быстрее и дороже.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Одна надежда, что массовый закуп населением калужской продукции и через пару лет изустное подтверждение ее надежности, не хуже корейской, переломят как-то ситуацию.afyon писал(а):А вобще конечно обидно что цена и спрос на вторичке на пыжик такова что корейско/японские машины даже с более низкой первоночальной ценой продаются быстрее и дороже.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Нууу...не знаю....у меня Рено Символ купил первый же приехавший на осмотр покупатель, меньше 2х недель прошло с даты подачи объявы. 308го предлагали продать, хотя я даже и не помышлял об этом. Как раз лет 5-7 назад народ от французов шарахался, распробовали его начиная с 406го-рестайла, первого Мегана и Рено Символа: люди увидели что машины крепкие, беспроблемные, да и дороговизна сервиса - по бОльшей части миф (особенно по сравнению с обожаемыми рынком ВАГами и японцами).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Что касается темы - всё бы хорошо, но увы, после более-менее удачного 308, с 508 накосячили - это машина без двигателя, разве что дизель пойдет в массы. Проблемный 1,6 турбо на бизнес-седане.... Хотя Пассат 1,4 еще смешнее... Только не надо рассказывать про его паровозную тягу - поговорим, когда его рессурс "внезапно"закончится... Спасибо что еще DSG у ВАГов не купили...
Последний раз редактировалось PapiRus Сб май 12, 2012 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да ладно 1,6-турбо. Вон Опель на новый Зафиру-Турер втыкает 1,4-турбо (на такого слона)... Не, он, конечно поедет, но здоровье и долгожительство такого союза - для меня лично вопрос... А ведь брать будут именно эту связку: с 1.8 - овощ, дизелей наши люди боятся...PapiRus писал(а):даунсайзинговые турбомоторы - это зло и средство обогащения автосервисов.
Так что французы с 508-м поступили смело и ИМХО верно: их надежный 2,0HDi - серьезный козырь. Жаль только, что лишь для понимающих...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29675 В первой части, представлены видео комментарии ревюшников. Даны от первого лица "оценщиками" Оптимы , Сонаты и 508го.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Там же ыще один русский видео-тест 508-го в сравнении с самым любимым соперником:
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29436
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29436
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
pusik
Сожалею, но турбомотор на Пежо любой марки это трагедия для владельца! Да, да, да! И коробки автоматические старье недолговечное! Лучший вариант для Пежо 308: устаревшая, но надежная механическая пятиступка с атмосферным двигателем. Все! Если еще и ездить умеешь - хрен убъешь это сочетание агрегатов в кузове триста восемь!
А то Вы прям убедили меня как великолепен турбодвигатель. Великолепен! До тех пор пока едет! Да вот что-то не едет он ни хрена у большинства владельцев такой комплектации. Это нужно быть "фанатом на всю голову", чтобы вывалить под лимон за авто и продолжать кидать немалые деньги на поддержание двигателя в работоспособном состоянии. И это можно сказать с нуля!!! Я не прав?Тогда скажите всем остальным, что и они не правы:-) На вторичке Пежо только с атмосферником и продается по приемлемой цене.
Куда то Алексей К с белым кабриолетом СС запропал. Из Питера;-) Помню написал, что терзают его нехорошие предчуствия по поводу турбодвигла. Больше он здесь не появлялся:-D
Сожалею, но турбомотор на Пежо любой марки это трагедия для владельца! Да, да, да! И коробки автоматические старье недолговечное! Лучший вариант для Пежо 308: устаревшая, но надежная механическая пятиступка с атмосферным двигателем. Все! Если еще и ездить умеешь - хрен убъешь это сочетание агрегатов в кузове триста восемь!
А то Вы прям убедили меня как великолепен турбодвигатель. Великолепен! До тех пор пока едет! Да вот что-то не едет он ни хрена у большинства владельцев такой комплектации. Это нужно быть "фанатом на всю голову", чтобы вывалить под лимон за авто и продолжать кидать немалые деньги на поддержание двигателя в работоспособном состоянии. И это можно сказать с нуля!!! Я не прав?Тогда скажите всем остальным, что и они не правы:-) На вторичке Пежо только с атмосферником и продается по приемлемой цене.
Куда то Алексей К с белым кабриолетом СС запропал. Из Питера;-) Помню написал, что терзают его нехорошие предчуствия по поводу турбодвигла. Больше он здесь не появлялся:-D
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Ездил на 508 со 120л.с.двигателем и коробкой EGS.Пробовал разные режимы EGS.Вобщем ничуть не хуже чем на 308 120л.с. и механической КПП.Поэтому, если стиль вождения спокойный и не собираетесь гоняться наперегонки,то 120л.с. достаточно.Пробовал и дизель 136л.с. тянет отлично,но цена в комплектации Active отличается на 195000 рублей (многовато).
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вообще, мне ситуация с даунсайзинговыми турбомоторами напоминают автогонки: там из движка выжимают все соки, но ходит он 1-2-3 гонки-и под замену... Применительно к "гражданским" машинам рессурс худо-бедно рассчитан до конца гарантии. А дальше... Кому то везёт, кому то не очень. Только бюджет гоночной команды несколько отличается от доходов рядового автолюбителя...
Приказа верить в чудеса не поступало...