Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Сб май 12, 2012 13:49

afyon писал(а):рено вобще молодцы, делают честные машины: логан, сандеро, дастер ( думаю тоже войдет в эту тройку). Киа/хендай стали в свой ширпотреб типа соляриса/рио пихать кучу недофункций и задирать цену, а рено продолжает честно клепать не дорогие но стоящие своих денег машины.
А вобще конечно обидно что цена и спрос на вторичке на пыжик такова что корейско/японские машины даже с более низкой первоночальной ценой продаются быстрее и дороже.
Ты бы про РЕНО Логан так сказал когда он вышел только в 2006 году........тогда его все хаяли, а вообще имидж Французкого автопрома в России стал менятся лет пять как не больше в лучшую сторону. В 1995-2000 годах такие машины б/у продовали годами на рынках, народ любил Ауди, Фольц, Мерседес,БМВ. А про Опель не понмните как говорили?
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб май 12, 2012 13:57

afyon писал(а):А вобще конечно обидно что цена и спрос на вторичке на пыжик такова что корейско/японские машины даже с более низкой первоночальной ценой продаются быстрее и дороже.
Одна надежда, что массовый закуп населением калужской продукции и через пару лет изустное подтверждение ее надежности, не хуже корейской, переломят как-то ситуацию.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Сб май 12, 2012 14:11

EVK
хрен знает, слишком много французоненавистников у нас и главное каждый из них считает своим долгом обязательно сказать гадость про француза, ну а наши дилеры дают им пищу. Видимо они не могут простить владельцам пежо их внешний вид.
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб май 12, 2012 14:18

Нууу...не знаю....у меня Рено Символ купил первый же приехавший на осмотр покупатель, меньше 2х недель прошло с даты подачи объявы. 308го предлагали продать, хотя я даже и не помышлял об этом. Как раз лет 5-7 назад народ от французов шарахался, распробовали его начиная с 406го-рестайла, первого Мегана и Рено Символа: люди увидели что машины крепкие, беспроблемные, да и дороговизна сервиса - по бОльшей части миф (особенно по сравнению с обожаемыми рынком ВАГами и японцами).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб май 12, 2012 14:22

Что касается темы - всё бы хорошо, но увы, после более-менее удачного 308, с 508 накосячили - это машина без двигателя, разве что дизель пойдет в массы. Проблемный 1,6 турбо на бизнес-седане.... Хотя Пассат 1,4 еще смешнее... Только не надо рассказывать про его паровозную тягу - поговорим, когда его рессурс "внезапно"закончится... Спасибо что еще DSG у ВАГов не купили...
Последний раз редактировалось PapiRus Сб май 12, 2012 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Сб май 12, 2012 14:26

PapiRus
что есть то есть.
Пежо не хватает движка 1.8 турбо лошадей так на 180 с подхватом с самых низов как у 1.6.
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб май 12, 2012 14:37

Можете считать меня ретроградом, но я за атмосферники 1,8-2л. В условиях россейского бензина и сервиса даунсайзинговые турбомоторы - это зло и средство обогащения автосервисов.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб май 12, 2012 15:36

PapiRus писал(а):даунсайзинговые турбомоторы - это зло и средство обогащения автосервисов.
Да ладно 1,6-турбо. Вон Опель на новый Зафиру-Турер втыкает 1,4-турбо (на такого слона)... Не, он, конечно поедет, но здоровье и долгожительство такого союза - для меня лично вопрос... А ведь брать будут именно эту связку: с 1.8 - овощ, дизелей наши люди боятся...
Так что французы с 508-м поступили смело и ИМХО верно: их надежный 2,0HDi - серьезный козырь. Жаль только, что лишь для понимающих...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб май 12, 2012 16:51

http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29675 В первой части, представлены видео комментарии ревюшников. Даны от первого лица "оценщиками" Оптимы , Сонаты и 508го.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб май 12, 2012 18:36

afyon писал(а):корейско/японские машины даже с более низкой первоночальной ценой продаются быстрее и дороже.
У людей до сих пор в голове 5 лет гарантии.
+79161346492

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб май 12, 2012 18:46

Подпортил и весьма репутацию Пежо турбодвигатель. Вот дурная слава и прилипла. Ниче, со временем когда народ поймет, что с атмосферником это тачка крепкая, неломучая, и эту брать будут лихо. А пока коробка автомат и турбина - вот узкие места вв Пежо.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб май 12, 2012 20:27

турбина - вот узкие места
Турбина за последние пол года стала "поширше".

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб май 12, 2012 20:32

Igor Malinin
Да ладно вам все пенять на турбо, а то создаете впечатление, что чуть ли не все турбовые машины - одна проблема на всех! Если и есть какие-то проблемы, то они и у турбовых и у атмосферных, но все проблемы разные...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб май 12, 2012 21:44

pusik
+1, народ поумнел, масло льют правильное не инео и меняют почаще и все, тема про потери заглохла.
Ну может напишет "блондинка "на автомате раз в месяц/два и все.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вс май 13, 2012 8:58

Там же ыще один русский видео-тест 508-го в сравнении с самым любимым соперником:

http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29436

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс май 13, 2012 9:55

pusik
Сожалею, но турбомотор на Пежо любой марки это трагедия для владельца! Да, да, да! И коробки автоматические старье недолговечное! Лучший вариант для Пежо 308: устаревшая, но надежная механическая пятиступка с атмосферным двигателем. Все! Если еще и ездить умеешь - хрен убъешь это сочетание агрегатов в кузове триста восемь!
А то Вы прям убедили меня как великолепен турбодвигатель. Великолепен! До тех пор пока едет! Да вот что-то не едет он ни хрена у большинства владельцев такой комплектации. Это нужно быть "фанатом на всю голову", чтобы вывалить под лимон за авто и продолжать кидать немалые деньги на поддержание двигателя в работоспособном состоянии. И это можно сказать с нуля!!! Я не прав?Тогда скажите всем остальным, что и они не правы:-) На вторичке Пежо только с атмосферником и продается по приемлемой цене.
Куда то Алексей К с белым кабриолетом СС запропал. Из Питера;-) Помню написал, что терзают его нехорошие предчуствия по поводу турбодвигла. Больше он здесь не появлялся:-D

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Вс май 13, 2012 12:24

Да нормальные турбо движки :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс май 13, 2012 12:28

Kaito
Да дай Бог! У меня атмосферник, поэтому все, что связано с турбо мне фиолетово. Но негатив на марку турбо наложил:-)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс май 13, 2012 15:28

Ездил на 508 со 120л.с.двигателем и коробкой EGS.Пробовал разные режимы EGS.Вобщем ничуть не хуже чем на 308 120л.с. и механической КПП.Поэтому, если стиль вождения спокойный и не собираетесь гоняться наперегонки,то 120л.с. достаточно.Пробовал и дизель 136л.с. тянет отлично,но цена в комплектации Active отличается на 195000 рублей (многовато).
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс май 13, 2012 15:56

Вообще, мне ситуация с даунсайзинговыми турбомоторами напоминают автогонки: там из движка выжимают все соки, но ходит он 1-2-3 гонки-и под замену... Применительно к "гражданским" машинам рессурс худо-бедно рассчитан до конца гарантии. А дальше... Кому то везёт, кому то не очень. Только бюджет гоночной команды несколько отличается от доходов рядового автолюбителя...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»