Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 19:36

vovan писал(а):
Кузовщик писал(а):Или сюда:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2556 ... 308-turbo/
Там много того, что можно назвать лабудой. Особенно, когда пишут, что к разработке турбы БМВ никакого отношения не имеет, поэтому БМВшные масла на этом моторе применять нельзя(?), а на Мини такая турба не применяется. Хотя почитать интересно :)
Мда, последний пост makhno на этом форуме убил наповал, человек с луны свалился :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 10, 2012 19:48

Никакой бмв этот мотор не разрабатывал, бмв приложило руку к атмосфернику 1.6/120 лс и то только в грм ( вальветроник есть аналог ваноса от бмв). Все остальное - чисто французская разработка. Так что всякие лонглайфы и бмвшные масла идут в жопу.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 19:49

Кузовщик
Читал тут на форуме ситроеноводов о какой-то отзывной кампании, у нас такого, случайно, нет? Если что - VIN VF34C5FXC55212280.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 19:50

Jadore писал(а):
Никакой бмв этот мотор не разрабатывал, бмв приложило руку к атмосфернику 1.6/120 лс и то только в грм ( вальветроник есть аналог ваноса от бмв). Все остальное - чисто французская разработка. Так что всякие лонглайфы и бмвшные масла идут в жопу.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Да да, я тоже поржал :ROFL:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 19:51

А я только сейчас прочитал.
А как же мини ? или у них свои мотористы ?
Скажу в его защиту, по маслам он вроде соображает.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 19:55

Lex_sv
Не, все чистенько.
А богатая у тебя гарантийная история.
Ничё что я на ты?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 20:06

Кузовщик писал(а):Lex_sv
Не, все чистенько.
А богатая у тебя гарантийная история.
Ничё что я на ты?
Всё путём :)
По списку гарантийных работ там много лабуды.
Замена датчика кислорода - тщетная попытка вылечить потерю мощности,
Замена реле вентилятора - бред, они его не меняли, почему в списке - не знаю, я этот косяк сам ремонтировал, всего лишь плохой контакт в разъёме,
Замена дтож - тоже бред на пустом месте.
Остальное - да! :)

Новых прошивок сейчас не появилось? Может, кто пробовал.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 20:53

Lex_sv писал(а):Новых прошивок сейчас не появилось? Может, кто пробовал.
Я не в курсе, наша кузовная станция по другому адресу.
Могу только по телефону пообщаться, контора то одна.
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 21:17

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Новых прошивок сейчас не появилось? Может, кто пробовал.
Я не в курсе, наша кузовная станция по другому адресу.
Могу только по телефону пообщаться, контора то одна.
Было бы здорово!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 21:22

Скоро, наверное поеду к ним со своей проблемкой.
При плавном трогании идет небольшая подгазовка как на вазе, уже давно, особо правда не беспокоит, но раньше этого не было.

humos
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:01

Сообщение humos » Чт май 10, 2012 21:57

shawn писал(а):нет, нагар не проверяли. думаю придётся этим заняться.

видимо, машина постоянно эксплуатировалась в городе, на короткие расстояния. прибег маленький, а передние диски в ноль (поменял).
новый владелец мужчина лет 40 купил колеос (делаю вывод, что не любитель гонять)

ещё раз скинул вин в личку
Все самое интересное сделал, а нагар не отмыл. Как-так? От него все твои проблемы, shumma не поможет, она годится только как профилактика. В твоем случае снимать крышку и руками, дальше не забываем интеркулер промыть, ну и клапан в крышке проверить. И с чего ты взял что в турбу 95 льют, только 98 BP и счастье к тебе придет на долго.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 22:06

humos писал(а):В твоем случае снимать крышку и руками
В смысле головку блока ?
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 10, 2012 22:35

Jadore писал(а):
"ТОЛЬКО не инео!!!" другие возражают: "где доказательства, что оно хуже?"
инео-не инео , меняй просто чаще , раз в 7-8 тыс км , при таком пробеге и инео свои свойства не потеряет
Высокотемературная вязкость низкая, немало моторов не выдержало такое издевательство, только японцы ходят более-менее на подобной жиже, поскольку проектировались под их Ильсак и наработали большой опыт.
И для Мини Купера спецы БМВ рекомендуют вязкость А3, но не А5 (он же С2)! А Пежо наоборот, с недавних пор вычеркнуло из сервисной книжке отличный среднезольный Тотал 0в30 с вязкостью А3, имеющий единственный недостаток- несоответстивие идеологии Пежо в части эко-энергосбережения. А какая материнская забота о сажевых фильтрах... аж умиляет. Вот только редкость это у нас, но это уже никому не интересно, здесь маркетинг рулит.
Потом... никто из профессиональных мотористов, если разговор "как на духу", не посоветует лить жижу.
ПС. Но "большая тройка" (МБ, БМВ, ФВ) лохи, не знают, что вязкость стандарта А5 это круто и не торопятся снизить зольность с фосфором (компонеты присадок) :) А ФВ, "дураки", прямо рекомендует для России польнозольный 502-ой допуск. Правда, разработанный в те времена, когда и у них бензин был далеко не Евро-5. Зато Пежо в Россию прётся со своим С2 и "ни-ни", иначе с гарантии слетишь. Хорошо, хоть догадались снизить интервал смены до 10 тыщь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт май 11, 2012 9:01

humos писал(а):Все самое интересное сделал, а нагар не отмыл. Как-так? От него все твои проблемы, shumma не поможет, она годится только как профилактика. В твоем случае снимать крышку и руками, дальше не забываем интеркулер промыть, ну и клапан в крышке проверить. И с чего ты взял что в турбу 95 льют, только 98 BP и счастье к тебе придет на долго.
не думал что на 30 тыщах может быть столько нагара, что это повлияет на работу двигла.

насчёт 95-98 как я почитал на форумах, мнения тоже разделились.
но надо попробовать.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт май 11, 2012 9:08

упс, можно удалить

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Пт май 11, 2012 19:13

:help:
Сегодня машина вдруг перестала ехать. При нажатии на педаль газа обороты растут очень медленно и звук такой рычащий (как-будто с глушителем что). Автомобиль практически не разгоняется. Остановилась - вентилятор работает очень громко, но температура двигателя в норме, антифриз не уходит. Никаких ошибок комп не выдает. Пробег 35 тыщ. Где-то на 10 тыс по гарантии меняли ГБЦ, но такой потери мощности не было, периодически было подергивание при разгоне.
Заправляюсь на Лукойле в основном - 95 экто, масло какое дилер заливает, меняла в феврале.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Куда ехать и можно ли ехать (может эвакуатор)?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 11, 2012 19:26

слетел патрубок с турбины или с интеркуллера. не раз это уже обсуждалось

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Пт май 11, 2012 19:28

ехать можно?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 11, 2012 19:31

в принципе можно. только с перекрестками поаккуратнее - динамика езды нулевая

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Пт май 11, 2012 19:35

спасибо большое. успокоили. завтра отгоню тогда в сервис.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»