Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 12:21

mikael писал(а):Приезжайте в Москву, в ПСР сервис, они точно починят)
Спросите у Дрона сколько он там бабла оставил (меняли все по кругу), в результате новый двиг.
Без обид.
shawn, автозапуска случайно нет, читал как Дрон по 30 минут грел авто и первое время ездил только на аи95.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт май 10, 2012 12:28

Кузовщик писал(а):
mikael писал(а):Приезжайте в Москву, в ПСР сервис, они точно починят)
Спросите у Дрона сколько он там бабла оставил (меняли все по кругу), в результате новый двиг.
Без обид.
quote]
это опыт)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 12:38

mikael
+1, мы все сейчас набрались опыта, а еще год назад у людей были "истерики"

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 12:43

shawn писал(а):308 турбо выпуск середина 09 года. механика
на 33 тысячах, 2мес назад замена цепи, натяжителей и т.д.

за 2 мес накатал 6 тыс, сейчас 39 тыс и снова потеря мощности.
подключал ELM327, ошибок не видит. но после сброса ошибок (хотя их типа нет) едет нормально. прошлого "сброса" хватило на 1,5 тыс.км.

вопрос: может ли такое быть, например, только из-за старых свечей.
или из-за одних свечей не может быть?
куда двигаться? в сторону чистки клапанов?
Свечи здесь и рядом не стоят. Без механической чистки делать какие либо другие работы бесполезно. Чистить, выставлять фазы, проверять работу клапанов вентиляции картера в клапанной крышке, лить не Инео, менять его почаще. И не надо выбрасывать авто на помойку, надо его правильно обслуживать.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 12:48

Lex_sv
+1, просто кататься по 20000км до ТО и не на что не обращать внимания, с этим мотором не прокатывает (без последствий).
Но зато как он едет, это песня.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 12:51

Кузовщик писал(а):Lex_sv
+1, просто кататься по 20000км до ТО и не на что не обращать внимания, с этим мотором не прокатывает (без последствий).
Но зато как он едет, это песня.
Ага :)

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт май 10, 2012 13:04

автозапуска нет, всё штатное. по 30 минут не грею. летом около минуты, зимой пока снег смахну. лью 95 лукойл. не гоняю (стрёмно, вдруг опять чё-нить накроется :ROFL: )

значит, буду на чистку настраиваться.


про масло: я тут форумы перечитал, все своё пишут. кто-то пишет: - "ТОЛЬКО не инео!!!" другие возражают: "где доказательства, что оно хуже?"

я так для себя никакого вывода насчёт масла и не сделал.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт май 10, 2012 13:06

Lex_sv писал(а):.....проверять работу клапанов вентиляции картера в клапанной крышке....
можно по-подробнее?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт май 10, 2012 13:29

shawn по маслу вам сюды: bmwservice.livejournal.com/

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 13:34


vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 10, 2012 14:10

Кузовщик писал(а):Или сюда:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2556 ... 308-turbo/
Там много того, что можно назвать лабудой. Особенно, когда пишут, что к разработке турбы БМВ никакого отношения не имеет, поэтому БМВшные масла на этом моторе применять нельзя(?), а на Мини такая турба не применяется. Хотя почитать интересно :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 14:10

shawn писал(а):"где доказательства, что оно хуже?"
Оно есть у тех, кто, как раз и говорит "ТОЛЬКО не инео!!!". Мне хватило 4500км пробега на нём, чтобы в этом убедиться.
В крышке есть два выхода вентиляции картера, так вот в направлении "из крышки" воздух должен проходить, а обратно - нет. Будешь разбирать мотор - проверишь.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт май 10, 2012 15:03

кстати, народ, может не в кассу, но у меня, при сбросе газа, периодически не слышан шипящий звук, который, как я понял, возникает при сбросе излишнего давления.
Это как то связанно с вентиляцией картера ?)
извиняюсь если что напутал тк не спец)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 15:12

mikael писал(а):кстати, народ, может не в кассу, но у меня, при сбросе газа, периодически не слышан шипящий звук, который, как я понял, возникает при сбросе излишнего давления.
Это как то связанно с вентиляцией картера ?)
извиняюсь если что напутал тк не спец)
Скорее всего, так у всех. У себя наблюдаю то же самое с новья. Свист хорошо слышно зимой на холодном моторе.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт май 10, 2012 15:19

Lex_sv писал(а):
mikael писал(а):кстати, народ, может не в кассу, но у меня, при сбросе газа, периодически не слышан шипящий звук, который, как я понял, возникает при сбросе излишнего давления.
Это как то связанно с вентиляцией картера ?)
извиняюсь если что напутал тк не спец)
Скорее всего, так у всех. У себя наблюдаю то же самое с новья. Свист хорошо слышно зимой на холодном моторе.
а почему так?)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 10, 2012 15:36

Сложно сказать. Видимо, есть влияние температуры клапана на этот свист.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт май 10, 2012 15:41

Странно на революшине девятом =) эта хнерь постоянно свистит

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 10, 2012 15:50

mikael
И что тут странного ?
Может быть там клапан Blow Off
+79161346492

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт май 10, 2012 18:20

shawn, не думай и не гадай, тут насоветовать могут много, а в итоге делать будет мастер СТО. Найди по отзывам толкового спеца, который уже не один десяток таких моторов делал и знает и езжай к нему.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 10, 2012 18:53

"ТОЛЬКО не инео!!!" другие возражают: "где доказательства, что оно хуже?"
инео-не инео , меняй просто чаще , раз в 7-8 тыс км , при таком пробеге и инео свои свойства не потеряет

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»