Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свечи здесь и рядом не стоят. Без механической чистки делать какие либо другие работы бесполезно. Чистить, выставлять фазы, проверять работу клапанов вентиляции картера в клапанной крышке, лить не Инео, менять его почаще. И не надо выбрасывать авто на помойку, надо его правильно обслуживать.shawn писал(а):308 турбо выпуск середина 09 года. механика
на 33 тысячах, 2мес назад замена цепи, натяжителей и т.д.
за 2 мес накатал 6 тыс, сейчас 39 тыс и снова потеря мощности.
подключал ELM327, ошибок не видит. но после сброса ошибок (хотя их типа нет) едет нормально. прошлого "сброса" хватило на 1,5 тыс.км.
вопрос: может ли такое быть, например, только из-за старых свечей.
или из-за одних свечей не может быть?
куда двигаться? в сторону чистки клапанов?
автозапуска нет, всё штатное. по 30 минут не грею. летом около минуты, зимой пока снег смахну. лью 95 лукойл. не гоняю (стрёмно, вдруг опять чё-нить накроется
)
значит, буду на чистку настраиваться.
про масло: я тут форумы перечитал, все своё пишут. кто-то пишет: - "ТОЛЬКО не инео!!!" другие возражают: "где доказательства, что оно хуже?"
я так для себя никакого вывода насчёт масла и не сделал.

значит, буду на чистку настраиваться.
про масло: я тут форумы перечитал, все своё пишут. кто-то пишет: - "ТОЛЬКО не инео!!!" другие возражают: "где доказательства, что оно хуже?"
я так для себя никакого вывода насчёт масла и не сделал.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Там много того, что можно назвать лабудой. Особенно, когда пишут, что к разработке турбы БМВ никакого отношения не имеет, поэтому БМВшные масла на этом моторе применять нельзя(?), а на Мини такая турба не применяется. Хотя почитать интересноКузовщик писал(а):Или сюда:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2556 ... 308-turbo/

Оно есть у тех, кто, как раз и говорит "ТОЛЬКО не инео!!!". Мне хватило 4500км пробега на нём, чтобы в этом убедиться.shawn писал(а):"где доказательства, что оно хуже?"
В крышке есть два выхода вентиляции картера, так вот в направлении "из крышки" воздух должен проходить, а обратно - нет. Будешь разбирать мотор - проверишь.
Скорее всего, так у всех. У себя наблюдаю то же самое с новья. Свист хорошо слышно зимой на холодном моторе.mikael писал(а):кстати, народ, может не в кассу, но у меня, при сбросе газа, периодически не слышан шипящий звук, который, как я понял, возникает при сбросе излишнего давления.
Это как то связанно с вентиляцией картера ?)
извиняюсь если что напутал тк не спец)
а почему так?)Lex_sv писал(а):Скорее всего, так у всех. У себя наблюдаю то же самое с новья. Свист хорошо слышно зимой на холодном моторе.mikael писал(а):кстати, народ, может не в кассу, но у меня, при сбросе газа, периодически не слышан шипящий звук, который, как я понял, возникает при сбросе излишнего давления.
Это как то связанно с вентиляцией картера ?)
извиняюсь если что напутал тк не спец)