Peugeot 308 vs BMW 3 ser
Модератор: Кузовщик
Про 508, кажется, специальная ветка есть.Сириус Блэк писал(а):Director
Кстати,Авторевю нашло для сравнения с 508 только корейцев– Соната и Оптима,даже японцев брать не стали. И не сказать,что Пежо в тесте порвал всех,скорее победа по очкам. Умиляло сравнение салона француза с Пассатом.Но больший был наезд в конце статьи,типа с ценником все трое совсем не в кассу тут.

Работаем, братья! (С)
Блин, так все уперлось в нравится-не нравится:) Ибо все что названо - есть мелочи для сторонников практичности и не переплаты за понты, коими тут себя позиционируются самые энергичные ораторы:)mikhail48 писал(а):Ну я например:spacestar писал(а):SnowLion
Поясни, пожалуйста, если тебе важна описанная выше функциональность, то по каким параметрам тебя не устраивает Логан? Багажник больше чем на 308, места столько же, едет нормально, в целом неубиваем. Хочу понять какие критерии важны для владельца премиума 308 относительно ширпотреба Логан:)
Я видимо не другой волне, что не могу донести до вас четко аргументы, которые вы поймете:)
Логан не хетчбек, теснее, нет климата, хотел мягкий пластик передней панели, и не нравится внешне.
А так смотрел солярис, рио так те меньше в душу запали, а цена не значительно отличалась.
Можно аналогично спросить - за что вы переплатили?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну если вопрос касается и меня, то ни за что... я вообще сейчас ни за что не переплачиваю... стиль жизни такой
Кстати в переплате за понты нет ничего ужасного... она вполне оправдана. Но только тогда и стоит сказать - я плачу за понты. Ну типа как купил ты Ролекс и т.п., глупо ж утверждать что ты купил суперкачество и суперточность особенно в сравнении с кварцевыми - ты купил понты. И все тебя поймут. Правда, если ты купил Лонжин и говоришь, что купил понты, будь готов, что тебя поймут не все. Так же как и если тыкупил Лонжин и говоришь владельцу Тиссо про качество в мелочах

Кстати в переплате за понты нет ничего ужасного... она вполне оправдана. Но только тогда и стоит сказать - я плачу за понты. Ну типа как купил ты Ролекс и т.п., глупо ж утверждать что ты купил суперкачество и суперточность особенно в сравнении с кварцевыми - ты купил понты. И все тебя поймут. Правда, если ты купил Лонжин и говоришь, что купил понты, будь готов, что тебя поймут не все. Так же как и если тыкупил Лонжин и говоришь владельцу Тиссо про качество в мелочах

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Для меня «нравицо» - не мелочи и не понты.spacestar писал(а):Блин, так все уперлось в нравится-не нравится:) Ибо все что названо - есть мелочи для сторонников практичности и не переплаты за понты, коими тут себя позиционируются самые энергичные ораторы:)mikhail48 писал(а):Ну я например:spacestar писал(а):SnowLion
Поясни, пожалуйста, если тебе важна описанная выше функциональность, то по каким параметрам тебя не устраивает Логан? Багажник больше чем на 308, места столько же, едет нормально, в целом неубиваем. Хочу понять какие критерии важны для владельца премиума 308 относительно ширпотреба Логан:)
Я видимо не другой волне, что не могу донести до вас четко аргументы, которые вы поймете:)
Логан не хетчбек, теснее, нет климата, хотел мягкий пластик передней панели, и не нравится внешне.
А так смотрел солярис, рио так те меньше в душу запали, а цена не значительно отличалась.
Можно аналогично спросить - за что вы переплатили?
Я считаю, что я не переплатил, повторюсь, для меня пыжо - нормальный авто за свою стоимость. И да, красивый.

Он не обладает волшебными свойствами, но и присущих ему положительных потребительских качеств у него отнимать не надо.
Работаем, братья! (С)
Да как же ты их донесешь, если ты их не приводишь?spacestar писал(а):SnowLion
...
Я видимо не другой волне, что не могу донести до вас четко аргументы, которые вы поймете:)
Попробуй вспомнить свои продаванские прихваты, представь себе, что я, владелец говно-пыжа, пришел к тебе в салон, где ты продаешь Б-3.
И тебе важно, чтобы я именно сейчас его у тебя купил.
Важно: если ты будешь дуть в свою дуду «кто не юзал - не поймет», я ничего не куплю.
Про развесовку, отточеные линии кузова, длинную линейку предлагаемых моторов я уже в курсе.
Продолжайте.
Работаем, братья! (С)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Для меня 308й - это, красивый еврожигуль со всеми вытекающими. Плюс к тому: - с невесомой страховкой, с сервисом в удобное для менЯ (!) время, с очень вменяемой стоимостью обслуги и с комфортным (для моей душевной организации
) чувством спокойствия при парковке в любом месте. Ну и (в моем конкретном случае
), с максимальной надежностью. Если в будущем, все мои авто окажутся столь-же надежны, что и 307 и 308 пыжи, меня это, ну... абсолютно устроит. Кстати забыл. - По зиме на рашен паке, офигенно удобный клиренс. Из еврожигулей, один из самых высоких (а то и самый).


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Плюсую по всем позициям.nemich писал(а):Для меня 308й - это, красивый еврожигуль со всеми вытекающими. Плюс к тому: - с невесомой страховкой, с сервисом в удобное для менЯ (!) время, с очень вменяемой стоимостью обслуги и с комфортным (для моей душевной организации) чувством спокойствия при парковке в любом месте. Ну и (в моем конкретном случае
), с максимальной надежностью. Если в будущем, все мои авто окажутся столь-же надежны, что и 307 и 308 пыжи, меня это, ну... абсолютно устроит. Кстати забыл. - По зиме на рашен паке, офигенно удобный клиренс. Из еврожигулей, один из самых высоких (а то и самый).
Работаем, братья! (С)
Сколько тебе стоит ТО?:)nemich писал(а):Для меня 308й - это, красивый еврожигуль со всеми вытекающими. Плюс к тому: - с невесомой страховкой, с сервисом в удобное для менЯ (!) время, с очень вменяемой стоимостью обслуги и с комфортным (для моей душевной организации) чувством спокойствия при парковке в любом месте. Ну и (в моем конкретном случае
), с максимальной надежностью. Если в будущем, все мои авто окажутся столь-же надежны, что и 307 и 308 пыжи, меня это, ну... абсолютно устроит. Кстати забыл. - По зиме на рашен паке, офигенно удобный клиренс. Из еврожигулей, один из самых высоких (а то и самый).
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ШырШавый писал(а):Ты приобрел БМВ по причине низкой стоимости ТО?spacestar писал(а):Сколько тебе стоит ТО?

Не.. ну так премиумовладельцев еще никто не унижал

Ребят, ну все таки давайте не будем превращать тему в срач. Она не для этого. И, вопреки утверждениям автографа, не для того, что б поглумиться над премиумом и его владельцами.
ОК, пусть мы не услышим чем же превосходит одна третья серия другую от владельцев. Ведь превосходства просто нет. Это просто разные истории, разные идеологии, разные социальные культуры. И, по большому счету, кроме чисто эмоционального "нравится- не нравится" потребителю будет интересно лишь два фактора: цена (которая, при определенных условиях, как мы выяснили может и не так уж и отличаться ) и собственно история, вобравшая всебя как реальные характеристики, так и мифы, социальный образ и др.менее значимые вещи, характеризующие два этих бренда.
Кстати, как мне кажется, именно потому, что это бренды антагонисты (ну как Леб и Шумахер) их так часто и сравнивают. Это война идеологий, война философий...
Порассуждаем?

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director писал(а):ШырШавый писал(а):Ты приобрел БМВ по причине низкой стоимости ТО?spacestar писал(а):Сколько тебе стоит ТО?![]()
Не.. ну так премиумовладельцев еще никто не унижал![]()
Ребят, ну все таки давайте не будем превращать тему в срач. Она не для этого. И, вопреки утверждениям автографа, не для того, что б поглумиться над премиумом и его владельцами.
ОК, пусть мы не услышим чем же превосходит одна третья серия другую от владельцев. Ведь превосходства просто нет. Это просто разные истории, разные идеологии, разные социальные культуры. И, по большому счету, кроме чисто эмоционального "нравится- не нравится" потребителю будет интересно лишь два фактора: цена (которая, при определенных условиях, как мы выяснили может и не так уж и отличаться ) и собственно история, вобравшая всебя как реальные характеристики, так и мифы, социальный образ и др.менее значимые вещи, характеризующие два этих бренда.
Кстати, как мне кажется, именно потому, что это бренды антагонисты (ну как Леб и Шумахер) их так часто и сравнивают. Это война идеологий, война философий...
Порассуждаем?
А вот здесь ИМХО рассуждать уже не о чем.
Ибо одному нравятся блондинки, другому брюнетки, а третьему рыженькие.

Одному нравятся девушки с модельной внешностью, другому нужна во внешности какая-то перчинка (или изюминка).
Дело вкуса и никто никому ничего не докажет.
Также и с авто (ну, про экстерьер я и так уже достаточно набубнил) - если где-нибудь в ГросГермании с её автобанами и двухчасовыми ежедневными поездками на работу в другой город (а это для германцев не редкость, как для нас на электричке час в одну сторону тратить) ходовые качества бэшки можно использовать по полной схеме, то в МСК для того, чтобы ощутить все преимущества надо ждать пока разгрузятся дороги (либо ночь либо выходные).
Федеральные трассы в обычное время тоже дают мало возможности показать все, что заложено в авто.
Это как держать лайку или ньюфаундленда в городской квартире.
Владельцу приятно, что у него крутой собак, а животное мучается.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А в чем тут унижение? В том, что у премиум марки цена ТО как еврожигуль?Director писал(а):Не.. ну так премиумовладельцев еще никто не унижал

Она и создавалась для срача, другого тут быть не может по определению. Все преимущества трешки я тебе расписал еще вчера, но видимо проще быть мудрым парией непритязательным и в который раз начинать крутить шарманку-в чем преимущество БМВ?Director писал(а):Ребят, ну все таки давайте не будем превращать тему в срач.
Лоэб-хороший гонщик, Ситроен тут всего-лишь малая часть. Посмотри как его финн-напарник машины колотит и станет все ясно. То же самое и с Шумми-он просто гоняется для удовольствия. Посади Петрова на Мерседес, он 100% придет как всегда ближе ко второму десятку, ибо гонщик он посредственный.Director писал(а):Кстати, как мне кажется, именно потому, что это бренды антагонисты (ну как Леб и Шумахер) их так часто и сравнивают. Это война идеологий, война философий...
Немцы все равно лучшие, лучшие во всем. В подходе к работе, законам, исполнительности, строительстве дорог и машин. Если бы ВАГ не купил Шкоду-хрен бы я её когда себе купил, ибо была она примерно как еврожигуль. А так просто песня во всем. Да, внешность скучновата, но с лица воду не пить. Зато во все остальном она переигрывает Пыжа-и это главное.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Их было меньше, чем нас. Гитлер решил, что он лучший стратег чем Манштейн и Гудериан. Именно поэтому мы есть. Война-это их единственный минус, воевать они, равно как и французы, никогда особо не умели. Отваги не занимать, но всегда пытались откусить больший кусок, чем могли прожевать. Не полезь они в Россию-не исключено, что атомная бомба упала бы на Москву, а не Хиросиму. Но это все лирика, я имел ввиду отношение к производству и работе.COOL писал(а):Если бы это было так в действительности то нас вами не было.
У них это не считается чем-то грубым, это естественный процесс организма. Собачьи какашки они тоже не все за своими барбосами убирают, тут они с нами солидарны.COOL писал(а):.А то что пердят прилюдно, на то она и великая нация! Я не прав???
