АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
DroD
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт апр 03, 2012 23:11
Не собирался брать на автомате, хотел ручку но... понравилась конкретная машина - забил на АКПП и взял ее. Потерю тяги правда, ощущаю до сих пор (в сравненииazazello писал(а):Хотелось бы узнать мнение форумчан, что подтолкнуло их выбрать ту или иную трансмиссию.

nemich
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение Rabadm » Ср апр 04, 2012 11:23
а жена сразу села за машину с АКПП и когда встал вопрос о смене её старой машины никакой другой альтернативы даже и не рассматривали....
Rabadm
-DIMA-
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
Сообщение Андрей225 » Вс апр 08, 2012 16:02

Андрей225
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 0:16
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Сообщение karmannik.com » Пн апр 16, 2012 1:06
осознано!
жена тоже поклонница МКПП хотя ездила на машинах подруг с АКПП..
karmannik.com
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 0:16
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Сообщение karmannik.com » Пн апр 16, 2012 1:09
МКПП очень хорошо сочетается с круиз контролем...
чего и вам желаю
karmannik.com
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
Сообщение СергейСипуха » Пн апр 16, 2012 17:36
тянет ал-4 вполне достойно

СергейСипуха
Сообщение avtografh » Вт апр 17, 2012 23:17
avtografh
Чиж0н0к
serzzzh
Graf
KVN
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс янв 20, 2013 9:04
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
PapiRus
Сообщение Viento » Вс янв 20, 2013 9:16
Viento
Levand
Сообщение avtografh » Вс янв 20, 2013 10:10
Во многом согласен. Но реакция на газ, как правило и зависит от литража. Езда на чужих и прокатных авто не дает полного понимания автомата. Так как водитель не успевает понять АКПП, а адаптивный автомат подстроиться. Покатавшись недельку, все описанные минусы уходят напрочь. Но к АЛ 4 это не относится, хотя при езде по городу, в обычном режиме, она удобнее обычной коробки. Да и любой автомат в разы бкрережней относится к двигателю, чем самый аккуратный водитель. Вопрос проходимости очень спорный, а по легковых бессмысленный. По тестам журнала 4х4, ни разу на текста не было случая, чтобы авто с АКПП, не смогла проехать там, где проехала механика. По ихнему мнению лучший выбор для джипа: дизель и АКПП.PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
avtografh
SnowLion
Сообщение aksen » Вс янв 20, 2013 11:10
Прокатитесь на бехе 5 или 7, я думаю пересмотрите свое мнение по поводу динамики! ( с 1985г езжу на автоматах, первый был на ГАЗ-13)PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.

aksen
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сообщение Syktyvkar_308 » Вс янв 20, 2013 11:12
Хочу отметить одно хорошее качество автомата (лично для меня), что при дороге с уклоном, машина не катится вниз.
Иногда хочется на механике поездить. С удовольствием бы купила еще одного Льва на механике. И по настроению ездила бы.
Syktyvkar_308
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума