АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не собирался брать на автомате, хотел ручку но... понравилась конкретная машина - забил на АКПП и взял ее. Потерю тяги правда, ощущаю до сих пор (в сравненииazazello писал(а):Хотелось бы узнать мнение форумчан, что подтолкнуло их выбрать ту или иную трансмиссию.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
катаюсь на автомате - до этого были в основном механические коробки. так уж получилось что было недоверие к сему способу переключения передач... более того - когда мне сказали что на Мурано, который я собрался покупать вообще установлен вариатор - то столько сразу вопросов возникло... что аж жуть))))
а жена сразу села за машину с АКПП и когда встал вопрос о смене её старой машины никакой другой альтернативы даже и не рассматривали....
а жена сразу села за машину с АКПП и когда встал вопрос о смене её старой машины никакой другой альтернативы даже и не рассматривали....
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
Учился на механику..в гаи на механике сдавал..но езжу на автомате(так как каждый день в пробкам ..особенно по вечерам.. на рязанке либо волгоградке.. и дергать желания нет..да автомат проблематичнее(если застрянешь в каше на автомат то это ппц..но блин надо тоже думать куда едешь..ведь это не трактор кот. везде проедет)...ну когда иногда когда хочется порезвится или догнать кого-нить..то перехожу на ручное переключение) а так считаю для города лучше автомат - спокойствие и комфорт + еще капучино можно в подстаканник) 

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 0:16
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
МКПП
осознано!
жена тоже поклонница МКПП хотя ездила на машинах подруг с АКПП..
осознано!
жена тоже поклонница МКПП хотя ездила на машинах подруг с АКПП..
что такое автомобильный видеорегистратор в Калининграде http://www.karmannik.com/kak-vybrat-i-k ... rator.html
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 0:16
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
забыл добавить...
МКПП очень хорошо сочетается с круиз контролем...
чего и вам желаю
МКПП очень хорошо сочетается с круиз контролем...
чего и вам желаю
что такое автомобильный видеорегистратор в Калининграде http://www.karmannik.com/kak-vybrat-i-k ... rator.html
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
У отца Ситроен С4 на механике, всю жизнь он только с МКПП. Всегда его хвалили как водителя, аккуратно и с головой водил. Но видно возраст дает знать, мне стало страшно с ним ездить:( На днях посадил его за руль своего Пежо с АКПП, он до этого не ездил на автоматах. Итог: мне не страшно, а ему на много проще:)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus, а на Митцу с автоматом ездил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Во многом согласен. Но реакция на газ, как правило и зависит от литража. Езда на чужих и прокатных авто не дает полного понимания автомата. Так как водитель не успевает понять АКПП, а адаптивный автомат подстроиться. Покатавшись недельку, все описанные минусы уходят напрочь. Но к АЛ 4 это не относится, хотя при езде по городу, в обычном режиме, она удобнее обычной коробки. Да и любой автомат в разы бкрережней относится к двигателю, чем самый аккуратный водитель. Вопрос проходимости очень спорный, а по легковых бессмысленный. По тестам журнала 4х4, ни разу на текста не было случая, чтобы авто с АКПП, не смогла проехать там, где проехала механика. По ихнему мнению лучший выбор для джипа: дизель и АКПП.PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Прокатитесь на бехе 5 или 7, я думаю пересмотрите свое мнение по поводу динамики! ( с 1985г езжу на автоматах, первый был на ГАЗ-13)PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.

Торопиться не надо!!!
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Предыдущие 2 машины были на механике... ничего плохого, по городу с постоянными светофорами и пробками просто устала от постоянного переключения. Покупала машину с главным условием - автомат.
Хочу отметить одно хорошее качество автомата (лично для меня), что при дороге с уклоном, машина не катится вниз.
Иногда хочется на механике поездить. С удовольствием бы купила еще одного Льва на механике. И по настроению ездила бы.
Хочу отметить одно хорошее качество автомата (лично для меня), что при дороге с уклоном, машина не катится вниз.
Иногда хочется на механике поездить. С удовольствием бы купила еще одного Льва на механике. И по настроению ездила бы.