Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 11, 2012 6:47

sanya-xc писал(а):Xesha
для машин выпущенных с середины 2011, масло должно соответствовать стандартам PSA это B71 2290 (призводитель масла может быть кто угодно, но у масла должен быть выше написанный допуск). Рекомендуют они ineo, а рекомендации, как известно не обязательны. это все длоя тех кто на гарантии и не хочет гемора... стр 15 и 16 сервисной книжки.
А если нет допусков? И что будет?? Есть "счастливчики" которые блок цилинров меняют не доехав и 100000 на масле с допусками!Какой мне толк от допусков и рекомендаций, когда тупое им следование приводит к смерти мотора? Вы уж меня извините, но мне не понятна эта баранья упертость следовать допускам. Допуск- это экология и маркетинг, причем за счет ресурса ДВС. ИМХО

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 11, 2012 10:46

tabachka писал(а):
на сайте ещё не обновили, но на канистрах уже есть одобрение ПСА.
Если "сороковка", там скорее будет нарисовано B71 2296.
Вполне возможно, я номер не запоминал, просто видел.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 11, 2012 10:47

Mick77 писал(а):
sanya-xc писал(а):Xesha
для машин выпущенных с середины 2011, масло должно соответствовать стандартам PSA это B71 2290 (призводитель масла может быть кто угодно, но у масла должен быть выше написанный допуск). Рекомендуют они ineo, а рекомендации, как известно не обязательны. это все длоя тех кто на гарантии и не хочет гемора... стр 15 и 16 сервисной книжки.
А если нет допусков? И что будет?? Есть "счастливчики" которые блок цилинров меняют не доехав и 100000 на масле с допусками!Какой мне толк от допусков и рекомендаций, когда тупое им следование приводит к смерти мотора? Вы уж меня извините, но мне не понятна эта баранья упертость следовать допускам. Допуск- это экология и маркетинг, причем за счет ресурса ДВС. ИМХО
Полностью согласен :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 11, 2012 10:57

Mick77 писал(а):А если нет допусков? И что будет?
sanya-xc писал(а): Рекомендуют они ineo, а рекомендации, как известно не обязательны. это все длоя тех кто на гарантии и не хочет гемора...
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 11, 2012 13:53

Mick77 писал(а):... Вы уж меня извините, но мне не понятна эта баранья упертость следовать допускам. Допуск- это экология и маркетинг, причем за счет ресурса ДВС. ИМХО
Наверное, не так категорично. Справедливости ради, современные допуски, в том числе от ПСА, достаточно жёсткие, в том числе и к ресуру двигателя, однако, действительно, "одно лечим, другое калечим". В угоду экологии появились малозольные масла, что сократило антиокислительную способность масла и вынуждает продвинутых владельцев "от греха подальше" гораздо чаще менять масло, а в угоду экономичности появились масла "лёгкого хода", неспособные надёжно и с хорошим запасом защитить двигатель от условий возникновения граничного трения.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 11, 2012 15:24

Mick77
а есть и те кто моблюдает допуски и проехал 150000 и проблем не знает. не хотите соблюдать допуски, ваше право, никто вас к этому не принуждает. Какое лить масло это личное дело каждого. Можно вообще ничего не соблюдать и вместо 95 лить 92., а лучше 80 он же дешевле. фиг с этими допусками, инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины, а понимают в этом пацаны с форума.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 11, 2012 15:31

Я на "шестёрке" за 18 лет намотал 200 тыщь на говёном М10г и продал в нормальном состоянии, а тут, блин, цифра 150 тыщь за счастье. Не, мы явно не в нужную нам сторону движемся :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 11, 2012 15:45

sanya-xc писал(а):Mick77
а есть и те кто моблюдает допуски и проехал 150000 и проблем не знает. не хотите соблюдать допуски, ваше право, никто вас к этому не принуждает. Какое лить масло это личное дело каждого. Можно вообще ничего не соблюдать и вместо 95 лить 92., а лучше 80 он же дешевле. фиг с этими допусками, инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины, а понимают в этом пацаны с форума.
Не должно быть выхода из строя ЦПГ, вообще на пробелах до 100000км, если масло имеет допуск и соблюдаются рекомендованные интервалы замены! В противном случае какой от допуска толк? Тогда это- лотерея.
Инженеры давно уже работают под контролем маркетологов, они бы и рады сделать хорошее ПАО масло, но маркетологи категорически против.
В журнале "5 Колесо" есть статья "Маслянная головоломка" и там описываются неоднократные случаи выхода из строя ДВС на пробелах от 18т.км, причем на новейших со всеми допусками маслах, почитайте.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 11, 2012 16:00

sanya-xc писал(а):Можно вообще ничего не соблюдать и вместо 95 лить 92., а лучше 80 он же дешевле. фиг с этими допусками, инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины, а понимают в этом пацаны с форума.
Неудачный пример. Разве кто-то из присутствующих здесь ищет альтернативу Инео из-за его дороговизны? Или причина всё же в другом?Инео имеет допуск, разрешено и РЕКОМЕНДОВАНО к применению, но по какой то причине у Вас нет желания лить его повторно и Вы подбираете другое. Почему? Инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины?

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 11, 2012 16:05

читал. каждый из движков накрывался, когда лили бочковое масло, так же есть ответ масленщиков (читал давно все не помню) по поводу осадка в масле, который появляется после замены ка
кой то хрени при производстве масла и предполагают, что из-за этого осадка движки и накрываются, именно после этой стать я решил свое масло привозить на то

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 11, 2012 16:15

Mick77 писал(а):
Lex_sv писал(а):]:-> Однако жарко здесь :)
Ну, что как масло? Нахолодную как я понял, мотор тише стал. А как на предельных оборотах?
Проехал более 200 км после замены. Впечатления пока положительные. Что изменилось - мотор работает немного тише во всём диапазоне оборотов. Это ощутимо с места водителя. В остальном - пробег покажет. А решил я его испытать только по одной причине - высокая температура вспышки. Посмотрю, как угорать будет, часто кручу мотор. В предыдущем не устраивал только расход(угар), видимо, быстро вырабатывались присадки.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 11, 2012 16:54

Lex_sv
масло mobil esp formula?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср апр 11, 2012 16:56

tabachka писал(а):
на сайте ещё не обновили, но на канистрах уже есть одобрение ПСА.
Если "сороковка", там скорее будет нарисовано B71 2296.
По сути, то же, что и вышеупомянутый В71 2290, но менее экологично и экономично, зато более долгоиграющий.
А какой смысл в допуске - если нам 5-40 нельзя ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 11, 2012 17:01

sanya-xc писал(а):Lex_sv
масло mobil esp formula?
Оно самое :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 11, 2012 17:25

Xesha писал(а):А какой смысл в допуске - если нам 5-40 нельзя ...
Сороковка тоже разная бывает, тут надо HTHS смотреть.
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср апр 11, 2012 17:37

Lex_sv
На новом масле, которое испытываешь, думаю угар будет, вот только какой? . Отпишись через ну скажем через 5 тыс. пробега. :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср апр 11, 2012 18:25

Valera2010 писал(а):Lex_sv
На новом масле, которое испытываешь, думаю угар будет, вот только какой? . Отпишись через ну скажем через 5 тыс. пробега. :)
Даже раньше отпишусь, 1.5-2 тысячи будет достаточно, чтобы определиться. Мотыль упорно держался на максимуме до этого пробега, потом начинал гореть.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 11, 2012 19:18

Valera2010 писал(а):Lex_sv
На новом масле, которое испытываешь, думаю угар будет, вот только какой? . Отпишись через ну скажем через 5 тыс. пробега. :)
почему оно будет угорать

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 11, 2012 19:38

sanya-xc
Noack – 13, спецы говорят это многовато.
+79161346492

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср апр 11, 2012 20:12

sanya-xc писал(а):читал. каждый из движков накрывался, когда лили бочковое масло, так же есть ответ масленщиков (читал давно все не помню) по поводу осадка в масле, который появляется после замены ка
кой то хрени при производстве масла и предполагают, что из-за этого осадка движки и накрываются, именно после этой стать я решил свое масло привозить на то
Проблема оказалась в том, что пока распродадут бочку, масло успевает расслоится. И одному достается чистое масло, другому чистые присадки. Брать нужно в канистрах.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»