Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А если нет допусков? И что будет?? Есть "счастливчики" которые блок цилинров меняют не доехав и 100000 на масле с допусками!Какой мне толк от допусков и рекомендаций, когда тупое им следование приводит к смерти мотора? Вы уж меня извините, но мне не понятна эта баранья упертость следовать допускам. Допуск- это экология и маркетинг, причем за счет ресурса ДВС. ИМХОsanya-xc писал(а):Xesha
для машин выпущенных с середины 2011, масло должно соответствовать стандартам PSA это B71 2290 (призводитель масла может быть кто угодно, но у масла должен быть выше написанный допуск). Рекомендуют они ineo, а рекомендации, как известно не обязательны. это все длоя тех кто на гарантии и не хочет гемора... стр 15 и 16 сервисной книжки.
Полностью согласенMick77 писал(а):А если нет допусков? И что будет?? Есть "счастливчики" которые блок цилинров меняют не доехав и 100000 на масле с допусками!Какой мне толк от допусков и рекомендаций, когда тупое им следование приводит к смерти мотора? Вы уж меня извините, но мне не понятна эта баранья упертость следовать допускам. Допуск- это экология и маркетинг, причем за счет ресурса ДВС. ИМХОsanya-xc писал(а):Xesha
для машин выпущенных с середины 2011, масло должно соответствовать стандартам PSA это B71 2290 (призводитель масла может быть кто угодно, но у масла должен быть выше написанный допуск). Рекомендуют они ineo, а рекомендации, как известно не обязательны. это все длоя тех кто на гарантии и не хочет гемора... стр 15 и 16 сервисной книжки.

Наверное, не так категорично. Справедливости ради, современные допуски, в том числе от ПСА, достаточно жёсткие, в том числе и к ресуру двигателя, однако, действительно, "одно лечим, другое калечим". В угоду экологии появились малозольные масла, что сократило антиокислительную способность масла и вынуждает продвинутых владельцев "от греха подальше" гораздо чаще менять масло, а в угоду экономичности появились масла "лёгкого хода", неспособные надёжно и с хорошим запасом защитить двигатель от условий возникновения граничного трения.Mick77 писал(а):... Вы уж меня извините, но мне не понятна эта баранья упертость следовать допускам. Допуск- это экология и маркетинг, причем за счет ресурса ДВС. ИМХО
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Mick77
а есть и те кто моблюдает допуски и проехал 150000 и проблем не знает. не хотите соблюдать допуски, ваше право, никто вас к этому не принуждает. Какое лить масло это личное дело каждого. Можно вообще ничего не соблюдать и вместо 95 лить 92., а лучше 80 он же дешевле. фиг с этими допусками, инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины, а понимают в этом пацаны с форума.
а есть и те кто моблюдает допуски и проехал 150000 и проблем не знает. не хотите соблюдать допуски, ваше право, никто вас к этому не принуждает. Какое лить масло это личное дело каждого. Можно вообще ничего не соблюдать и вместо 95 лить 92., а лучше 80 он же дешевле. фиг с этими допусками, инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины, а понимают в этом пацаны с форума.
Не должно быть выхода из строя ЦПГ, вообще на пробелах до 100000км, если масло имеет допуск и соблюдаются рекомендованные интервалы замены! В противном случае какой от допуска толк? Тогда это- лотерея.sanya-xc писал(а):Mick77
а есть и те кто моблюдает допуски и проехал 150000 и проблем не знает. не хотите соблюдать допуски, ваше право, никто вас к этому не принуждает. Какое лить масло это личное дело каждого. Можно вообще ничего не соблюдать и вместо 95 лить 92., а лучше 80 он же дешевле. фиг с этими допусками, инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины, а понимают в этом пацаны с форума.
Инженеры давно уже работают под контролем маркетологов, они бы и рады сделать хорошее ПАО масло, но маркетологи категорически против.
В журнале "5 Колесо" есть статья "Маслянная головоломка" и там описываются неоднократные случаи выхода из строя ДВС на пробелах от 18т.км, причем на новейших со всеми допусками маслах, почитайте.
Неудачный пример. Разве кто-то из присутствующих здесь ищет альтернативу Инео из-за его дороговизны? Или причина всё же в другом?Инео имеет допуск, разрешено и РЕКОМЕНДОВАНО к применению, но по какой то причине у Вас нет желания лить его повторно и Вы подбираете другое. Почему? Инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины?sanya-xc писал(а):Можно вообще ничего не соблюдать и вместо 95 лить 92., а лучше 80 он же дешевле. фиг с этими допусками, инженеры проектировщики круглые дебилы и нихрена не понимают в создании машины, а понимают в этом пацаны с форума.
читал. каждый из движков накрывался, когда лили бочковое масло, так же есть ответ масленщиков (читал давно все не помню) по поводу осадка в масле, который появляется после замены ка
кой то хрени при производстве масла и предполагают, что из-за этого осадка движки и накрываются, именно после этой стать я решил свое масло привозить на то
кой то хрени при производстве масла и предполагают, что из-за этого осадка движки и накрываются, именно после этой стать я решил свое масло привозить на то
Проехал более 200 км после замены. Впечатления пока положительные. Что изменилось - мотор работает немного тише во всём диапазоне оборотов. Это ощутимо с места водителя. В остальном - пробег покажет. А решил я его испытать только по одной причине - высокая температура вспышки. Посмотрю, как угорать будет, часто кручу мотор. В предыдущем не устраивал только расход(угар), видимо, быстро вырабатывались присадки.Mick77 писал(а):Ну, что как масло? Нахолодную как я понял, мотор тише стал. А как на предельных оборотах?Lex_sv писал(а):Однако жарко здесь
А какой смысл в допуске - если нам 5-40 нельзя ...tabachka писал(а):Если "сороковка", там скорее будет нарисовано B71 2296.на сайте ещё не обновили, но на канистрах уже есть одобрение ПСА.
По сути, то же, что и вышеупомянутый В71 2290, но менее экологично и экономично, зато более долгоиграющий.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Проблема оказалась в том, что пока распродадут бочку, масло успевает расслоится. И одному достается чистое масло, другому чистые присадки. Брать нужно в канистрах.sanya-xc писал(а):читал. каждый из движков накрывался, когда лили бочковое масло, так же есть ответ масленщиков (читал давно все не помню) по поводу осадка в масле, который появляется после замены ка
кой то хрени при производстве масла и предполагают, что из-за этого осадка движки и накрываются, именно после этой стать я решил свое масло привозить на то