Новый 508
Модератор: Кузовщик
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
А.Иванович
только что проверил на французском сайте http://www.peugeot.fr/
дизели
115л.с МКП- 11,3
115л.с РКП - 11,9
140л.с МКП - 9,8 с
163л.с МКП - 8,6 с
163л.с АКП -9,2 с
204 л.с АКП -8,2 с
бензин
120л.с РКП - 11,5 с
156л.с АКП -9.2 с
156л.с МКП - 8,6 с
только что проверил на французском сайте http://www.peugeot.fr/
дизели
115л.с МКП- 11,3
115л.с РКП - 11,9
140л.с МКП - 9,8 с
163л.с МКП - 8,6 с
163л.с АКП -9,2 с
204 л.с АКП -8,2 с
бензин
120л.с РКП - 11,5 с
156л.с АКП -9.2 с
156л.с МКП - 8,6 с
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Еду сегодня с дачи. Едет темный 508. 2 выхлопных и 18-19 дюймов. Может даже 2.2 ЖТ.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.
Вот скажите, почему так трудно завидовать молча?:)spacestar писал(а):Еду сегодня с дачи. Едет темный 508. 2 выхлопных и 18-19 дюймов. Может даже 2.2 ЖТ.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Неужели так все явно? Я в салоне смотрел 508, но зазоры в глаза не бросились. Можно , конечно, Мерседесы для сравнения привести, то там разница в цене уже будет существенной. ИМХО французы делают премиум за свою стоимость, а уж если опилочки увидите-не взыщите, для всего идеального велкам к немцам.spacestar писал(а):почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые?

А за дорогой кто в этот момент смотрел?spacestar писал(а):Еду сегодня с дачи. Едет темный 508. 2 выхлопных и 18-19 дюймов. Может даже 2.2 ЖТ.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
А причем тут дороговизна авто? Корейцы делают ровнее:)Сириус Блэк писал(а):Неужели так все явно? Я в салоне смотрел 508, но зазоры в глаза не бросились. Можно , конечно, Мерседесы для сравнения привести, то там разница в цене уже будет существенной. ИМХО французы делают премиум за свою стоимость, а уж если опилочки увидите-не взыщите, для всего идеального велкам к немцам.spacestar писал(а):почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые?
На чистом авто этого не заметить. На грязном очень даже. Не думаю, что тачку покоцали уже в части бампера, задней двери и крыла.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не знаю... По новой Сонате и Киа Оптима не могу сказать про чудесные зазоры. Тем более, что я понятия не имею о премиальных зазорах. В Лексусе в салоне такие зазоры были, что впору можно было о Лачетти подумать.spacestar писал(а):А причем тут дороговизна авто? Корейцы делают ровнее

А вот это вполне может быть (я о коцках). Куда им девать стукнутый в зад новый авто, на запчасти разобрать?spacestar писал(а):На чистом авто этого не заметить. На грязном очень даже. Не думаю, что тачку покоцали уже в части бампера, задней двери и крыла.

и что из этого? я вчера видел ауди ку5 у которой зазор между крылом и капотом слева больше правого гораздо и слева начиная от лобовухи он становится всё шире и шире + водительская фара запотевшая(крупные капли) . машина новая номера свежие. как бы машина за 2-3 ляма и за эти деньги такие косяки вообще не простительныspacestar писал(а):Еду сегодня с дачи. Едет темный 508. 2 выхлопных и 18-19 дюймов. Может даже 2.2 ЖТ.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.
Что значит свежие номера? 197 регион? Этой серии уже 2-3 года скоро будет. Авто явно битое. Причем, судя по всему, у непредусмотрительного водилы не было КАСКО, чтобы сделать все как надо у официала. В итоге ремонт в гараже и как итог капли в фаре и кривость зазоров.MART1NY писал(а):и что из этого? я вчера видел ауди ку5 у которой зазор между крылом и капотом слева больше правого гораздо и слева начиная от лобовухи он становится всё шире и шире + водительская фара запотевшая(крупные капли) . машина новая номера свежие. как бы машина за 2-3 ляма и за эти деньги такие косяки вообще не простительныspacestar писал(а):Еду сегодня с дачи. Едет темный 508. 2 выхлопных и 18-19 дюймов. Может даже 2.2 ЖТ.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.
я вообще-то в Питере живу и говорю про номер кXXXxx 178spacestar писал(а):Что значит свежие номера? 197 регион? Этой серии уже 2-3 года скоро будет. Авто явно битое. Причем, судя по всему, у непредусмотрительного водилы не было КАСКО, чтобы сделать все как надо у официала. В итоге ремонт в гараже и как итог капли в фаре и кривость зазоров.MART1NY писал(а):и что из этого? я вчера видел ауди ку5 у которой зазор между крылом и капотом слева больше правого гораздо и слева начиная от лобовухи он становится всё шире и шире + водительская фара запотевшая(крупные капли) . машина новая номера свежие. как бы машина за 2-3 ляма и за эти деньги такие косяки вообще не простительныspacestar писал(а):Еду сегодня с дачи. Едет темный 508. 2 выхлопных и 18-19 дюймов. Может даже 2.2 ЖТ.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.
то что она новая это точно ( машина была мытая и было видно что нету сколов царапин и лакокрасочное покрытие в идеальнешем состоянии прям как ток с салона + почти идеально чистое днище и арки. ну и салон был новёхонький с ровно кожей без морщин и тп следов долгого использования). причём у ауди я уже не впервой вижу такие косяки на новых машинах (бэшек и меринов с кривыми стыками и прочими косяками не встречал=)))))))))
Ход мыслей журналистов совпал с данной веткой - встречаем: тест-дуэль турбо-бензо 508 и КИА Оптимы от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/kia/peug ... 00077.html
http://www.drive.ru/drive-test/kia/peug ... 00077.html
+100500SnowLion писал(а):Вот скажите, почему так трудно завидовать молча?:)spacestar писал(а):Еду сегодня с дачи. Едет темный 508. 2 выхлопных и 18-19 дюймов. Может даже 2.2 ЖТ.
Вот скажите мне, почему люди так хотящие в премиум и так преподносящие свое авто не могут просто и элементарно делать ровно кузовщину? Почему зазоры кривые? На грязном авто это видно ой как четко. Сразу барахлом попахивает.






-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Наблюдал два дня подряд на дороге 508 в черном и бежевом цвете. Лишний раз убедился, что просмотр в салоне и на дороге в движении-разные вещи. Первый раз мне Пежо нравится внутри больше, чем снаружи. Бросилось в глаза то, что филейная часть машины смотрится чужеродно, примерно как седан иранский на базе хетча 206. Потом эти щели непонятные в кузове... Фиг знает, может предсерийная сборка для России, но даже япы сейчас зазоры меньше делают. В общем, Пежо 607 вызывал раньше куда больше эмоций, чем нынешний заменитель Д и Е класса.
О чем и разговор. Очередная телега.Сириус Блэк писал(а):Наблюдал два дня подряд на дороге 508 в черном и бежевом цвете. Лишний раз убедился, что просмотр в салоне и на дороге в движении-разные вещи. Первый раз мне Пежо нравится внутри больше, чем снаружи. Бросилось в глаза то, что филейная часть машины смотрится чужеродно, примерно как седан иранский на базе хетча 206. Потом эти щели непонятные в кузове... Фиг знает, может предсерийная сборка для России, но даже япы сейчас зазоры меньше делают. В общем, Пежо 607 вызывал раньше куда больше эмоций, чем нынешний заменитель Д и Е класса.