Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ребят, есть еще вопросик, пыжик все интересней и интересней.
Жена начала ездить каждый день, раз в пару дней, на экране загорается геарбокс фаулт, при этом чека нет, удара с пеерключением на 3 нет, символы не мигают, просто сообщение на дисплее посередине приборки. Это через пару км езды. Двиг коробку греем нормально. Масло частично поменял, уровень выставил. Что это?
Жена начала ездить каждый день, раз в пару дней, на экране загорается геарбокс фаулт, при этом чека нет, удара с пеерключением на 3 нет, символы не мигают, просто сообщение на дисплее посередине приборки. Это через пару км езды. Двиг коробку греем нормально. Масло частично поменял, уровень выставил. Что это?
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Yohn
меняйте сразу два. Реферанс одинаковый 257416. К ним резиновые колечки под гидроблок 221916 2 штуки и 4 литра масла Mobil LT71141. Будете снимать гидроблок, пометьте положение лапки селектора. Обязательно после снятия протянуть все болты, стягивающие гидроблок. После сборки отрегулировать коммутатор АКПП. И очень внимательно при обратной сборке - не зажмите жгут проводов гидроблока.
меняйте сразу два. Реферанс одинаковый 257416. К ним резиновые колечки под гидроблок 221916 2 штуки и 4 литра масла Mobil LT71141. Будете снимать гидроблок, пометьте положение лапки селектора. Обязательно после снятия протянуть все болты, стягивающие гидроблок. После сборки отрегулировать коммутатор АКПП. И очень внимательно при обратной сборке - не зажмите жгут проводов гидроблока.
Не самый, но умный
Два дня подряд при холодном запуске, начал замечать такую картинку.
Обороты при запуске 1200 кажет, спустя 30 секунд может и минуту что то перещелкивает (может релюшка или термостат) и обороты опускаются до 900, собственно вопрос это нормальная работа двигателя так и должно быть?
Раньше пользовался автозапуском и такого не замечал,а щас завожу машину сам
пробег 1000км
Обороты при запуске 1200 кажет, спустя 30 секунд может и минуту что то перещелкивает (может релюшка или термостат) и обороты опускаются до 900, собственно вопрос это нормальная работа двигателя так и должно быть?
Раньше пользовался автозапуском и такого не замечал,а щас завожу машину сам
пробег 1000км
Роман, можешь подсказать зачем гидроблок снимать? Клапане же снаружи вроде? "После сборки отрегулировать коммутатор АКПП" можешь более подробно описать?romm74 писал(а):Yohn
меняйте сразу два. Реферанс одинаковый 257416. К ним резиновые колечки под гидроблок 221916 2 штуки и 4 литра масла Mobil LT71141. Будете снимать гидроблок, пометьте положение лапки селектора. Обязательно после снятия протянуть все болты, стягивающие гидроблок. После сборки отрегулировать коммутатор АКПП. И очень внимательно при обратной сборке - не зажмите жгут проводов гидроблока.
Не в курсе продиагностировать давление можно только на оборудовании пежо, сканеры eml327 (помоему) об этом не скажут? Еще заметил, что коробка немного потеет, но так до конца и не могу понять атф это или моторное масло, коего туда вылилось куча.
у меня что-то подобное было летом когда температура поднялась примерно до +20.Elvir писал(а):Два дня подряд при холодном запуске, начал замечать такую картинку.
Обороты при запуске 1200 кажет, спустя 30 секунд может и минуту что то перещелкивает (может релюшка или термостат) и обороты опускаются до 900, собственно вопрос это нормальная работа двигателя так и должно быть?
Раньше пользовался автозапуском и такого не замечал,а щас завожу машину сам
пробег 1000км
вроде это нормально если конечно ничего другого попутно нету.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Elvir
на прогретом двигателе обороты ХХ какие? Если при выключеном климате 700 - 750 об/мин, то это нормальное поведение. Если остаются на уровне 900, то это указывает на неисправность.
Yohn
не сняв гидроблока, клапана не поменять - они с внутренней части, вверху. Почему и не советую самому, без опыта туда лезть.
По поводу регулировки коммутатора отпишу в личку.
Давление в АКПП можно проверить только с оригинального диагностического прибора.
Коробка может потеть из-за незатянутого теплообменника. Снимите левое переднее колесо, теплообменник будет доступен (он сзади АККПП, прикручен по центру полым болтом) и подтяните (только аккуратно!!!) ключом на 30.
на прогретом двигателе обороты ХХ какие? Если при выключеном климате 700 - 750 об/мин, то это нормальное поведение. Если остаются на уровне 900, то это указывает на неисправность.
Yohn
не сняв гидроблока, клапана не поменять - они с внутренней части, вверху. Почему и не советую самому, без опыта туда лезть.
По поводу регулировки коммутатора отпишу в личку.
Давление в АКПП можно проверить только с оригинального диагностического прибора.
Коробка может потеть из-за незатянутого теплообменника. Снимите левое переднее колесо, теплообменник будет доступен (он сзади АККПП, прикручен по центру полым болтом) и подтяните (только аккуратно!!!) ключом на 30.
Не самый, но умный
romm74. а диагностика коробки сколько стоит?
Из видимых мною проблем: иногда толчки при переключении с 1-ой на 2-ую; потеки масла в районе сальников; с места не едет иногда, если есть препятствие перед передними колесами.
Пока понимаю что нужно менять 2 клапана, сальники и масло.
Сальники, лучше оба поменять сразу (пробег 154ткм.)?
Примерно ремонт в какую сумму может встать, еснно, если ничего больше не вылезет?
Спасибо.
Из видимых мною проблем: иногда толчки при переключении с 1-ой на 2-ую; потеки масла в районе сальников; с места не едет иногда, если есть препятствие перед передними колесами.
Пока понимаю что нужно менять 2 клапана, сальники и масло.
Сальники, лучше оба поменять сразу (пробег 154ткм.)?
Примерно ремонт в какую сумму может встать, еснно, если ничего больше не вылезет?
Спасибо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
romm74, понял, спасибо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
romm74
Доброго дня.
у меня вопрос в следующем, как то обращался уже к Вам, но не могу найти никак ответов
проблема опять в следующем, машина при запуске с ночи как бы "захлебывается" и глохнет, после чего может выскочить ошибка "анти полюшн" на несколько КМ, на теплую заводится нормально не доконца когда остывает.(иногда и с ночи нормально заводится не наблюдается траблов никаких).
наверняка Вы сталкивались с такой проблемой... ))
так же мне сказали, что это проблема ЯКОБЫ свечей и что можно на 308 воткнуть свечи от пыжа 207(есть какие то ХИТРЫЕ свечи) и проблема исчезнет, так ли это?
заранее спс. извиняюсь что повторяюсь со своими проблемами. )))
Доброго дня.
у меня вопрос в следующем, как то обращался уже к Вам, но не могу найти никак ответов
проблема опять в следующем, машина при запуске с ночи как бы "захлебывается" и глохнет, после чего может выскочить ошибка "анти полюшн" на несколько КМ, на теплую заводится нормально не доконца когда остывает.(иногда и с ночи нормально заводится не наблюдается траблов никаких).
наверняка Вы сталкивались с такой проблемой... ))
так же мне сказали, что это проблема ЯКОБЫ свечей и что можно на 308 воткнуть свечи от пыжа 207(есть какие то ХИТРЫЕ свечи) и проблема исчезнет, так ли это?
заранее спс. извиняюсь что повторяюсь со своими проблемами. )))