Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт апр 10, 2012 9:04

Ребят, есть еще вопросик, пыжик все интересней и интересней.
Жена начала ездить каждый день, раз в пару дней, на экране загорается геарбокс фаулт, при этом чека нет, удара с пеерключением на 3 нет, символы не мигают, просто сообщение на дисплее посередине приборки. Это через пару км езды. Двиг коробку греем нормально. Масло частично поменял, уровень выставил. Что это?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 10, 2012 9:19

90% разброс управляющего давления масла. начинаем готовиться к замене клапана. работы тысяч на 10 у ОД или бесплатно по гарантии.
а удары скоро придут...
а вообще сначала на диагностику

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт апр 10, 2012 9:56

mich67
привет.
к официалам ехать не хочу, можешь сказать что за клапан, я его и без них поменяю, если можешь с кодом

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт апр 10, 2012 10:04

Yohn
А вот в коробку самому лезть не нужно! Чревато, знаете ли. Для ознакомления: новая АКПП 117200 рублей.
Не самый, но умный

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт апр 10, 2012 10:38

А кому доверить, офам, которые не смогли элементарный дефект найти?
Код клапана кто нибудь может сказать, там их вроде как 2 какой нужный? Доку по ал4 я уже скачал.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт апр 10, 2012 13:28

Yohn
меняйте сразу два. Реферанс одинаковый 257416. К ним резиновые колечки под гидроблок 221916 2 штуки и 4 литра масла Mobil LT71141. Будете снимать гидроблок, пометьте положение лапки селектора. Обязательно после снятия протянуть все болты, стягивающие гидроблок. После сборки отрегулировать коммутатор АКПП. И очень внимательно при обратной сборке - не зажмите жгут проводов гидроблока.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вт апр 10, 2012 16:30

Два дня подряд при холодном запуске, начал замечать такую картинку.
Обороты при запуске 1200 кажет, спустя 30 секунд может и минуту что то перещелкивает (может релюшка или термостат) и обороты опускаются до 900, собственно вопрос это нормальная работа двигателя так и должно быть?
Раньше пользовался автозапуском и такого не замечал,а щас завожу машину сам
пробег 1000км
Изображение

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Вт апр 10, 2012 16:31

Elvir
тоже интересно
Изображение

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вт апр 10, 2012 16:32

romm74 писал(а):Yohn
меняйте сразу два. Реферанс одинаковый 257416. К ним резиновые колечки под гидроблок 221916 2 штуки и 4 литра масла Mobil LT71141. Будете снимать гидроблок, пометьте положение лапки селектора. Обязательно после снятия протянуть все болты, стягивающие гидроблок. После сборки отрегулировать коммутатор АКПП. И очень внимательно при обратной сборке - не зажмите жгут проводов гидроблока.
Роман, можешь подсказать зачем гидроблок снимать? Клапане же снаружи вроде? "После сборки отрегулировать коммутатор АКПП" можешь более подробно описать?
Не в курсе продиагностировать давление можно только на оборудовании пежо, сканеры eml327 (помоему) об этом не скажут? Еще заметил, что коробка немного потеет, но так до конца и не могу понять атф это или моторное масло, коего туда вылилось куча.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт апр 10, 2012 23:03

Elvir писал(а):Два дня подряд при холодном запуске, начал замечать такую картинку.
Обороты при запуске 1200 кажет, спустя 30 секунд может и минуту что то перещелкивает (может релюшка или термостат) и обороты опускаются до 900, собственно вопрос это нормальная работа двигателя так и должно быть?
Раньше пользовался автозапуском и такого не замечал,а щас завожу машину сам
пробег 1000км
у меня что-то подобное было летом когда температура поднялась примерно до +20.
вроде это нормально если конечно ничего другого попутно нету.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср апр 11, 2012 7:55

Elvir
на прогретом двигателе обороты ХХ какие? Если при выключеном климате 700 - 750 об/мин, то это нормальное поведение. Если остаются на уровне 900, то это указывает на неисправность.
Yohn
не сняв гидроблока, клапана не поменять - они с внутренней части, вверху. Почему и не советую самому, без опыта туда лезть.
По поводу регулировки коммутатора отпишу в личку.
Давление в АКПП можно проверить только с оригинального диагностического прибора.
Коробка может потеть из-за незатянутого теплообменника. Снимите левое переднее колесо, теплообменник будет доступен (он сзади АККПП, прикручен по центру полым болтом) и подтяните (только аккуратно!!!) ключом на 30.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 11, 2012 8:15

romm74. а диагностика коробки сколько стоит?

Из видимых мною проблем: иногда толчки при переключении с 1-ой на 2-ую; потеки масла в районе сальников; с места не едет иногда, если есть препятствие перед передними колесами.

Пока понимаю что нужно менять 2 клапана, сальники и масло.

Сальники, лучше оба поменять сразу (пробег 154ткм.)?

Примерно ремонт в какую сумму может встать, еснно, если ничего больше не вылезет?

Спасибо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Ср апр 11, 2012 8:22

Ром, спасибо.
Опыт, то есть небольшой... плюс у меня брат автомеханик у офов в лексусе, у него дрыгатели и коробасы каждый день в руках. Он поможет.

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср апр 11, 2012 9:01

romm74,
Обороты при прогретом двигателе 700-750
на улице +10 запускаю машину, обороты 1200 через секунд 40 на глазах падают до 900
значит это счетается нормой?
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 11, 2012 9:08

Viento
для начала замена сальников и проверка уровня масла, потом диагностика с замером давления, а уже потом лезть в коробку
диагностика примерно 0.5 нормочаса. со скидками - рублей 700 - 800

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср апр 11, 2012 9:11

Viento
диагностика 500 рублей. Если брать в расчет пробег авто, то стартовая сумма начинается с 15000 рублей. Это проверка теплообменника, замена его уплотнений, замена клапанов гидроблока и двойная замена масла.
Yohn
по коммутатору отписал. Будут вопросы, задавайте.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср апр 11, 2012 9:13

Elvir
это нормальное поведение авто.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср апр 11, 2012 10:16

romm74 писал(а):Elvir
это нормальное поведение авто.
Спасибо за ответ)
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт апр 12, 2012 0:32

romm74, понял, спасибо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Чт апр 12, 2012 17:11

romm74
Доброго дня.
у меня вопрос в следующем, как то обращался уже к Вам, но не могу найти никак ответов
проблема опять в следующем, машина при запуске с ночи как бы "захлебывается" и глохнет, после чего может выскочить ошибка "анти полюшн" на несколько КМ, на теплую заводится нормально не доконца когда остывает.(иногда и с ночи нормально заводится не наблюдается траблов никаких).
наверняка Вы сталкивались с такой проблемой... ))
так же мне сказали, что это проблема ЯКОБЫ свечей и что можно на 308 воткнуть свечи от пыжа 207(есть какие то ХИТРЫЕ свечи) и проблема исчезнет, так ли это?
заранее спс. извиняюсь что повторяюсь со своими проблемами. )))

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»