не включается кондиционер, почему ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не включается кондиционер, почему ?
Сообщение Ksysha02 » Вс апр 08, 2012 13:44
Сегодня +20 решила включить кондиционер, он не включился, потом на стоянке, где- то минуты две поработал и все. Во время работы вентилятор включался циклично секунд пять подует и глохнет, вентилятор который под капотом. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой
Ksysha02
Rabadm
Ksysha02
Rabadm
Ksysha02
Ksysha02
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Сообщение Руслан1973 » Вт апр 10, 2012 9:20
Возможно система полупустая, при включении нужно рукой взяться за толстый трубопровод идущий под торпедо, если холод не ощущается то на заправку фреоном. У меня такая беда была на Опеле. Давление перед компрессором падает он и выключается.
Руслан1973
Rabadm
Павел 059
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Руслан1973
coldice
Rabadm
m0tor
Re: не включается кондиционер, почему ?
Сообщение Lex_sv » Чт апр 12, 2012 21:44
Очень похоже на низкое давление в системе, граничащее с минимально необходимым для включения компрессора. Посетите сервис по заправке кондиционеров. С проверкой герметичности системы, конечно же. Я это делал у дилера.Ksysha02 писал(а):Сегодня +20 решила включить кондиционер, он не включился, потом на стоянке, где- то минуты две поработал и все. Во время работы вентилятор включался циклично секунд пять подует и глохнет, вентилятор который под капотом. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой
Lex_sv
Lex_sv
Lex_sv
Сообщение coldice » Пт апр 13, 2012 6:34
Lex_sv
И каким бы образом выявил? У меня просто перестал включаться кондей. Поехал на диагностику ,приговорили термостат на замену. Никаких симптомов мертвого термостата не было. После замены термостата все нормально заработало.
И каким бы образом выявил? У меня просто перестал включаться кондей. Поехал на диагностику ,приговорили термостат на замену. Никаких симптомов мертвого термостата не было. После замены термостата все нормально заработало.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
coldice
Сообщение Lex_sv » Пт апр 13, 2012 12:22
По патрубкам радиатора. Если у Вас не было симптомов, скорее всего термостат был постоянно открыт и обнаружить это в тёплое время года сложновато, просто немного медленнее прогреется. Тогда надо открывать капот и трогать патрубки. Если с самого начала прогрева оба патрубка греются, значит термостат постоянно открыт.coldice писал(а):Lex_sv
И каким бы образом выявил? У меня просто перестал включаться кондей. Поехал на диагностику ,приговорили термостат на замену. Никаких симптомов мертвого термостата не было. После замены термостата все нормально заработало.
Если же термостат не открывается, то обнаружить это ещё проще, будет перегрев, особенно в тёплое время года. В этом случае один из патрубков будет всё время холодный.
Я для таких целей купил себе сканер за 4500. Все неисправности двигателя диагностируются в пределах минуты.
Lex_sv
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Сообщение Руслан1973 » Пт апр 13, 2012 20:30
Считаю полнейшим бредом связь системы кондиционирования и термостата системы охлаждения. Объясните где они пересекаются.
Руслан1973
Сообщение Lex_sv » Сб апр 14, 2012 0:53
Кондиционер(компрессор) - дополнительная нагрузка на двигатель, который при неисправности термостата работает не в штатном режиме. Кондиционер может усугубить последствия для мотора и отключается при неисправностях термостата, блока управления вентилятором охлаждения или других причинах, переводящих мотор в аварийный режим. Как пример - постоянно закрытый термостат, после чего мотор перегревается. Включение компрессора кондиционера лишь ускорит процесс перегрева и его последствия.Руслан1973 писал(а):Считаю полнейшим бредом связь системы кондиционирования и термостата системы охлаждения. Объясните где они пересекаются.
Lex_sv
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума