Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
Если вы дадите определение, -что такое синтетическое масло?Тогда можно и дальше разговаривать.Я вам приводил пример,что в Германии и Японии крекинговая технология не признается синтетикой и обозначается на упаковке как SHC и имеет соответствующую цену(между минералкой и синтетикой).У нас его(ОД) позиционируют как синтетическое масло и соответственно цену забебенивает не соразмерную его себестоимости.Это бизнес.Поэтому я и называю его коммерческим и , при смене смене до 5-7т.км. оно вреда двигателю не нанесет.Я не согласен ,что выбор масла этовопрос религии.Это все упрощенно.Вопрос состоит в том,чтобы грамотно уйти с" иглы" ОДов, которые очень искусно посадили гарантийщиков привязав их к Инео.Посмотрите еще раз внимательно и задумайтесь.Почему из всей линейки Total только Инео имеет одобрение В 71 2290,а остальные нет.И почему только Инео льют у ОД.Ответ очевиден.Финансовая выгода,которая в какой то степени позволяет ОД существовать.Содержать и платить з/п. сотрудникам.Ну а мы то тут причем?Допуск VW 502.00 предпочтительнее ,т.к. он в большей мере отвечает качеству нашего бензина,на что кстати и указывает одобрение В 71.2290.Тотал энерджи 0W30 классное масло,но не для нашего двигателя .Оно не соответствует требованию производителя двигателя.Любое выбранное масло (правильное,не правильное),должно своевременно заменяться.ИМХО.
Если вы дадите определение, -что такое синтетическое масло?Тогда можно и дальше разговаривать.Я вам приводил пример,что в Германии и Японии крекинговая технология не признается синтетикой и обозначается на упаковке как SHC и имеет соответствующую цену(между минералкой и синтетикой).У нас его(ОД) позиционируют как синтетическое масло и соответственно цену забебенивает не соразмерную его себестоимости.Это бизнес.Поэтому я и называю его коммерческим и , при смене смене до 5-7т.км. оно вреда двигателю не нанесет.Я не согласен ,что выбор масла этовопрос религии.Это все упрощенно.Вопрос состоит в том,чтобы грамотно уйти с" иглы" ОДов, которые очень искусно посадили гарантийщиков привязав их к Инео.Посмотрите еще раз внимательно и задумайтесь.Почему из всей линейки Total только Инео имеет одобрение В 71 2290,а остальные нет.И почему только Инео льют у ОД.Ответ очевиден.Финансовая выгода,которая в какой то степени позволяет ОД существовать.Содержать и платить з/п. сотрудникам.Ну а мы то тут причем?Допуск VW 502.00 предпочтительнее ,т.к. он в большей мере отвечает качеству нашего бензина,на что кстати и указывает одобрение В 71.2290.Тотал энерджи 0W30 классное масло,но не для нашего двигателя .Оно не соответствует требованию производителя двигателя.Любое выбранное масло (правильное,не правильное),должно своевременно заменяться.ИМХО.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Так получается Mobil 1 ESP Formula 5W-30 крекинг?
http://www.mobil1.de/produkte/esp-formula-5w-30.aspx
У них оно обозначается SHC/
Так получается Mobil 1 ESP Formula 5W-30 крекинг?
http://www.mobil1.de/produkte/esp-formula-5w-30.aspx
У них оно обозначается SHC/
конфуций
Давайте не будем играть в депутатов. Я уже не раз писал, что вы сами прекрасно отделяете понятия. Но форумчан путаете, пример sanya-xc, которого убедили, что Формула "полная" синтетика
.
Далее
Потом... почему-то раньше соответствовало, а после того, как ПСА решило поиграть в политику, перестало соответствовать. С чего это вдруг? Двигатель не менялся.
Короче, сказки это. Да и Тотал не отказался от рекомендации лить его в Пыжа. Конечно (и я уже неоднократно писал об этом), в случае, если машинка на гарантии, применять, увы, только ИНЕО. И, в целях избежать конфликтных ситуаций, никаких самостоятельных фантазий с прочими, даже имеющими допуск ПСА, маслами (если, конечно, сам дилер его не зальёт по собственной инициативе). Только ИНЕО надо чаще менять, проблем быть не должно.
Давайте не будем играть в депутатов. Я уже не раз писал, что вы сами прекрасно отделяете понятия. Но форумчан путаете, пример sanya-xc, которого убедили, что Формула "полная" синтетика

Далее
Да? А народ и не знает об этомТотал энерджи 0W30 классное масло,но не для нашего двигателя .Оно не соответствует требованию производителя двигателя.

Короче, сказки это. Да и Тотал не отказался от рекомендации лить его в Пыжа. Конечно (и я уже неоднократно писал об этом), в случае, если машинка на гарантии, применять, увы, только ИНЕО. И, в целях избежать конфликтных ситуаций, никаких самостоятельных фантазий с прочими, даже имеющими допуск ПСА, маслами (если, конечно, сам дилер его не зальёт по собственной инициативе). Только ИНЕО надо чаще менять, проблем быть не должно.
Так же, как МВ 229.3. Но, не забывайте, речь идёт в том числе о турбе, а здесь уже рулит 504/507.Допуск VW 502.00 предпочтительнее
Последний раз редактировалось tabachka Вс апр 08, 2012 14:13, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
avtografh
Лукойл это ваще песня. Они уже давно официально имеют МВ229.5! Вот только риторический вопрос, а что будет будет в купленной канистре в реале, поскольку способы и приёмы "успешного" русского бизнеса мы слишком хорошо знаем.
Лукойл это ваще песня. Они уже давно официально имеют МВ229.5! Вот только риторический вопрос, а что будет будет в купленной канистре в реале, поскольку способы и приёмы "успешного" русского бизнеса мы слишком хорошо знаем.
Последний раз редактировалось tabachka Вс апр 08, 2012 14:19, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
есть мнение, что SHC это аббревиатура, не имеющая ничего общего с знакомыми нам буквами HC - гидрокрекинг
http://translate.google.ru/translate?sl ... o_shc.aspx
http://translate.google.ru/translate?sl ... o_shc.aspx
Я знаю. Уже год лью его в мерседес, а родственник три года в Х5. Беру только Пермский НПЗ на АЗС. Знаю, что ОД Мерседес не брезговал Лукойлом. Очень долго боялся залить, наблюдал за Х5. Потом решил на пару тысячь пробега и слить. Короче перевел мерс на газ, масло перестало быстро чернеть, а после второй замены прекратился жор. Бензин сильно загрязняет масло и вся эта дрянь оседает внутри ДВС. При недавней замене цепи двигателя был удевлен чистоте под крышками голов. Удивило это и мастера, который ранее отговаривал от Лукойла. Меняю как только цвет становится близким к чаю, примерно на 8-10 тысячах. Всегда легко купить на доливку и переживания ушли прочь. До этого все авто эксплуатировал на Кастроле и Мобиле, пробывал Арал, Ликвимоли, Шелл. По своим ощущениям и наблюдениям нравится больше чем Ликвимолли и Шелл и практически также как Кастрол и Мобил. Основной критерий оценки масла стук компенсаторов при холодной заводке. На Кастроле и Мобиле стук появляется при пробеге 8-10 тыс км., Ликви и Шелл на 5 тыс км. Лукойл на 7-8.tabachka писал(а):avtografh
Лукойл это ваще песня. Они уже давно официально имеют МВ229.5! Вот только риторический вопрос, а что будет будет в купленной канистре в реале, поскольку способы и приёмы "успешного" русского бизнеса мы слишком хорошо знаем.
Мерс прошел на лукойловском более 30 тыс км, Х5 сотню. Руки чешутся залить в Пыжа, но пока Тотал.
Там идпет речь о более глубокой очистке нефтепродуктов, а ПАО(газ этилен, если ошибаюсь поправьте) и эстеры(растительное сырье) не имеют ничего общего с нефтепродуктами. В итоге SHC- супер гидрокрякalexei812 писал(а):есть мнение, что SHC это аббревиатура, не имеющая ничего общего с знакомыми нам буквами HC - гидрокрекинг
http://translate.google.ru/translate?sl ... o_shc.aspx

tabachka
Я бы рассмотрел энерджи в качестве основного масла, если бы сульфатная зольность у него была не такая запредельная,но увы,не проходит.Я не отступлюсь от того, что рекомендовал завод.Меня научили понимать,что в работе любого двигателя ,есть свойственные только ему особенности, которое и учитывает масло с допущенными эксплуатационными характеристиками.Выбирайте любое,производителей много.Но!!! Только которое отвечает требованиям.Я для себя отобрал сам.Я поделился своей радостью с форумчанами.Вы для себя определили другое масло.Кто-то читает это и поддерживает вашу точку зрения,а может и мою,а может и свою.Но еще раз говорю.Судья то один,он сам все скажет кто был прав -это наш двигатель.
Я бы рассмотрел энерджи в качестве основного масла, если бы сульфатная зольность у него была не такая запредельная,но увы,не проходит.Я не отступлюсь от того, что рекомендовал завод.Меня научили понимать,что в работе любого двигателя ,есть свойственные только ему особенности, которое и учитывает масло с допущенными эксплуатационными характеристиками.Выбирайте любое,производителей много.Но!!! Только которое отвечает требованиям.Я для себя отобрал сам.Я поделился своей радостью с форумчанами.Вы для себя определили другое масло.Кто-то читает это и поддерживает вашу точку зрения,а может и мою,а может и свою.Но еще раз говорю.Судья то один,он сам все скажет кто был прав -это наш двигатель.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
sanya-xc писал(а):конфуций
Так получается Mobil 1 ESP Formula 5W-30 крекинг?
http://www.mobil1.de/produkte/esp-formula-5w-30.aspx
У них оно обозначается SHC/
- Понимаете ли в чем петрушка. Немцы не очень то доверяют продукции со знаком ЕС.Это мы ее высоко так позиционируем.Все что сделано не в Германии подвергается сомнению( и не без основания).Вот они и метят такие продукты не особо дискриминационными знаками.Но чтобы было все понятно,что это за товар.Мы в разных весовых категориях.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Это уже более предметный разговор. Но опять вынужден отрываться от других дел и внести поправку
У Энерджи зольность, скажем так, средняя. Многие премиальные сорта из более высокой ценовой категории имею гораздо большее число и ничего, никто не жалуется на повышенное лакообразование и зашлакованность. Потом... (я уже писал об этом) низкая зольность (как и фосфатность) имеет обратную сторону, поскольку косвенно говорит о низком TBN, что на нашем бензусе не есть гут. Однако, если вы намеренны менять масло через 5 тыщь км., то TBN уже не важен, любое масло за этот пробег не окислится.
Ещё. Низкая зольность нужна для сажевых фильтров, которых мы, на счастье, не имеем удовольствие иметь.
avtografh
Я вполне доверяю вашему положительному опыту с Лукойлом, но, блин, очкую нарваться на какую-нибудь пакость с их стороны.
.Я бы рассмотрел энерджи в качестве основного масла, если бы сульфатная зольность у него была не такая запредельная,но увы,не проходит
Это уже более предметный разговор. Но опять вынужден отрываться от других дел и внести поправку

У Энерджи зольность, скажем так, средняя. Многие премиальные сорта из более высокой ценовой категории имею гораздо большее число и ничего, никто не жалуется на повышенное лакообразование и зашлакованность. Потом... (я уже писал об этом) низкая зольность (как и фосфатность) имеет обратную сторону, поскольку косвенно говорит о низком TBN, что на нашем бензусе не есть гут. Однако, если вы намеренны менять масло через 5 тыщь км., то TBN уже не важен, любое масло за этот пробег не окислится.
Ещё. Низкая зольность нужна для сажевых фильтров, которых мы, на счастье, не имеем удовольствие иметь.
avtografh
Я вполне доверяю вашему положительному опыту с Лукойлом, но, блин, очкую нарваться на какую-нибудь пакость с их стороны.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- killpainkill
- Эксперт
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:23
- Откуда: Москва ЮВАО
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, сегодня делал то-1 и возник вопрос. как можно узнать поменяли масло или нет. Дело в том, что я достал щуп после ТО и масло было достаточно тёмное. Пошёл обратно к приёмщикам задал соответствующий вопрос. Мне ответили, что масло TOTAL само по себе не светлое + обладает хорошими моющими свойствами и после 10 минут работы двигателя становиться достаточно тёмным. Это правда или меня развели как лоха? Кто в курсе развейте мои сомнения или наоборот подтвердите для скандала ценой в 7 тысяч рублей. 

Это зависит от того, сколько вы проехали до этого ТО 1.((Масло как раз свтетлое.(( Если я меняю его через 5 т.км,то темнеть оно начинает на второй тысячи.Вообще, надо самому присутствовать на ТО.Я свою машину без присмотра не оставляю.Посмотрите как стекает масло со щупа,если медленно,то нормально,если сбегает,то старое.(на холодную).
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
killpainkill
Как меняли масло? Если откачивали через отверстие щупа, то ничего удивительного, там по-любому поллитра старого чёрного масла остаётся. Да и при обычном способе никто не заморачивается, чтобы старое масло слилось полностью.
А вообще ваша фраза "достаточно тёмное" ни о чём не говорит, надо смотреть в реале. То, что говорит ОД, типа масло само по себе тёмное, обладает хорошими моющими свойствами... да, это так. Но не настолько, чтобы через 10 минут работы было чёрным. Лучше покажите пробу опытному маслёнщику или мотористу, они по внешнему виду точно скажут, менялось масло или нет. Но, мне кажется, всё банально- не до конца слили старое масло.
Как меняли масло? Если откачивали через отверстие щупа, то ничего удивительного, там по-любому поллитра старого чёрного масла остаётся. Да и при обычном способе никто не заморачивается, чтобы старое масло слилось полностью.
А вообще ваша фраза "достаточно тёмное" ни о чём не говорит, надо смотреть в реале. То, что говорит ОД, типа масло само по себе тёмное, обладает хорошими моющими свойствами... да, это так. Но не настолько, чтобы через 10 минут работы было чёрным. Лучше покажите пробу опытному маслёнщику или мотористу, они по внешнему виду точно скажут, менялось масло или нет. Но, мне кажется, всё банально- не до конца слили старое масло.
Последний раз редактировалось tabachka Вс апр 08, 2012 19:28, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
сколько видел разные масла, так они все янтарного цвета. А когда двигатель успел поработать 10 минут, если вы сразу проверили масло?
PS поэтому во время ТО я всегда стою рядом с машиной!!!
не будет масло темное через 10 минутбладает хорошими моющими свойствами и после 10 минут работы двигателя становиться достаточно тёмным.
PS поэтому во время ТО я всегда стою рядом с машиной!!!
Блин, пора уходить с форума, Конфуций не даёт заниматься другими делами, что ни сообщение, то перлконфуций писал(а):...Посмотрите как стекает масло со щупа,если медленно,то нормально,если сбегает,то старое.(на холодную).

Конфуций, хотел бы я сам посмотреть, как таким способом вы определите, менялось масло или нет. Совет- когда читаете что-то на заборе, прежде чем другим давать такие советы, попробуйте сами

Если отработка не запущена, то вязкость, в лучшем случае, будет на 10% меньше нового масла. Отличить это по каплепадению на щупе, по крайней мере наивно. Если учесть. что изготовители допускают колебания по вязкости на новом масле в пределах 5-7%, то вообще смешно становится

Последний раз редактировалось tabachka Вс апр 08, 2012 19:27, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».