Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Формально гидрокрекинг является одной из разновидностей процесса синтеза, посему все гидрокрекинговые масла формально являются синтетическими.tabachka писал(а):конфуцийЗдесь лепить горбатого можете сколь угодно, но скажите об этом на уважаемом вами профильном ойл-клабе... много ещё чего интересного о себе узнаетеЕще раз.Для особо одаренных.Мобил 1 -полностью синтетическое масло

vovan
Так в том и дело, чо Конфуций разделяет понятия "полностью синтетических масел" от кряка, тем не менее упирается рогом, свято веря, что
Зачем Конфуций здесь лечит всех... наверное, чтобы прежде всего убедить себя, что купил не фуфло, причём по явно завышенной цене
Так в том и дело, чо Конфуций разделяет понятия "полностью синтетических масел" от кряка, тем не менее упирается рогом, свято веря, что
, хотя на его любимом ойл-клабе другая точка зрения. Это кряк с небольшим добавлением ПАО. Даже сам Мобил не называет его полностью синтетическим.Мобил 1 -полностью синтетическое масло
Зачем Конфуций здесь лечит всех... наверное, чтобы прежде всего убедить себя, что купил не фуфло, причём по явно завышенной цене

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Эх! Сегодня поехал в свой любимый магазин автомасел, G-Energy присмотреть, но нужного опять не оказалось, но...стоит, понимаешь, на полке ЕСП Формула...его то я и взял
. 2000 + 540 рубликов. Поменял масло, завёл. Первое впечатление - очень тихо завёлся, сразу. На предыдущем пожёстче было. Сейчас поеду по делам, буду испытывать. Во всём конфуций виноват 


А тебя тока клин убедит в в том, что Тотаталь не лучшее масло? Есть здесь на форуме фото убитых гильз Тоталемspacestar писал(а):Так никто и не прокомментировал - припомните мне хоть один случай клина двигла из-за залитого Тоталя:)
Вроде все взрослые, а трындеж детский:) 40 страниц теории и ни секунды практики.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Mick77 писал(а):А тебя тока клин убедит в в том, что Тотаталь не лучшее масло? Есть здесь на форуме фото убитых гильз Тоталемspacestar писал(а):Так никто и не прокомментировал - припомните мне хоть один случай клина двигла из-за залитого Тоталя:)
Вроде все взрослые, а трындеж детский:) 40 страниц теории и ни секунды практики.
А на других форумах есть фото протянутых "рук дружбы" и "убитых гильз" нетоталем.
И что дальше? Тысячи авто нормально ездят на тотале в т.ч. и мое. Как так получилось, что тоталь еще не убил мой движок? На oil-club видел ветку, где обсуждали в т.ч. и тоталь, кто-то его пытался обгадить, но каких-то серьезных аргументов так и не привел, кроме голословных утверждений. А вот ссылка на амерский отзыв, где человек откатал на бмв на тотале енерджи 8 тыс миль и отдал отработку на анализ - была. И результаты анализа - более чем достойные.
Честно говоря, не понимаю всех этих плясок вокруг примерно одинакового масла, впечатление такое, что люди на машине миллион км собрались ездить, или просто заняться нечем. Извините, не удержался.
Последний раз редактировалось Randall_spb Чт апр 05, 2012 21:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Вам скан сервисной книжки выложить, или поверите мне на слово?:)конфуций писал(а):Randall_spb
А енерджи вам не рекомендовано заливать,допуска у него нет на ваш двигатель.Вам Инео рекомендует производитель.В Европах -тотал Актива Вот народ и докапывается до истины.
Среди допущеных для 1.6vti - как раз инео и енерджи.
А Вы готовы отездить около 100 000 и поменять блок цилиндров из-за продольных задиров? Если масло лонг лайф то оно должно таковым и быть, а если его менять нужно, чтоб последствий не было каждые 5-7км? То какой это лонг лайф? Зачем вводить в заблуждение потребителя? И не нужно сравнивать Тотаталь который у нас и тот, что в Америке и Европе. Тест в Авторевю на 10 000 км посмотрите, там Тоталя результаты тоже есть.Randall_spb писал(а):Mick77 писал(а):А тебя тока клин убедит в в том, что Тотаталь не лучшее масло? Есть здесь на форуме фото убитых гильз Тоталемspacestar писал(а):Так никто и не прокомментировал - припомните мне хоть один случай клина двигла из-за залитого Тоталя:)
Вроде все взрослые, а трындеж детский:) 40 страниц теории и ни секунды практики.
А на других форумах есть фото протянутых "рук дружбы" и "убитых гильз" нетоталем.
И что дальше? Тысячи авто нормально ездят на тотале в т.ч. и мое. Как так получилось, что тоталь еще не убил мой движок? На oil-club видел ветку, где обсуждали в т.ч. и тоталь, кто-то его пытался обгадить, но каких-то серьезных аргументов так и не привел, кроме голословных утверждений. А вот ссылка на амерский отзыв, где человек откатал на бмв на тотале енерджи 8 тыс миль и отдал отработку на анализ - была. И результаты анализа - более чем достойные.
Честно говоря, не понимаю всех этих плясок вокруг примерно одинакового масла, впечатление такое, что люди на машине миллион км собрались ездить, или просто заняться нечем. Извините, не удержался.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
В моей - можно, поэтому енерджи залил с чистой совестью:)sanya-xc писал(а):на стр 33 в этой теме я выкладывал фото сервисной книжки для машин выпущенных с середины 2011г, в которой для 1.6 vti из тотала допущено только инео
А еще, если я не ошибаюсь, в это же время сократили интервал в 2 раза до 10 тысяч.
Уж не знаю, что там в дрыгателе якобы изменилось, что енерджи лить стало нельзя, но имхо - на инео при соблюдении интервала в 10тысяч(или раньше, учитывая тяжелые условия) проблемы из-за масла не более вероятны, чем если бы авто ходило на другом аналогичном масле.
Подобные темы, по-моему, есть на любом авто-форуме, причем рекомендованное масло объявляют не комильфо стабильно не зависимо от марки этого самого масла.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
У Вас есть какая-то внятная статистика насчет инео и продольных задиров на 100 тыс км? Или это единичные случаи? Вы сравнивали в АБСОЛЮТНО аналогичной ситуации в лабораторных условиях масла разных фирм, с результатом у всех хорошо, а у тоталя плохо и задиры? Ну чтобы можно было уверенно охаивать тоталь? Я не буду спорить с тем, что 20тыс км в тяжелых условиях у нас - это много, но это много для любого масла аналогичного уровня - имхо, поэтому здесь проблема в интервале, а не в масле.Mick77 писал(а):А Вы готовы отездить около 100 000 и поменять блок цилиндров из-за продольных задиров? Если масло лонг лайф то оно должно таковым и быть, а если его менять нужно, чтоб последствий не было каждые 5-7км? То какой это лонг лайф? Зачем вводить в заблуждение потребителя? И не нужно сравнивать Тотаталь который у нас и тот, что в Америке и Европе. Тест в Авторевю на 10 000 км посмотрите, там Тоталя результаты тоже есть.Randall_spb писал(а):Mick77 писал(а):А тебя тока клин убедит в в том, что Тотаталь не лучшее масло? Есть здесь на форуме фото убитых гильз Тоталемspacestar писал(а):Так никто и не прокомментировал - припомните мне хоть один случай клина двигла из-за залитого Тоталя:)
Вроде все взрослые, а трындеж детский:) 40 страниц теории и ни секунды практики.
А на других форумах есть фото протянутых "рук дружбы" и "убитых гильз" нетоталем.
И что дальше? Тысячи авто нормально ездят на тотале в т.ч. и мое. Как так получилось, что тоталь еще не убил мой движок? На oil-club видел ветку, где обсуждали в т.ч. и тоталь, кто-то его пытался обгадить, но каких-то серьезных аргументов так и не привел, кроме голословных утверждений. А вот ссылка на амерский отзыв, где человек откатал на бмв на тотале енерджи 8 тыс миль и отдал отработку на анализ - была. И результаты анализа - более чем достойные.
Честно говоря, не понимаю всех этих плясок вокруг примерно одинакового масла, впечатление такое, что люди на машине миллион км собрались ездить, или просто заняться нечем. Извините, не удержался.
Он и есть лонг-лайф и в Европе так и ходит. Теорию заговора про то, что хитрые европейцы нам специально везут всякое г - по-моему уже давно можно проехать, иначе и мобил тоже разный, и кастрол, и все остальное. Вот бензин у нас другой - это точно, и вот это и надо учитывать. Потому что хапнув откровенное палево - можно убить движок меньше чем за 1к км, не зависимо от того, сколько там ПАО в масле и какая там t вспышки.
Тест в авторевю - это не тот, где форды фокусы? Ну по-моему там результаты масла одинакового типа показали примерно схожие с выводом, что все масла свой срок отработают, если я правильно помню. И там было не енерджи и не инео, а 10-40, опять же, если я правильно помню.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Randall_spb писал(а):Вам скан сервисной книжки выложить, или поверите мне на слово?:)конфуций писал(а):Randall_spb
А енерджи вам не рекомендовано заливать,допуска у него нет на ваш двигатель.Вам Инео рекомендует производитель.В Европах -тотал Актива Вот народ и докапывается до истины.
Среди допущеных для 1.6vti - как раз инео и енерджи.
Ребята хорош вам, а то так до драки дело дойдет.sanya-xc писал(а):на стр 33 в этой теме я выкладывал фото сервисной книжки для машин выпущенных с середины 2011г, в которой для 1.6 vti из тотала допущено только инео
Я вот не пойму одни говорят 0/30 нет в книжке, другие говорят есть, а хотите я вам покажу рекомендацию по сервисбоксу О/Д, правда за 12 год данных пока нет, есть только за 11-й.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Судя по всему, с середины 11г там(в сервисной книжке) - что-то изменилось:)Кузовщик писал(а):Randall_spb писал(а):Вам скан сервисной книжки выложить, или поверите мне на слово?:)конфуций писал(а):Randall_spb
А енерджи вам не рекомендовано заливать,допуска у него нет на ваш двигатель.Вам Инео рекомендует производитель.В Европах -тотал Актива Вот народ и докапывается до истины.
Среди допущеных для 1.6vti - как раз инео и енерджи.Ребята хорош вам, а то так до драки дело дойдет.sanya-xc писал(а):на стр 33 в этой теме я выкладывал фото сервисной книжки для машин выпущенных с середины 2011г, в которой для 1.6 vti из тотала допущено только инео
Я вот не пойму одни говорят 0/30 нет в книжке, другие говорят есть, а хотите я вам покажу рекомендацию по сервисбоксу О/Д, правда за 12 год данных пока нет, есть только за 11-й.
У меня авто 09г - 0/30 по с.книжке допустимо.
Рекомендацию покажите, интересно.
з.ы. Драки не будет:), лично мне очень интересно. Если увижу обоснованные аргументы сильно не в пользу тотала - без проблем признаю свою неправоту и сам поеду менять на другое в знак солидарности.

Просто читал большую ветку про тоталь на oil-club, там аргументированно охаять тоталь - не получилось, по кр. мере, у меня сложилось такое мнение.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1 здесь видимо роль играет Евро-4 и Евро-5Randall_spb писал(а):У меня авто 09г - 0/30 по с.книжке допустимо.
По С/Б и сейчас можно и В71 2290 ( синтетическое экологичное) и В71 2296 (синтетическое), кстати по этому допуску проходят 3 вида масел от Мобила, а не только ESP.

Заметьте на дизель только ECS, а на бензин и 9000-ное.