Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение serginio » Вс апр 01, 2012 12:37
308 1.6 150 л.с. крутящий момент 240 при 1400-4000 об/мин
Браво 1.4 150 л.с. крутящий момент 230 при 1750 об/мин.
И в чем разница? Нужны ли все эти технические извращения, которые кроме гемора владельцу ничего больше не дают?

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 13:42
Наша контора является О/Д Fiat, ну и в кузовном бывают тоже, сколько не обращал внимание в основном попадаются T-jet 120 лс с моментом в 206/ на 1750об.
Макс скорость там 197 и разгон 9.6 (6ст ручка) и это при весе на 200кг легче пежо.
Вот этот мотор (T-jet) скорее всего будет ходить долго, тут я полностью согласен.
Кузовщик
Сообщение serginio » Вс апр 01, 2012 14:04
Насчет легче в 200 кг: у меня есть вполне обоснованные сомнения.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1896
Вопрос не в том сколько движок пройдет, а в том будет ли он являться источником гемора для владельца в процессе эксплуатации.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
iiuull1
Jadore
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс апр 01, 2012 15:49
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 16:35
Почему бы и нет, пары тоже могут быть одной из причин, бензин.Jadore писал(а):а подробнее? что правда есть машины с потерей тяги, в которых нет нагара?iiuull1 писал(а):Тяга то пропадает в 1.6 турбо бензе не из за замен масла (10 или 20 ткм) и не из за нагара
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 16:46
Ну не надо так категорично про нагар, никто не говорит, что это единственная причина, и если у тебя причиной был не он, это не значит, что у всех абсолютно так же. Примером может быть и мой случай. А касаемо паров в одну дырку - так помимо них по этой трубке ещё и осевшее масло ручьём стекает, а там разделяй/не разделяй его цилиндрам, результат тот же. Где инфу про новый коллектор можно прочитать? В СБ как то не нашёл. Ссылочку можно, откуда инфа?iiuull1 писал(а):Нагар есть у всех, и атмосферники не исключение, кто моторист или просто видел любой мотор и пежо - ситроен в их числе, тот знает. Раньше на впускной коллектор 1.6 турбо бенз с масляного отстойника клапанной крышки пары шуровали в одну дырку, а там как попадет дальше, а сей час новые впуски и пары идут равномерно по цилиндрам, что уменьшает нагар на клапанах ( в Украине он стоит 400$).Да, у меня на обеих машинах был очень маленький нагар и клапана закрывались четко, а тяга пропадала и после замен головок с новыми клапанами это как у многих продолжалось и тяга пропадала пока не поменяли моторы. Так что, от того через сколько вы поменяете масло на потерю тяги это никак не с играет роль, а через сколько кто меняет, это дело каждого личное.
Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс апр 01, 2012 16:58

iiuull1
Bubba
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 17:06
Это точно, каждый случай индивидуален. Я, видимо, попал в один из этих десяти, после замены гбц проблем не было.iiuull1 писал(а):Проблема в том, что никто не знает точную причину падений и каждый случай уникален и всех конечно под одну гребенку брать нельзя.
Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс апр 01, 2012 17:13
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 17:40
Одна из причин перехода в аварийный режим(потери мощности) как раз и есть детонация в цилиндрах, когда зажигание позднее быть уже не может, чтобы её избежать.iiuull1 писал(а):Вообще, бытует мнение, что из за нагара в основном детонации, а потери мощности в малой пропорции и то когда реально его очень много
Lex_sv
Сообщение Dron » Вс апр 01, 2012 18:44
Такую ересь несешь помолчи на колхозил и гоняй со своим улавителем инопланетной энергии:))). Масло и бензин вот решение проблемы и все больше ни чего!Lex_sv писал(а):Ну не надо так категорично про нагар, никто не говорит, что это единственная причина, и если у тебя причиной был не он, это не значит, что у всех абсолютно так же. Примером может быть и мой случай. А касаемо паров в одну дырку - так помимо них по этой трубке ещё и осевшее масло ручьём стекает, а там разделяй/не разделяй егоiiuull1 писал(а):Нагар есть у всех, и атмосферники не исключение, кто моторист или просто видел любой мотор и пежо - ситроен в их числе, тот знает. Раньше на впускной коллектор 1.6 турбо бенз с масляного отстойника клапанной крышки пары шуровали в одну дырку, а там как попадет дальше, а сей час новые впуски и пары идут равномерно по цилиндрам, что уменьшает нагар на клапанах ( в Украине он стоит 400$).Да, у меня на обеих машинах был очень маленький нагар и клапана закрывались четко, а тяга пропадала и после замен головок с новыми клапанами это как у многих продолжалось и тяга пропадала пока не поменяли моторы. Так что, от того через сколько вы поменяете масло на потерю тяги это никак не с играет роль, а через сколько кто меняет, это дело каждого личное.
цилиндрам, результат тот же. Где инфу про новый коллектор можно прочитать? В СБ как то не нашёл. Ссылочку можно, откуда инфа?
Dron
Lex_sv
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 20:58
+1, вроде нагара было прилично, а потерь тяги не было.iiuull1 писал(а):Проблема в том, что никто не знает точную причину падений и каждый случай уникален и всех конечно под одну гребенку брать нельзя.
Согласен, это самое главное.serginio писал(а):Вопрос не в том сколько движок пройдет, а в том будет ли он являться источником гемора для владельца в процессе эксплуатации. _________________
И еще, по ссылке пежо не турбо, я смотрел вес на Авто ру, может там ошибка.
Кузовщик
Lex_sv
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 22:12
Особо не замарачиваюсь А3/В3 и чтоб щелочное повыше, последний раз залил вот это:Lex_sv писал(а):Кстати, какое масло льёте сейчас?

У товарища прикупил не дорого:
http://www.nks-auto.ru/genergy0.html
Кузовщик
Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 22:25
Как впечатления? Лучше, чем 0-30? Помнится, у Вас при пуске на нём шум прослушивался(на 0-30).Кузовщик писал(а):Особо не замарачиваюсь А3/В3 и чтоб щелочное повыше, последний раз залил вот это:Lex_sv писал(а):Кстати, какое масло льёте сейчас?
У товарища прикупил не дорого:
http://www.nks-auto.ru/genergy0.html
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума