Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс апр 01, 2012 12:37

Кузовщик
308 1.6 150 л.с. крутящий момент 240 при 1400-4000 об/мин
Браво 1.4 150 л.с. крутящий момент 230 при 1750 об/мин.

И в чем разница? Нужны ли все эти технические извращения, которые кроме гемора владельцу ничего больше не дают? :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 13:42

serginio
Наша контора является О/Д Fiat, ну и в кузовном бывают тоже, сколько не обращал внимание в основном попадаются T-jet 120 лс с моментом в 206/ на 1750об.
Макс скорость там 197 и разгон 9.6 (6ст ручка) и это при весе на 200кг легче пежо.
Вот этот мотор (T-jet) скорее всего будет ходить долго, тут я полностью согласен.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс апр 01, 2012 14:04

Кузовщик
Насчет легче в 200 кг: у меня есть вполне обоснованные сомнения. :)
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1896

Вопрос не в том сколько движок пройдет, а в том будет ли он являться источником гемора для владельца в процессе эксплуатации. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 01, 2012 15:10

Тяга то пропадает в 1.6 турбо бензе не из за замен масла (10 или 20 ткм) и не из за нагара :) а точно из за чего никто не знает. Щас тех прогресс в этих моторах уже дошел до замены впускного коллектора, а все осталось прежнее :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс апр 01, 2012 15:23

iiuull1 писал(а):Тяга то пропадает в 1.6 турбо бензе не из за замен масла (10 или 20 ткм) и не из за нагара
а подробнее? что правда есть машины с потерей тяги, в которых нет нагара?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 01, 2012 15:49

Нагар есть у всех, и атмосферники не исключение, кто моторист или просто видел любой мотор и пежо - ситроен в их числе, тот знает. Раньше на впускной коллектор 1.6 турбо бенз с масляного отстойника клапанной крышки пары шуровали в одну дырку, а там как попадет дальше, а сей час новые впуски и пары идут равномерно по цилиндрам, что уменьшает нагар на клапанах ( в Украине он стоит 400$).Да, у меня на обеих машинах был очень маленький нагар и клапана закрывались четко, а тяга пропадала и после замен головок с новыми клапанами это как у многих продолжалось и тяга пропадала пока не поменяли моторы. Так что, от того через сколько вы поменяете масло на потерю тяги это никак не с играет роль, а через сколько кто меняет, это дело каждого личное.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 16:35

Jadore писал(а):
iiuull1 писал(а):Тяга то пропадает в 1.6 турбо бензе не из за замен масла (10 или 20 ткм) и не из за нагара
а подробнее? что правда есть машины с потерей тяги, в которых нет нагара?
Почему бы и нет, пары тоже могут быть одной из причин, бензин.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 16:46

iiuull1 писал(а):Нагар есть у всех, и атмосферники не исключение, кто моторист или просто видел любой мотор и пежо - ситроен в их числе, тот знает. Раньше на впускной коллектор 1.6 турбо бенз с масляного отстойника клапанной крышки пары шуровали в одну дырку, а там как попадет дальше, а сей час новые впуски и пары идут равномерно по цилиндрам, что уменьшает нагар на клапанах ( в Украине он стоит 400$).Да, у меня на обеих машинах был очень маленький нагар и клапана закрывались четко, а тяга пропадала и после замен головок с новыми клапанами это как у многих продолжалось и тяга пропадала пока не поменяли моторы. Так что, от того через сколько вы поменяете масло на потерю тяги это никак не с играет роль, а через сколько кто меняет, это дело каждого личное.
Ну не надо так категорично про нагар, никто не говорит, что это единственная причина, и если у тебя причиной был не он, это не значит, что у всех абсолютно так же. Примером может быть и мой случай. А касаемо паров в одну дырку - так помимо них по этой трубке ещё и осевшее масло ручьём стекает, а там разделяй/не разделяй его цилиндрам, результат тот же. Где инфу про новый коллектор можно прочитать? В СБ как то не нашёл. Ссылочку можно, откуда инфа?
Последний раз редактировалось Lex_sv Вс апр 01, 2012 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 01, 2012 16:58

Вообще, бытует мнение, что из за нагара в основном детонации, а потери мощности в малой пропорции и то когда реально его очень много, а скольких людей я знаю с турбами, так после замены головок из 10 человек 9 приезжали обратно, а нагара то нет уже ;-) Проблема в том, что никто не знает точную причину падений и каждый случай уникален и всех конечно под одну гребенку брать нельзя.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс апр 01, 2012 17:03

iiuull1

так в итге тебе поменяли мотор, и ты так и катаешься дальше на турбе, да?

Если да, то сколько уже на новых моторах откатал?
no turbo - no party

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 17:06

iiuull1 писал(а):Проблема в том, что никто не знает точную причину падений и каждый случай уникален и всех конечно под одну гребенку брать нельзя.
Это точно, каждый случай индивидуален. Я, видимо, попал в один из этих десяти, после замены гбц проблем не было.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс апр 01, 2012 17:13

на обеих моторах проехал по 25 ткм, проблем не было, масло менял на обеих на 20ткм и чистило клапана, в одной шумой, а в другой тунапом. После тунапа в одной машина себя на протяжении 50 км вела странно и даже раз тяга пропала, а после заглушил и завел и все пучком и даже в Париж на ней сгонял - 5500 км по Европе. Лью в машины только 98й бензин и в Европе тоже тоже 98й, правда цены там от 1.62 до 169 евро за 98й, но и расход с работой мотора суперский.Планирую при каждой замене масла 20 ткм проводить чистку шуммой. Следующую машинку наверно возьму 3008 1.6 турбо бенз с АКПП и 508 GT с 2.2 дизель.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 17:40

iiuull1 писал(а):Вообще, бытует мнение, что из за нагара в основном детонации, а потери мощности в малой пропорции и то когда реально его очень много
Одна из причин перехода в аварийный режим(потери мощности) как раз и есть детонация в цилиндрах, когда зажигание позднее быть уже не может, чтобы её избежать.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс апр 01, 2012 18:44

Lex_sv писал(а):
iiuull1 писал(а):Нагар есть у всех, и атмосферники не исключение, кто моторист или просто видел любой мотор и пежо - ситроен в их числе, тот знает. Раньше на впускной коллектор 1.6 турбо бенз с масляного отстойника клапанной крышки пары шуровали в одну дырку, а там как попадет дальше, а сей час новые впуски и пары идут равномерно по цилиндрам, что уменьшает нагар на клапанах ( в Украине он стоит 400$).Да, у меня на обеих машинах был очень маленький нагар и клапана закрывались четко, а тяга пропадала и после замен головок с новыми клапанами это как у многих продолжалось и тяга пропадала пока не поменяли моторы. Так что, от того через сколько вы поменяете масло на потерю тяги это никак не с играет роль, а через сколько кто меняет, это дело каждого личное.
Ну не надо так категорично про нагар, никто не говорит, что это единственная причина, и если у тебя причиной был не он, это не значит, что у всех абсолютно так же. Примером может быть и мой случай. А касаемо паров в одну дырку - так помимо них по этой трубке ещё и осевшее масло ручьём стекает, а там разделяй/не разделяй его
цилиндрам, результат тот же. Где инфу про новый коллектор можно прочитать? В СБ как то не нашёл. Ссылочку можно, откуда инфа?
Такую ересь несешь помолчи на колхозил и гоняй со своим улавителем инопланетной энергии:))). Масло и бензин вот решение проблемы и все больше ни чего!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 19:56

serginio
Я пробовал на тест-драйве Браво 150, после чего почти купил, остановили некоторые неудобства в салоне

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 20:58

iiuull1 писал(а):Проблема в том, что никто не знает точную причину падений и каждый случай уникален и всех конечно под одну гребенку брать нельзя.
+1, вроде нагара было прилично, а потерь тяги не было.
serginio писал(а):Вопрос не в том сколько движок пройдет, а в том будет ли он являться источником гемора для владельца в процессе эксплуатации. _________________
Согласен, это самое главное.
И еще, по ссылке пежо не турбо, я смотрел вес на Авто ру, может там ошибка.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 21:35

Кузовщик
Снаряжённая масса 308 турбо 1389-1402кг, немного больше атмосферника.
Кстати, какое масло льёте сейчас?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 22:12

Lex_sv писал(а):Кстати, какое масло льёте сейчас?
Особо не замарачиваюсь А3/В3 и чтоб щелочное повыше, последний раз залил вот это:
Изображение

У товарища прикупил не дорого:
http://www.nks-auto.ru/genergy0.html

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 22:25

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Кстати, какое масло льёте сейчас?
Особо не замарачиваюсь А3/В3 и чтоб щелочное повыше, последний раз залил вот это:
Изображение

У товарища прикупил не дорого:
http://www.nks-auto.ru/genergy0.html
Как впечатления? Лучше, чем 0-30? Помнится, у Вас при пуске на нём шум прослушивался(на 0-30).

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 22:30

Lex_sv
Тоже обратил сразу внимание, при той же температуре, лучше.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»