Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 31, 2012 18:36

serginio писал(а):Dron ты не прав. Владельца должно заботить одно: доезжать без приключений от ТО до ТО. А если приходится выдумывать, что-то вроде замены масла каждые 5к км, то уже не порядок. :)
  • Не порядок, это когда возникают проблемы.А когда их нет ,то это и есть порядок.А когда меняют масло, не важно .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб мар 31, 2012 18:49

Сириус Блэк писал(а):Lex_sv
Да ну,совсем нет проблем? :)
Что же тогда турбину с продаж 308 сняли?
Прям таки сняли? СС, RCZ, 3008, 508 - они, видимо, не в счёт? Проблема с бензом решается частой заменой масла, не более. Ну потрачу я на его замену не 2.5, а 10 тысяч рубликов в год. Лишних 7500? Да не вопрос! Я готов отдать эти копейки и ездить не думая о сервисе. Некоторые здесь пишут про какие то "не более 50 км от сервиса", "боюсь ехать в отпуск"...дибильня чистой воды :ROFL:
Энное количество поездок от Мурманска до Поволжья давно убедили меня в "нормальности" этого авто.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 31, 2012 19:27

Правильные слова.Упертым, дорога в сервис.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 31, 2012 19:30

конфуций писал(а):
serginio писал(а):Dron ты не прав. Владельца должно заботить одно: доезжать без приключений от ТО до ТО. А если приходится выдумывать, что-то вроде замены масла каждые 5к км, то уже не порядок. :)
  • Не порядок, это когда возникают проблемы.А когда их нет ,то это и есть порядок.А когда меняют масло, не важно .
Меняй масло хоть при каждой заправке.))
Многие пытаются избежать возможные проблемы с турбо, меняя масло чаще. Чувствуешь разницу?
Вот у нас бравоводы не парятся: плановая замена масла в турбо каждые 15к км к негативным последствиям не приводит. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 31, 2012 19:38

serginio
А кто против то.И флаг им в руки.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 19:44

serginio писал(а):
конфуций писал(а):
serginio писал(а):Dron ты не прав. Владельца должно заботить одно: доезжать без приключений от ТО до ТО. А если приходится выдумывать, что-то вроде замены масла каждые 5к км, то уже не порядок. :)
  • Не порядок, это когда возникают проблемы.А когда их нет ,то это и есть порядок.А когда меняют масло, не важно .
Меняй масло хоть при каждой заправке.))
Многие пытаются избежать возможные проблемы с турбо, меняя масло чаще. Чувствуешь разницу?
Вот у нас бравоводы не парятся: плановая замена масла в турбо каждые 15к км к негативным последствиям не приводит. :)
А что такое bravo дешевая потделка audi a3:)

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 19:51

Fiat это вообще помои еще те.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 31, 2012 19:56

serginio писал(а):Вот у нас бравоводы не парятся
С прямым впрыском ? или обычная разнесёнка ?
+79161346492

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:02

Кузовщик писал(а):
serginio писал(а):Вот у нас бравоводы не парятся
С прямым впрыском ? или обычная разнесёнка ?
Ага прямой баварско-сосисочный впрыск:)

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 31, 2012 20:17

Кузовщик в том и дело, что движок там без всяких извращений - разницы в тяге/мощности/расходе никакой, зато проблем тоже никаких. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 20:19

Dron писал(а):Это не туалетные журналы а знакомые на пассатах, благо у них на фирме b6 со всем этим отребьем корпоративные авто.
Я бы постеснялся подобных ездюков-3.14здюков в пример приводить. Что такое корпоративное авто и как его юзает офисный планктон, я знаю не по наслышке. Поэтому выкинь эту гадость и найди реальные примеры или просто закончи уже свои фантазии.
Dron писал(а): Так что это правда дрова а не движки и масло поджирают, и dsg клинит при перегреве.
Ух ты, какие страшилки... Прям таки клинят и поджирают. На БМВ моторы масло жрут уже лет 20, но никто их в говно не записывает. У 406 Пежо тоже было по 300 грамм на угар за 1000 км, и это тоже считалось нормальным. Проблема в том, что я весь моторный ряд Пежо перепробовал и имею представление о TSI и DSG, а ты только располагаешь мнением обычных ездюков офисных на разъездных машинах. У нас один на Камри в минус 25 с буксом уходил через пару секунд после запуска мотора, не удивительно было, что через 30 000 автомат накрылся. Камри-говно.
Dron писал(а): Ты по ходу vag-овский гонец г.. это продвигаешь в народ
Я по ходу пользователь нормального авто, чего и тебе желаю. Хотя есть смутные догадки, что и авто-то у тебя нет, да и школу ты еще не закончил, если судить по грамотности постов. Запятые хоть ставить научись, чтобы смысл хоть чутка доходил, а то больше на злобный бред похоже.
Dron писал(а):Ты какой-то ташнотик фабия,308,октавия. Это автомобильная проституция, взял авто так ухаживай как положено и будет она тебе долго служить , а тут маленькая проблемка и в кусты быстрей.
Надо чтобы человек пользовал машину, а не машина человека. Если машина дерьмо априори, дилер тупой кретин, которого кроме замены свечей делать ничего не научили, то такая машина заслуживает только презрения, а не заботы. И отучись давать советы, если ты сам смысла их не вкуриваешь.
Dron писал(а):А продал небось 308 с словами авто без проблем берите.
Мы его не продали, мы его как избавление в трейд инн сдали. Наслаждение было, как гора с плеч свалилась.

serginio
Начинаю понимать, что Спейсстар был прав, когда вещал о Свидетелях Пежо. Конструктивный диалог тут только с небольшим количеством пользователей получается. Остальные за отсутствием аргументации начинают брызгать желчью и слюной.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:30

Сириус Блэк писал(а):
Dron писал(а):Это не туалетные журналы а знакомые на пассатах, благо у них на фирме b6 со всем этим отребьем корпоративные авто.
Я бы постеснялся подобных ездюков-3.14здюков в пример приводить. Что такое корпоративное авто и как его юзает офисный планктон, я знаю не по наслышке. Поэтому выкинь эту гадость и найди реальные примеры или просто закончи уже свои фантазии.
Dron писал(а): Так что это правда дрова а не движки и масло поджирают, и dsg клинит при перегреве.
Ух ты, какие страшилки... Прям таки клинят и поджирают. На БМВ моторы масло жрут уже лет 20, но никто их в говно не записывает. У 406 Пежо тоже было по 300 грамм на угар за 1000 км, и это тоже считалось нормальным. Проблема в том, что я весь моторный ряд Пежо перепробовал и имею представление о TSI и DSG, а ты только располагаешь мнением обычных ездюков офисных на разъездных машинах. У нас один на Камри в минус 25 с буксом уходил через пару секунд после запуска мотора, не удивительно было, что через 30 000 автомат накрылся. Камри-говно.
Dron писал(а): Ты по ходу vag-овский гонец г.. это продвигаешь в народ
Я по ходу пользователь нормального авто, чего и тебе желаю. Хотя есть смутные догадки, что и авто-то у тебя нет, да и школу ты еще не закончил, если судить по грамотности постов. Запятые хоть ставить научись, чтобы смысл хоть чутка доходил, а то больше на злобный бред похоже.
Dron писал(а):Ты какой-то ташнотик фабия,308,октавия. Это автомобильная проституция, взял авто так ухаживай как положено и будет она тебе долго служить , а тут маленькая проблемка и в кусты быстрей.
Надо чтобы человек пользовал машину, а не машина человека. Если машина дерьмо априори, дилер тупой кретин, которого кроме замены свечей делать ничего не научили, то такая машина заслуживает только презрения, а не заботы. И отучись давать советы, если ты сам смысла их не вкуриваешь.
Dron писал(а):А продал небось 308 с словами авто без проблем берите.
Мы его не продали, мы его как избавление в трейд инн сдали. Наслаждение было, как гора с плеч свалилась.

serginio
Начинаю понимать, что Спейсстар был прав, когда вещал о Свидетелях Пежо. Конструктивный диалог тут только с небольшим количеством пользователей получается. Остальные за отсутствием аргументации начинают брызгать желчью и слюной.
А к чему тут грамотность колхозный форум, стариков с мусолиньем и нытьем 365 дней в году.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:34

Сириус Блэк писал(а):
Dron писал(а):Это не туалетные журналы а знакомые на пассатах, благо у них на фирме b6 со всем этим отребьем корпоративные авто.
Я бы постеснялся подобных ездюков-3.14здюков в пример приводить. Что такое корпоративное авто и как его юзает офисный планктон, я знаю не по наслышке. Поэтому выкинь эту гадость и найди реальные примеры или просто закончи уже свои фантазии.
Dron писал(а): Так что это правда дрова а не движки и масло поджирают, и dsg клинит при перегреве.
Ух ты, какие страшилки... Прям таки клинят и поджирают. На БМВ моторы масло жрут уже лет 20, но никто их в говно не записывает. У 406 Пежо тоже было по 300 грамм на угар за 1000 км, и это тоже считалось нормальным. Проблема в том, что я весь моторный ряд Пежо перепробовал и имею представление о TSI и DSG, а ты только располагаешь мнением обычных ездюков офисных на разъездных машинах. У нас один на Камри в минус 25 с буксом уходил через пару секунд после запуска мотора, не удивительно было, что через 30 000 автомат накрылся. Камри-говно.
Dron писал(а): Ты по ходу vag-овский гонец г.. это продвигаешь в народ
Я по ходу пользователь нормального авто, чего и тебе желаю. Хотя есть смутные догадки, что и авто-то у тебя нет, да и школу ты еще не закончил, если судить по грамотности постов. Запятые хоть ставить научись, чтобы смысл хоть чутка доходил, а то больше на злобный бред похоже.
Dron писал(а):Ты какой-то ташнотик фабия,308,октавия. Это автомобильная проституция, взял авто так ухаживай как положено и будет она тебе долго служить , а тут маленькая проблемка и в кусты быстрей.
Надо чтобы человек пользовал машину, а не машина человека. Если машина дерьмо априори, дилер тупой кретин, которого кроме замены свечей делать ничего не научили, то такая машина заслуживает только презрения, а не заботы. И отучись давать советы, если ты сам смысла их не вкуриваешь.
Dron писал(а):А продал небось 308 с словами авто без проблем берите.
Мы его не продали, мы его как избавление в трейд инн сдали. Наслаждение было, как гора с плеч свалилась.

serginio
Начинаю понимать, что Спейсстар был прав, когда вещал о Свидетелях Пежо. Конструктивный диалог тут только с небольшим количеством пользователей получается. Остальные за отсутствием аргументации начинают брызгать желчью и слюной.
Жалко что тебе нормальный сервис не попался. Поэтому ты слюной и брызгаешь на ОД!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 20:36

Dron писал(а):А к чему тут грамотность колхозный форум, стариков с мусолиньем и нытьем 365 дней в году.
Не знаю, хотя бы для самоуважения. :)
Про колхозный форум-зря, нормально тут.
Я сам жду крика "Эврика". Но уже пошла 4 ветка, а крика все нет.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:40

Сириус Блэк писал(а):
Dron писал(а):А к чему тут грамотность колхозный форум, стариков с мусолиньем и нытьем 365 дней в году.
Не знаю, хотя бы для самоуважения. :)
Про колхозный форум-зря, нормально тут.
Я сам жду крика "Эврика". Но уже пошла 4 ветка, а крика все нет.
Уже все давно есть, кому надо тот юзает. А другие ноют что не едет у них авто.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 20:41

Dron писал(а):Жалко что тебе нормальный сервис не попался. Поэтому ты слюной и брызгаешь на ОД!
Отнюдь, я слюной не брызгаю, а говорю по делу. Если была проблема-мотор, то о ней и говорю. Автомат почти проблем не доставлял, равно как и электрика, подвеска и прочие составные машины. Салон весьма хороший был, крыша стеклянная вообще супер. Именно от тупости и лени дилера, пришлось все вот это сменить на обычную Октавию, которая пока не дает усомниться в правильности сделанного выбора. Посмотрим как дальше дело пойдет, пока только сервис для ТО. :)

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:51

Сириус Блэк писал(а):
Dron писал(а):Жалко что тебе нормальный сервис не попался. Поэтому ты слюной и брызгаешь на ОД!
Отнюдь, я слюной не брызгаю, а говорю по делу. Если была проблема-мотор, то о ней и говорю. Автомат почти проблем не доставлял, равно как и электрика, подвеска и прочие составные машины. Салон весьма хороший был, крыша стеклянная вообще супер. Именно от тупости и лени дилера, пришлось все вот это сменить на обычную Октавию, которая пока не дает усомниться в правильности сделанного выбора. Посмотрим как дальше дело пойдет, пока только сервис для ТО. :)
Этот движок даст фору многим.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вс апр 01, 2012 8:27

Сириус Блэк писал(а): Касаемо локтей-за своими смотрите, чтобы не отравиться маслом после ремонта, вам не впервой туда нырять.
Говорилка картонная, что тут ещё говорить... :close: :beach:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 01, 2012 10:15

qspoks писал(а):Говорилка картонная, что тут ещё говорить...
Действительно, что говорить... Лучше ничего, когда сказать нечего.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 10:32

serginio писал(а):Кузовщик в том и дело, что движок там без всяких извращений - разницы в тяге/мощности/расходе никакой, зато проблем тоже никаких. :)
Ошибаетесь у прямого впрыска момент всегда побольше и с более низких оборотов, за это и платим нагаром или более частой заменой масла, я выбираю второе, первое уже было, хватит.
Если будет выбор прямой впрыск или разнесёнка, выберу не задумываясь прямой, поверьте оно того стоит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»