Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение конфуций » Сб мар 31, 2012 18:36
serginio писал(а):Dron ты не прав. Владельца должно заботить одно: доезжать без приключений от ТО до ТО. А если приходится выдумывать, что-то вроде замены масла каждые 5к км, то уже не порядок.
- Не порядок, это когда возникают проблемы.А когда их нет ,то это и есть порядок.А когда меняют масло, не важно .
конфуций
Сообщение Lex_sv » Сб мар 31, 2012 18:49
Прям таки сняли? СС, RCZ, 3008, 508 - они, видимо, не в счёт? Проблема с бензом решается частой заменой масла, не более. Ну потрачу я на его замену не 2.5, а 10 тысяч рубликов в год. Лишних 7500? Да не вопрос! Я готов отдать эти копейки и ездить не думая о сервисе. Некоторые здесь пишут про какие то "не более 50 км от сервиса", "боюсь ехать в отпуск"...дибильня чистой водыСириус Блэк писал(а):Lex_sv
Да ну,совсем нет проблем?![]()
Что же тогда турбину с продаж 308 сняли?

Энное количество поездок от Мурманска до Поволжья давно убедили меня в "нормальности" этого авто.
Lex_sv
конфуций
Сообщение serginio » Сб мар 31, 2012 19:30
Меняй масло хоть при каждой заправке.))конфуций писал(а):serginio писал(а):Dron ты не прав. Владельца должно заботить одно: доезжать без приключений от ТО до ТО. А если приходится выдумывать, что-то вроде замены масла каждые 5к км, то уже не порядок.
- Не порядок, это когда возникают проблемы.А когда их нет ,то это и есть порядок.А когда меняют масло, не важно .
Многие пытаются избежать возможные проблемы с турбо, меняя масло чаще. Чувствуешь разницу?
Вот у нас бравоводы не парятся: плановая замена масла в турбо каждые 15к км к негативным последствиям не приводит.

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
конфуций
Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 19:44
А что такое bravo дешевая потделка audi a3:)serginio писал(а):Меняй масло хоть при каждой заправке.))конфуций писал(а):serginio писал(а):Dron ты не прав. Владельца должно заботить одно: доезжать без приключений от ТО до ТО. А если приходится выдумывать, что-то вроде замены масла каждые 5к км, то уже не порядок.
- Не порядок, это когда возникают проблемы.А когда их нет ,то это и есть порядок.А когда меняют масло, не важно .
Многие пытаются избежать возможные проблемы с турбо, меняя масло чаще. Чувствуешь разницу?
Вот у нас бравоводы не парятся: плановая замена масла в турбо каждые 15к км к негативным последствиям не приводит.
Dron
Dron
Кузовщик
Dron
Сообщение serginio » Сб мар 31, 2012 20:17

Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 20:19
Я бы постеснялся подобных ездюков-3.14здюков в пример приводить. Что такое корпоративное авто и как его юзает офисный планктон, я знаю не по наслышке. Поэтому выкинь эту гадость и найди реальные примеры или просто закончи уже свои фантазии.Dron писал(а):Это не туалетные журналы а знакомые на пассатах, благо у них на фирме b6 со всем этим отребьем корпоративные авто.
Ух ты, какие страшилки... Прям таки клинят и поджирают. На БМВ моторы масло жрут уже лет 20, но никто их в говно не записывает. У 406 Пежо тоже было по 300 грамм на угар за 1000 км, и это тоже считалось нормальным. Проблема в том, что я весь моторный ряд Пежо перепробовал и имею представление о TSI и DSG, а ты только располагаешь мнением обычных ездюков офисных на разъездных машинах. У нас один на Камри в минус 25 с буксом уходил через пару секунд после запуска мотора, не удивительно было, что через 30 000 автомат накрылся. Камри-говно.Dron писал(а): Так что это правда дрова а не движки и масло поджирают, и dsg клинит при перегреве.
Я по ходу пользователь нормального авто, чего и тебе желаю. Хотя есть смутные догадки, что и авто-то у тебя нет, да и школу ты еще не закончил, если судить по грамотности постов. Запятые хоть ставить научись, чтобы смысл хоть чутка доходил, а то больше на злобный бред похоже.Dron писал(а): Ты по ходу vag-овский гонец г.. это продвигаешь в народ
Надо чтобы человек пользовал машину, а не машина человека. Если машина дерьмо априори, дилер тупой кретин, которого кроме замены свечей делать ничего не научили, то такая машина заслуживает только презрения, а не заботы. И отучись давать советы, если ты сам смысла их не вкуриваешь.Dron писал(а):Ты какой-то ташнотик фабия,308,октавия. Это автомобильная проституция, взял авто так ухаживай как положено и будет она тебе долго служить , а тут маленькая проблемка и в кусты быстрей.
Мы его не продали, мы его как избавление в трейд инн сдали. Наслаждение было, как гора с плеч свалилась.Dron писал(а):А продал небось 308 с словами авто без проблем берите.
serginio
Начинаю понимать, что Спейсстар был прав, когда вещал о Свидетелях Пежо. Конструктивный диалог тут только с небольшим количеством пользователей получается. Остальные за отсутствием аргументации начинают брызгать желчью и слюной.
Сириус Блэк
Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:30
А к чему тут грамотность колхозный форум, стариков с мусолиньем и нытьем 365 дней в году.Сириус Блэк писал(а):Я бы постеснялся подобных ездюков-3.14здюков в пример приводить. Что такое корпоративное авто и как его юзает офисный планктон, я знаю не по наслышке. Поэтому выкинь эту гадость и найди реальные примеры или просто закончи уже свои фантазии.Dron писал(а):Это не туалетные журналы а знакомые на пассатах, благо у них на фирме b6 со всем этим отребьем корпоративные авто.Ух ты, какие страшилки... Прям таки клинят и поджирают. На БМВ моторы масло жрут уже лет 20, но никто их в говно не записывает. У 406 Пежо тоже было по 300 грамм на угар за 1000 км, и это тоже считалось нормальным. Проблема в том, что я весь моторный ряд Пежо перепробовал и имею представление о TSI и DSG, а ты только располагаешь мнением обычных ездюков офисных на разъездных машинах. У нас один на Камри в минус 25 с буксом уходил через пару секунд после запуска мотора, не удивительно было, что через 30 000 автомат накрылся. Камри-говно.Dron писал(а): Так что это правда дрова а не движки и масло поджирают, и dsg клинит при перегреве.Я по ходу пользователь нормального авто, чего и тебе желаю. Хотя есть смутные догадки, что и авто-то у тебя нет, да и школу ты еще не закончил, если судить по грамотности постов. Запятые хоть ставить научись, чтобы смысл хоть чутка доходил, а то больше на злобный бред похоже.Dron писал(а): Ты по ходу vag-овский гонец г.. это продвигаешь в народНадо чтобы человек пользовал машину, а не машина человека. Если машина дерьмо априори, дилер тупой кретин, которого кроме замены свечей делать ничего не научили, то такая машина заслуживает только презрения, а не заботы. И отучись давать советы, если ты сам смысла их не вкуриваешь.Dron писал(а):Ты какой-то ташнотик фабия,308,октавия. Это автомобильная проституция, взял авто так ухаживай как положено и будет она тебе долго служить , а тут маленькая проблемка и в кусты быстрей.Мы его не продали, мы его как избавление в трейд инн сдали. Наслаждение было, как гора с плеч свалилась.Dron писал(а):А продал небось 308 с словами авто без проблем берите.
serginio
Начинаю понимать, что Спейсстар был прав, когда вещал о Свидетелях Пежо. Конструктивный диалог тут только с небольшим количеством пользователей получается. Остальные за отсутствием аргументации начинают брызгать желчью и слюной.
Dron
Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:34
Жалко что тебе нормальный сервис не попался. Поэтому ты слюной и брызгаешь на ОД!Сириус Блэк писал(а):Я бы постеснялся подобных ездюков-3.14здюков в пример приводить. Что такое корпоративное авто и как его юзает офисный планктон, я знаю не по наслышке. Поэтому выкинь эту гадость и найди реальные примеры или просто закончи уже свои фантазии.Dron писал(а):Это не туалетные журналы а знакомые на пассатах, благо у них на фирме b6 со всем этим отребьем корпоративные авто.Ух ты, какие страшилки... Прям таки клинят и поджирают. На БМВ моторы масло жрут уже лет 20, но никто их в говно не записывает. У 406 Пежо тоже было по 300 грамм на угар за 1000 км, и это тоже считалось нормальным. Проблема в том, что я весь моторный ряд Пежо перепробовал и имею представление о TSI и DSG, а ты только располагаешь мнением обычных ездюков офисных на разъездных машинах. У нас один на Камри в минус 25 с буксом уходил через пару секунд после запуска мотора, не удивительно было, что через 30 000 автомат накрылся. Камри-говно.Dron писал(а): Так что это правда дрова а не движки и масло поджирают, и dsg клинит при перегреве.Я по ходу пользователь нормального авто, чего и тебе желаю. Хотя есть смутные догадки, что и авто-то у тебя нет, да и школу ты еще не закончил, если судить по грамотности постов. Запятые хоть ставить научись, чтобы смысл хоть чутка доходил, а то больше на злобный бред похоже.Dron писал(а): Ты по ходу vag-овский гонец г.. это продвигаешь в народНадо чтобы человек пользовал машину, а не машина человека. Если машина дерьмо априори, дилер тупой кретин, которого кроме замены свечей делать ничего не научили, то такая машина заслуживает только презрения, а не заботы. И отучись давать советы, если ты сам смысла их не вкуриваешь.Dron писал(а):Ты какой-то ташнотик фабия,308,октавия. Это автомобильная проституция, взял авто так ухаживай как положено и будет она тебе долго служить , а тут маленькая проблемка и в кусты быстрей.Мы его не продали, мы его как избавление в трейд инн сдали. Наслаждение было, как гора с плеч свалилась.Dron писал(а):А продал небось 308 с словами авто без проблем берите.
serginio
Начинаю понимать, что Спейсстар был прав, когда вещал о Свидетелях Пежо. Конструктивный диалог тут только с небольшим количеством пользователей получается. Остальные за отсутствием аргументации начинают брызгать желчью и слюной.
Dron
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 20:36
Не знаю, хотя бы для самоуважения.Dron писал(а):А к чему тут грамотность колхозный форум, стариков с мусолиньем и нытьем 365 дней в году.

Про колхозный форум-зря, нормально тут.
Я сам жду крика "Эврика". Но уже пошла 4 ветка, а крика все нет.
Сириус Блэк
Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:40
Уже все давно есть, кому надо тот юзает. А другие ноют что не едет у них авто.Сириус Блэк писал(а):Не знаю, хотя бы для самоуважения.Dron писал(а):А к чему тут грамотность колхозный форум, стариков с мусолиньем и нытьем 365 дней в году.![]()
Про колхозный форум-зря, нормально тут.
Я сам жду крика "Эврика". Но уже пошла 4 ветка, а крика все нет.
Dron
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 31, 2012 20:41
Отнюдь, я слюной не брызгаю, а говорю по делу. Если была проблема-мотор, то о ней и говорю. Автомат почти проблем не доставлял, равно как и электрика, подвеска и прочие составные машины. Салон весьма хороший был, крыша стеклянная вообще супер. Именно от тупости и лени дилера, пришлось все вот это сменить на обычную Октавию, которая пока не дает усомниться в правильности сделанного выбора. Посмотрим как дальше дело пойдет, пока только сервис для ТО.Dron писал(а):Жалко что тебе нормальный сервис не попался. Поэтому ты слюной и брызгаешь на ОД!

Сириус Блэк
Сообщение Dron » Сб мар 31, 2012 20:51
Этот движок даст фору многим.Сириус Блэк писал(а):Отнюдь, я слюной не брызгаю, а говорю по делу. Если была проблема-мотор, то о ней и говорю. Автомат почти проблем не доставлял, равно как и электрика, подвеска и прочие составные машины. Салон весьма хороший был, крыша стеклянная вообще супер. Именно от тупости и лени дилера, пришлось все вот это сменить на обычную Октавию, которая пока не дает усомниться в правильности сделанного выбора. Посмотрим как дальше дело пойдет, пока только сервис для ТО.Dron писал(а):Жалко что тебе нормальный сервис не попался. Поэтому ты слюной и брызгаешь на ОД!
Dron
qspoks
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 01, 2012 10:15
Действительно, что говорить... Лучше ничего, когда сказать нечего.qspoks писал(а):Говорилка картонная, что тут ещё говорить...
Сириус Блэк
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс апр 01, 2012 10:32
Ошибаетесь у прямого впрыска момент всегда побольше и с более низких оборотов, за это и платим нагаром или более частой заменой масла, я выбираю второе, первое уже было, хватит.serginio писал(а):Кузовщик в том и дело, что движок там без всяких извращений - разницы в тяге/мощности/расходе никакой, зато проблем тоже никаких.
Если будет выбор прямой впрыск или разнесёнка, выберу не задумываясь прямой, поверьте оно того стоит.
Кузовщик
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума