Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк писал(а):конфуций
Неплохо бы имя этого инженера-испытателя, а то может это двоечник курса в институте. В отличии от любимого Вами ЕР6, на TSI не надо менять масло раз в 5-7 тысяч. Все эти ваши изобретенные сервисные интервалы, это от панического страха перед разного рода "деполюшенами" и от неверия в мотор, который вы пользуете ежедневно. У меня пока нет причин не верить в TSI, поэтому "исследования" этого инженера я искать не буду, смысла в этом не вижу. Зато есть опыт в ЕР6.Будем считать, что мне не повело с машиной, не повезло с дилером в обслуге, не повезло с заправками, да и вообще машина была куплена не по фен шую.
- Да,так бывает,ну не сошлись характерами.Мне масло поменять в моей машине раз в 5000км. одно удовольствие.Я ее брал для себя! а не на продажу.Спорить с вами бессмысленно.Я больше обращаю мнение других,чтобы не слушали не объективные мнения .Ведь сколько уже помоев и желчи выплескнули на прекрасный двигатель. На вашем форуме и по вашему новому двигателю проблем хватает.Вы там кем будете,защитником его или хулителем?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Да это же чистой воды психология, чего тут спорить-то ещё.конфуций писал(а): ]Да,так бывает,ну не сошлись характерами...
Спорить с вами бессмысленно.Я больше обращаю мнение других,чтобы не слушали не объективные мнения .Ведь сколько уже помоев и желчи...
Вы там кем будете,защитником его или хулителем?
Что делает на форуме человек у которого такой "неудачный опыт" с Пежо?
Да к тому же в теме про турбо даже не зная что это такое? Да уже имея после Пежо второе "безобразие" (шкода в переводе на могучий)?
Ответ на поверхности - скучает по Пыжику, ибо уже понял что И TSI и тем паче DSG - та ещё шняга и геморррр! Понял и локти кусает, вот и лезет погадить...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
конфуций
С вами тоже бесполезно про технические аспекты говорить. Вам про Фому, а Вы про Ерёму.
Касаемо локтей-за своими смотрите, чтобы не отравиться маслом после ремонта, вам не впервой туда нырять.
С вами тоже бесполезно про технические аспекты говорить. Вам про Фому, а Вы про Ерёму.
Так сильно это волнует? Судя по количеству Ваших сообщений, Вас это не должно колебать.qspoks писал(а):Что делает на форуме человек у которого такой "неудачный опыт" с Пежо?

Ага, разъясните, что это такое, будет познавательно.qspoks писал(а):Да к тому же в теме про турбо даже не зная что это такое?
Пежо далеко до этого безобразия по всем параметрам.qspoks писал(а):Да уже имея после Пежо второе "безобразие" (шкода в переводе на могучий)?
Да, скучаю по древним технологиям автомата и мешалки. Относительно робота и TSI еще не понял-пробег всего сто км. Но на другой Октавии уже 25 000 и на сервисе, в отличии от Пежо, не тусует.qspoks писал(а):скучает по Пыжику, ибо уже понял что И TSI и тем паче DSG - та ещё шняга и геморррр! Понял и локти кусает, вот и лезет погадить...
Касаемо локтей-за своими смотрите, чтобы не отравиться маслом после ремонта, вам не впервой туда нырять.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да не, знает, у него жена "зажигала" на турбо.qspoks писал(а):Да к тому же в теме про турбо даже не зная что это такое?
А я сегодня поимел провальчик длинной в 1 сек, неприятно, хоть я его и сам спровацировал.
За 4года это вторая так называемая"потеря", первая была на пару сек., и было это тыщ 30-ть назад.
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Бьюсь об заклад, что 90% обладателей грешат этим.Кузовщик писал(а):а может знаю что он (мотор) не любит, напр. газ в пол на низ. оборотах ну и стараюсь этого не делать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Мда, горячее обсуждение "Потери мощности на турбо", всё те же гости, всё те же помои, всё те же глупости... Есть темы по атмосферникам, по Шкодам, Фольксам, так нет же, здесь чем то намазано. У "доброжелателей" устаревшая информация, до сих пор думают, что народ с турбами мучается. Господа, не актуально это уже, причём давным давно!!!!!!!!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Логика работает. Без турбины твой 3008 никому не уперся,врядли народ будет сметать атмосферную версию. Про Ситро и 508 тоже все понятно: дизеля дороги,а обычные атмосферными на подобном классе тоже не интересны. А вообще улыбнуло про много берут на 508:за все время тока один в городе попался на глаза.
Логика работает. Без турбины твой 3008 никому не уперся,врядли народ будет сметать атмосферную версию. Про Ситро и 508 тоже все понятно: дизеля дороги,а обычные атмосферными на подобном классе тоже не интересны. А вообще улыбнуло про много берут на 508:за все время тока один в городе попался на глаза.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Ты смысла не улавливаешь? Французам нет смысла снимать мотор совсем с продаж,ибо в Европе нет такого говенного бензина как у нас,поэтому,видимо,там с этим мотором и нет проблем. А у нас его оставили из–за скудность выбора в бензиновых агрегатах. Вот в общем то и вся логика. Не готов наш народ мести семейный класс с соляркой,хорошо хоть кроссоверы и джипы стали с дизелем активней брать.
Ты смысла не улавливаешь? Французам нет смысла снимать мотор совсем с продаж,ибо в Европе нет такого говенного бензина как у нас,поэтому,видимо,там с этим мотором и нет проблем. А у нас его оставили из–за скудность выбора в бензиновых агрегатах. Вот в общем то и вся логика. Не готов наш народ мести семейный класс с соляркой,хорошо хоть кроссоверы и джипы стали с дизелем активней брать.
Это не туалетные журналы а знакомые на пассатах, благо у них на фирме b6 со всем этим отребьем корпоративные авто. 1.8tsi 2.0fsi и dsg в довесок. Так что это правда дрова а не движки и масло поджирают, и dsg клинит при перегреве. Ты по ходу vag-овский гонец г.. это продвигаешь в народ:).Сириус Блэк писал(а):Dron
Веселый Вы парень, сразу видно специалист по туалетным журналам.
Ты какой-то ташнотик фабия,308,октавия. Это автомобильная проституция, взял авто так ухаживай как положено и будет она тебе долго служить , а тут маленькая проблемка и в кусты быстрей. А продал небось 308 с словами авто без проблем берите.Сириус Блэк писал(а):Jadore
Ты смысла не улавливаешь? Французам нет смысла снимать мотор совсем с продаж,ибо в Европе нет такого говенного бензина как у нас,поэтому,видимо,там с этим мотором и нет проблем. А у нас его оставили из–за скудность выбора в бензиновых агрегатах. Вот в общем то и вся логика. Не готов наш народ мести семейный класс с соляркой,хорошо хоть кроссоверы и джипы стали с дизелем активней брать.
Dron ты не прав. Владельца должно заботить одно: доезжать без приключений от ТО до ТО. А если приходится выдумывать, что-то вроде замены масла каждые 5к км, то уже не порядок. 

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.