Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Комп его видит, но есть такая штука как учёт компом старения клапана (видно что-то там стареет). Т.е. новый клапан по характеристикам может отличаться от старого. Для сохранения характеристик управления фазовращателем при замене клапана должны быть восстановлены значения для нового клапана.maximusA33 писал(а):самое смешное или не очень, но каждый замененный электрический узел то есть датчик выпуска фаз требует прописывания, иначе комп авто его не видит. Это правда?!?! со слов ОД (за что купил за то и продаю) при мне он прописывал и делал инициализацию.
Честно говоря, с трудом верится в это. На распредвалах есть датчики положения, которые позволяют в реальном времени отслеживать отработку изменения фаз и сразу же вносить коррекцию в сигналы управления клапанами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
vovan
После того как прописали клапан машина минут 20 работала на хх типа для того комп читает его и пишет себе в память, как я понял из объяснения ОД все делалось на моих глазах и по большому счету как там все происходит мне не очень важно самое главное чтоб не повторялось и все значит сделали правильно. хорошего дня всем.
После того как прописали клапан машина минут 20 работала на хх типа для того комп читает его и пишет себе в память, как я понял из объяснения ОД все делалось на моих глазах и по большому счету как там все происходит мне не очень важно самое главное чтоб не повторялось и все значит сделали правильно. хорошего дня всем.
vovanЧестно говоря, с трудом верится в это.
Мне кажется, вы всё логично написали. В процессе работы клапана накапливается коррекция, без сброса которой установка нового клапана не приведёт к нормальному результату. А роль датчика положения в оперативном управлении ограничена. Предположим, реагирует только на недопустимые режимы и даёт возможность возможностью накапливать долгосрочную коррекцию необходимого для клапана сигнала. И далее, после установки нового клапана необходимо включить режим обучения нового клапана (инициализация), сформировав начальную для него коррекцию базового сигнала.
Возможно, появление критической ошибки блокирует работу фазовращателей, необходимо принудительно сбросить флаг ошибки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Снова вопрос по поводу "жужжащего" звука с 3х тыс.romm74 писал(а):Randall_spb
Если что, пишите.
Исключил из работы приводной ролик помпы(с самой помпой соответственно) - звука нет.
Приводной ролик помпы - новый (менялся у диллера, родной отдали), т.е. остается помпа, по идее. Антифриз не уходит, подтеков на ней не увидел.
Если это таки она, то ее умирание к 30 тысячам может свидетельстововать о каких либо проблемах со шкивом, или бывает, что она просто сама по себе такая попалась?
Заранее спасибо!
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Роман, так и сделал неделю назад, без герметика (по углам не в счет), потекла зараза. Неудачное расположение крепежа на торцах блока, там на углах и один посередине болт, помоему мало, плюс нет направляющих, то есть крышка немного ползает по гбц.romm74 писал(а):Randall_spb
Удачи! Не ломайтесь!![]()
Yohn
А зачем на герметик, тем более резиновую? Как то совсем по колхозному. При установке клапанной крышки герметик наносится только в районе задней части ГБЦ на углах.
три раза плюнул... осталось всего ничего передние диски колодки, задние тормозные шланги и поменять тормозуху, но это реально мелочи жду детальки. И можно отдавать женеВикторрр писал(а):Yohn
Мои поздравления!!! Выходит теперь Ласточка шепчет!)
И Роман как всегда показал себя с лучшей стороны, приятно!

Роману, а так же всем кто помогал большое спасибо.
это просто отсутствие опыта.
Ну да... теперь будете знать, что, оказывается, можно старую прокладку посадить на герметик и тоже ничего течь не будет. И даже не будет подсоса воздуха

Yohn
Пока суть да дело, совет подготовить новую прокладку, а то как бы в один прекрасный момент не обнаружили. что весь двигатель в масле.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Я же писал, прокладка была новая, поставил герметиком как обычно только в проблемных местах помазал, потекло. Пришлось по всей поверхности пройтись. Может конечно крышка отделаная, но криминала не обнаружил, пока не течет. Жизнь покажет. Для себя понял это как крышка не имеет направляющих имеет небольшое перемещение по горизонтали, плюс выемки около валов, возможно просто в первый раз неудачно спозиционировал.
Я же писал, прокладка была новая, поставил герметиком как обычно только в проблемных местах помазал, потекло. Пришлось по всей поверхности пройтись. Может конечно крышка отделаная, но криминала не обнаружил, пока не течет. Жизнь покажет. Для себя понял это как крышка не имеет направляющих имеет небольшое перемещение по горизонтали, плюс выемки около валов, возможно просто в первый раз неудачно спозиционировал.