Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт мар 29, 2012 11:23

maximusA33
Лучше оба поменять. И пока не придут клапана, машину желательно не эксплуатировать. Можете ко мне в сервис заехать, все сделаем на месте.
Не самый, но умный

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 29, 2012 11:26

romm74
доброго дня
дурацкий вопрос, а зачем впуск менять????
и я правильно понял нужная мне деталь 1922V9, она ставится на впуск и выпуск (одинаковые они)

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 29, 2012 11:31

romm74
доброго дня
спасибо за предложение но до тебя мне около 200 км, это первая засада, а как ты выше написал ездить на машине противопоказано.
у тебя есть эти оба датчика цена за них сколько??? и работа???
пиши буду думать и ОД как ты написал у меня не плохой.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт мар 29, 2012 12:00

maximusA33
Ездить нельзя, но доехать можно. Клапан будет стоить 2800 каждый + замена 500 рублей для выпускного и 800 рублей для впускного.
Не самый, но умный

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 29, 2012 12:15

romm74
доброго дня
еще раз про дурацкий вопрос, а зачем впуск менять????

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт мар 29, 2012 12:16

и у меня вопрос а почему ездить нельзя?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт мар 29, 2012 12:39

maximusA33
Чтобы избежать повтора ошибки. Если по выпуску выскочила, по впуску тоже будет.
letack2006a
При возникновении неисправности в системе изменения фаз ГРМ, фазрегуляторы становятся в крайние положения, компьтер перестает регулировать изменение фаз. Повышается расход топлива, затруднен запуск, автомобиль начинает "тупить". А при наличии стружки от клапана, возможно попадание ее под редукционный клапан и соответственно падение давления масла.
Не самый, но умный

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 29, 2012 12:56

romm74
доброго дня
все понятно спасибо за полностью разобранную ситуацию. У моего ОД оказывается есть один датчик сегодня поеду забирать может и поменяю.
ВОПРОС повторно надо обновление заливать и учить впрыск или достаточно скинуть ошибку и все, после замены датчика.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт мар 29, 2012 13:06

romm74 писал(а):Повышается расход топлива
- согласен
romm74 писал(а):затруднен запуск
отсутствует
romm74 писал(а):автомобиль начинает "тупить
отсутствует
romm74 писал(а): А при наличии стружки от клапана, возможно попадание ее под редукционный клапан и соответственно падение давления масла.
согласен

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт мар 29, 2012 13:32

maximusA33
Обновление ПО повторно не нужно. Инициализация обязательно.
Не самый, но умный

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Чт мар 29, 2012 23:11

Здравствуйте!
Подскажите, жужжащий звук с ~3 тыс. об. со стороны навесного оборудования, (генератор новый, ролик привода помпы тоже новый) - хочу исключить помпу натянув чеку ее ролика(т.е. чтобы ролик отошел от ремня) и на полухолодной(помпа все-таки отключена) машине дать газу - послушать.

Вопросы:

1. Можно так делать?
2. Ошибки никакой не вылезет?
3. Если жужжит и не помпа, заводка двигателя вообще без ремня навесного на короткое время - чем-нибудь грозит(ошибки и пр.)?
4. Кроме навесного, может что еще жужжать(цепь например)?
5. Люфт натяжного ролика ремня - норма(грешу именно на него из-за этого), или его вообще не должно быть?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 30, 2012 9:20

Randall_spb
Можно так делать, главное не долго, чтобы избежать перегрева (помпа не будет крутиться). Больше никаких противопоказаний нет. Жужжать может и натяжной ролик и компрессор кондиционера и генератор. Нужно слушать. Цепь такого звука не дает, если я понял его природу.
Не самый, но умный

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Пт мар 30, 2012 9:24

romm74
Спасибо, буду пробовать!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 30, 2012 9:40

Randall_spb
Если что, пишите.
Не самый, но умный

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт мар 30, 2012 9:44

Всем доброго дня
Вчера вечером кажется решил свою проблему о которой писал выше и консультировался с romm74. Заменил датчик ( 1922V9) на выпуске работа 5ти минут и ключик головкой на 10, осторожно т.к. он горячий вынимаем и ставим новый прописываем в помпе и инициализация все 30 минут у ОД (сам находился рядом с машиной). Стружки в самом датчике не оказалось, проверили показалось, что мех часть подклинивает может из этого писал всегда ошибку. Если кому интересно могу выложить фото сего устройства, старое лежит в машине. Сегодня -2 машина держит сразу хх 750, и после остановки обороты сразу без паузы как раньше опускаются на 750.
Большое спасибо romm74 за терпение и понимание.
Всем хорошего дня и чтоб наши 308 радовали нас.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 30, 2012 10:37

maximusA33
Ну вот, не все так страшно, как оказалось. :)
Не самый, но умный

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Пт мар 30, 2012 11:23

Yohn
Скажи так ты менял клапан на впуске или на выпуске???? Или оба???
Изображение

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Пт мар 30, 2012 11:40

GOSHA писал(а):Yohn
Скажи так ты менял клапан на впуске или на выпуске???? Или оба???
пока только на выпуске. У меня пока другая проблема, аварийный решим из за маф сенсора, давление в выпускном коллекторе.
Но лучше сразу оба, если есть время заказать то я находил и за 2100 emex. Думаю поменяю сам еще один, но вот где прописать ума не приложу. А меняются они за 10 мин... Единственное впуск нужно снять патрубок от фильтра к дросселю.

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Пт мар 30, 2012 11:50

Yohn
У меня код ошибки 0014 я так понимаю это выпуск. Всё уже заказал за 2500,поменяю сам,прописывать буду наклонять дилера. Удачи в решении твоей проблемы
Изображение

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт мар 30, 2012 12:19

GOSHA писал(а):прописывать буду наклонять дилера.
что значит прописывать?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»