Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
maximusA33
Чтобы избежать повтора ошибки. Если по выпуску выскочила, по впуску тоже будет.
letack2006a
При возникновении неисправности в системе изменения фаз ГРМ, фазрегуляторы становятся в крайние положения, компьтер перестает регулировать изменение фаз. Повышается расход топлива, затруднен запуск, автомобиль начинает "тупить". А при наличии стружки от клапана, возможно попадание ее под редукционный клапан и соответственно падение давления масла.
Чтобы избежать повтора ошибки. Если по выпуску выскочила, по впуску тоже будет.
letack2006a
При возникновении неисправности в системе изменения фаз ГРМ, фазрегуляторы становятся в крайние положения, компьтер перестает регулировать изменение фаз. Повышается расход топлива, затруднен запуск, автомобиль начинает "тупить". А при наличии стружки от клапана, возможно попадание ее под редукционный клапан и соответственно падение давления масла.
Не самый, но умный
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Здравствуйте!
Подскажите, жужжащий звук с ~3 тыс. об. со стороны навесного оборудования, (генератор новый, ролик привода помпы тоже новый) - хочу исключить помпу натянув чеку ее ролика(т.е. чтобы ролик отошел от ремня) и на полухолодной(помпа все-таки отключена) машине дать газу - послушать.
Вопросы:
1. Можно так делать?
2. Ошибки никакой не вылезет?
3. Если жужжит и не помпа, заводка двигателя вообще без ремня навесного на короткое время - чем-нибудь грозит(ошибки и пр.)?
4. Кроме навесного, может что еще жужжать(цепь например)?
5. Люфт натяжного ролика ремня - норма(грешу именно на него из-за этого), или его вообще не должно быть?
Заранее спасибо!
Подскажите, жужжащий звук с ~3 тыс. об. со стороны навесного оборудования, (генератор новый, ролик привода помпы тоже новый) - хочу исключить помпу натянув чеку ее ролика(т.е. чтобы ролик отошел от ремня) и на полухолодной(помпа все-таки отключена) машине дать газу - послушать.
Вопросы:
1. Можно так делать?
2. Ошибки никакой не вылезет?
3. Если жужжит и не помпа, заводка двигателя вообще без ремня навесного на короткое время - чем-нибудь грозит(ошибки и пр.)?
4. Кроме навесного, может что еще жужжать(цепь например)?
5. Люфт натяжного ролика ремня - норма(грешу именно на него из-за этого), или его вообще не должно быть?
Заранее спасибо!
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Всем доброго дня
Вчера вечером кажется решил свою проблему о которой писал выше и консультировался с romm74. Заменил датчик ( 1922V9) на выпуске работа 5ти минут и ключик головкой на 10, осторожно т.к. он горячий вынимаем и ставим новый прописываем в помпе и инициализация все 30 минут у ОД (сам находился рядом с машиной). Стружки в самом датчике не оказалось, проверили показалось, что мех часть подклинивает может из этого писал всегда ошибку. Если кому интересно могу выложить фото сего устройства, старое лежит в машине. Сегодня -2 машина держит сразу хх 750, и после остановки обороты сразу без паузы как раньше опускаются на 750.
Большое спасибо romm74 за терпение и понимание.
Всем хорошего дня и чтоб наши 308 радовали нас.
Вчера вечером кажется решил свою проблему о которой писал выше и консультировался с romm74. Заменил датчик ( 1922V9) на выпуске работа 5ти минут и ключик головкой на 10, осторожно т.к. он горячий вынимаем и ставим новый прописываем в помпе и инициализация все 30 минут у ОД (сам находился рядом с машиной). Стружки в самом датчике не оказалось, проверили показалось, что мех часть подклинивает может из этого писал всегда ошибку. Если кому интересно могу выложить фото сего устройства, старое лежит в машине. Сегодня -2 машина держит сразу хх 750, и после остановки обороты сразу без паузы как раньше опускаются на 750.
Большое спасибо romm74 за терпение и понимание.
Всем хорошего дня и чтоб наши 308 радовали нас.
пока только на выпуске. У меня пока другая проблема, аварийный решим из за маф сенсора, давление в выпускном коллекторе.GOSHA писал(а):Yohn
Скажи так ты менял клапан на впуске или на выпуске???? Или оба???
Но лучше сразу оба, если есть время заказать то я находил и за 2100 emex. Думаю поменяю сам еще один, но вот где прописать ума не приложу. А меняются они за 10 мин... Единственное впуск нужно снять патрубок от фильтра к дросселю.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48