Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ers49
GOTTI
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт мар 27, 2012 16:35
- Если ты так принципиально на турбо бенз настроен... проблемы быть могут и у ситроена и у остальных, кто этот бмвшный движок использует. Больше того, такие же проблемы есть и у других производителей турбокарликов (опель, шкода, фолькс).
- Правда, некоторым удается эксплуатация практически без эксцессов. Выше верно заметили, масло менять НАДО в пределах 7000 км, бенз лить только от 95 и лучший. 308 счас не берут с турбиной, более свежие машины все на форуме 3008х. В принципе, пока, там еще никто не капиталил двиг - почитай. А проблемки во многом связаны с национальной забавой лить 92й (халяву любим). Ну и к замене масла на таком относительно коротком интервале (хотя ведь не новость, аудисты и не только, из тех кто поумнее давно практикуют), народ не приучен - верят песням мальчиков продавцов.
- Дизель таки, на порядок надежнее. - Он вообще, лучший в мире, можно сказать.
- П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен.
nemich
Сообщение ers49 » Вт мар 27, 2012 16:40
Форд, в смысле Мондео? Мне то он нравится, но жену совсем не возбуждает..а французов до этого никогда не было, а вот 508 запал в душу, единственное что меня пока удерживает, это недостаток информации по мотору, которую я пытаюь накопить.А там уже буду принимать взвешенное решениеGOTTI писал(а):А тебе именно француз нужен?
Возьми новый форд... 150 лошадей...
Очень резвая машинка...
Я вот жду... в начале апреля приходит... Правда я взял 125 сил автомат.
ers49
Сообщение ers49 » Вт мар 27, 2012 16:46
На бенз. турбо настроен только из-за цены. Уж слишком большая разница между версиями, в сотку...nemich писал(а):ers49
- Если ты так принципиально на турбо бенз настроен... проблемы быть могут и у ситроена и у остальных, кто этот бмвшный движок использует. Больше того, такие же проблемы есть и у других производителей турбокарликов (опель, шкода, фолькс).
- Правда, некоторым удается эксплуатация практически без эксцессов. Выше верно заметили, масло менять НАДО в пределах 7000 км, бенз лить только от 95 и лучший. 308 счас не берут с турбиной, более свежие машины все на форуме 3008х. В принципе, пока, там еще никто не капиталил двиг - почитай. А проблемки во многом связаны с национальной забавой лить 92й (халяву любим). Ну и к замене масла на таком относительно коротком интервале (хотя ведь не новость, аудисты и не только, из тех кто поумнее давно практикуют), народ не приучен - верят песням мальчиков продавцов.
- Дизель таки, на порядок надежнее. - Он вообще, лучший в мире, можно сказать.
- П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен.
бензин я всегда в свою заливаю или ЭКТо или Пульсар, т.е. улучшенный 95, считаю, что не та разница, чтобы убивать движок и за все время работает как новый. Сейчас Цивик уже 3 года и проблем с движком никогда не было, и очень не хочется себе лишних проблем на голову искать...
Поэтому вот и мучаю вас вопросами

ers49
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение GOTTI » Вт мар 27, 2012 16:48
Фоукс... хотя я его с 308 сравниваю... А 508... это которые говорят что ВРЕМЯ КАЧЕСТВА?))))ers49 писал(а):Форд, в смысле Мондео? Мне то он нравится, но жену совсем не возбуждает..а французов до этого никогда не было, а вот 508 запал в душу, единственное что меня пока удерживает, это недостаток информации по мотору, которую я пытаюь накопить.А там уже буду принимать взвешенное решениеGOTTI писал(а):А тебе именно француз нужен?
Возьми новый форд... 150 лошадей...
Очень резвая машинка...
Я вот жду... в начале апреля приходит... Правда я взял 125 сил автомат.
GOTTI
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение GOTTI » Вт мар 27, 2012 16:58
Что за бред? Я не хочу покупать машину и думать что там нужно мне делать кроме ТО... это же не ТАЗ... а оказалось, что машина еще хуже...nemich писал(а):ers49
П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен. [/list]
GOTTI
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт мар 27, 2012 17:12
Ну смотри, в эту сотку ведь еще вебасто установленная по умолчанию входит. Это бы и бензу (особо с турбиной), ох как помогло, жить припеваючи.ers49 писал(а):На бенз. турбо настроен только из-за цены.
Почитай там: -ers49 писал(а):собираю как можно больше информации и мнений
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
Тогда не бери с турбиной, ТВОЯ ошибка. Особо после непонятной эксплуатации, вот пример ее: - http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... 0847/#post Не хочу называть людей долбо№бами, но других слов нет.GOTTI писал(а):Я не хочу покупать машину и думать что там нужно мне делать кроме ТО... это же не ТАЗ.
- П.С. Я кстати, тоже, как и ты не хочу гемора. Поэтому, перед тем как брать себе Пыжа, покурил форумы (не один). У меня, нет поломок. Вообще, нет.
nemich
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение GOTTI » Вт мар 27, 2012 17:24
да и почему я должен думать о том, едет машина ли нет... просто понятно, что пежо говно и делать машины не умеет... Я не хочу и не буду думать сломается у меня машина или нет... я плачу деньги... а не бесплатно машину мне дают...
GOTTI
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт мар 27, 2012 17:38
Ок, если еще и правильно эксплуатировал, молодец. Опель-то по ссылке, тоже гавно? Хозяин-то, уверен что 92 пипец как правильно лить в мега движок... Да и че те Пежо, ты заметь, не все же ломаются. Да и интернет завален уеб№нными в усрачь немцами.
nemich
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт мар 27, 2012 21:58
+1000500nemich писал(а):П.С. А слушать тех кто купил упоротую машинку и ноет, это лишнее. Да и тех кто сам лил херню или масло не менял. Я людей этих понимаю и не осуждаю, но это вчерашний день. Счас уже все знают, чего, нельзя делать ни в коем случае, опыт накоплен.
Эх знать бы в 2008 году, слил бы заводское масло, менял через 10-ку и никакого нагара бы не было.
Кузовщик
Сообщение конфуций » Вт мар 27, 2012 22:30
Кузовщик писал(а):nemich писал(а): +1000500
Эх знать бы в 2008 году, слил бы заводское масло, менял через 10-ку и никакого нагара бы не было.
- Ваши слова надо поместить в рамку и вывесить на самом видном месте в назидание начинающим.Только цифру 10 нужно заменить на 7.
конфуций
Сообщение Viento » Вт мар 27, 2012 23:21
Viento
Сообщение Dron » Ср мар 28, 2012 23:50
Предлагаю присвоить тебе титул мистер колхозный-маслоуловитель:)Lex_sv писал(а):Dron
У меня до замены гбц 1385 прогрессировала со временем. Это однозначно нагар. То, что после турбины его нет ещё ни о чём не говорит, есть ещё вторая трубка вентиляции, через неё то и "льёт". Частая замена особо не влияет на количество масла в этой трубке, а лишь предотвращает образованию нагара внутри мотора. Во впуск как летело, так и летит, может и меньше, но летит. Многие до сих пор почему то думают об обратном, "меняю часто - не летит". Я ставил маслоуловитель.
На всякий случай скажу, что я никому его не навязываю, в том числе и тебе. Твоё мнение - это колхоз. Решай проблему по-другому, например, дави тапку плавнее или не топи с низких, это тебе уже советовали.
Dron
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Сообщение Тр-Тр Митя » Чт мар 29, 2012 10:02
А почему дизель не рассатриваете?ers49 писал(а):Жесть...Все таки склоняюсь, что 508 лучше не брать
508 с 2,0 дизелем, да на автомате

Никакие пассаты и мондео в подметки не годятся!
Пежо надо брать! Просто надо брать правильный Пежо!
А правильный Пежо только с дизелем)
з.ы. и лишняя сотка стоит той разницы в ощущениях и динамике, что дает дизель по сравнению с бензином...
Тр-Тр Митя
Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 10:20
Если не хочешь думать, то зачем покупать новую модель???? Почти у всех новых моделей есть детские болезни. Покупай всегда машну после рестайлинга. Или через пару лет после запуска новой модели. Тогда точно многие косяки устранены и опыт накоплен.GOTTI писал(а):Да просто я покупал машину когда она только вышла... не было проблем тогда еще...
да и почему я должен думать о том, едет машина ли нет... просто понятно, что пежо говно и делать машины не умеет... Я не хочу и не буду думать сломается у меня машина или нет... я плачу деньги... а не бесплатно машину мне дают...
Думай или до покупки, или после

Viento
Friderika
Сообщение Lex_sv » Чт мар 29, 2012 12:00
Курнул и понесло? Тебе не даёт покоя запоротый мотор после колхозного тюнинха? Уж куда мне до тебя! Твой рекорд здесь никно не переплюнетDron писал(а):Предлагаю присвоить тебе титул мистер колхозный-маслоуловитель:)


Lex_sv
Сообщение tabachka » Чт мар 29, 2012 12:29
Угу. Теперь вы осведомлены, добро пожаловать в адFriderika писал(а):Извините меня за неосведомленность... но: проблема с ГБЦ... на 120л.с. тоже встречается?

tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума