Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена головки блока - необходимость или развод?
Добрый день!
Прошу помощи специалистов. Машина 2008 года (атмосферник), накатал 120 тыс. До 100 тыс. особых проблем не было, обслуживался у ОД (Фаворит, Москва). В интервале 100-120 стала заметно есть масло (залил в общей сложности канистру 4 л) и "троить" - зажигался "чек" и "антиполлюшин", потом пропадал. На ТО попросил диагностировать движок (ещё масло подтекало из-под клапанной крышки). Часа через 3 позвонили, попросили подъехать. Приезжаю, показывают вскрытую ГБ, и говорят, что требуется её замена. В обоснование показали зазор между каким-то фланцем на распредвале (заднем) и корпусом переднего подшипника. Зазор где-то около 2 мм. Что характерно - зазор в продольном направлении. По их словам - распредвал сместился (вдоль?) и это грозит тем, что слетит цепь ГРМ. Когда я выразил сомнение, показали ксероксный листочек, где были фотографии этого места: одна без зазора (normal), вторая - с зазором (anormal). На все дальнейшие вопросы о допуске и пр. пожали плечами.
Замену ГБ оценили в 110 тыс. В итоге я попросил собрать движок, заплатил за ТО и уехал. На вопрос, были ли похожие случаи, ответили, что нет (при пробеге до 200 тыс).
Вопросы:
Первый, и главный: это развод или необходимость?
Второй: чем такое может быть вызвано при аккуратной эксплуатации и обслуживании у ОД?
Третий: если я тут не причём, то что это за ресурс двигателя BMW - 120 тыс. км пробега?
Машина едет, не стучит, не дымит, а внутри - граната?
Жалею, что не позвал какого-либо инженера. Впрочем, если это спектакль такой, то он однозначно "в доле". Не хочется думать о людях плохо, но и о машинке тоже. Про себя уже не говорю...
Прошу помощи специалистов. Машина 2008 года (атмосферник), накатал 120 тыс. До 100 тыс. особых проблем не было, обслуживался у ОД (Фаворит, Москва). В интервале 100-120 стала заметно есть масло (залил в общей сложности канистру 4 л) и "троить" - зажигался "чек" и "антиполлюшин", потом пропадал. На ТО попросил диагностировать движок (ещё масло подтекало из-под клапанной крышки). Часа через 3 позвонили, попросили подъехать. Приезжаю, показывают вскрытую ГБ, и говорят, что требуется её замена. В обоснование показали зазор между каким-то фланцем на распредвале (заднем) и корпусом переднего подшипника. Зазор где-то около 2 мм. Что характерно - зазор в продольном направлении. По их словам - распредвал сместился (вдоль?) и это грозит тем, что слетит цепь ГРМ. Когда я выразил сомнение, показали ксероксный листочек, где были фотографии этого места: одна без зазора (normal), вторая - с зазором (anormal). На все дальнейшие вопросы о допуске и пр. пожали плечами.
Замену ГБ оценили в 110 тыс. В итоге я попросил собрать движок, заплатил за ТО и уехал. На вопрос, были ли похожие случаи, ответили, что нет (при пробеге до 200 тыс).
Вопросы:
Первый, и главный: это развод или необходимость?
Второй: чем такое может быть вызвано при аккуратной эксплуатации и обслуживании у ОД?
Третий: если я тут не причём, то что это за ресурс двигателя BMW - 120 тыс. км пробега?
Машина едет, не стучит, не дымит, а внутри - граната?
Жалею, что не позвал какого-либо инженера. Впрочем, если это спектакль такой, то он однозначно "в доле". Не хочется думать о людях плохо, но и о машинке тоже. Про себя уже не говорю...
Какая гарантия - машине за 3 года и пробег 120000? На прежнюю модель гарантия 2 года была, 100000.
Бензин, конечно, 95, а уж чей - это как придётся. В основном Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, BP - что по дороге. Москва и область.
Сегодня с утра ездил - никаких проблем, как на новой. Что-то сомнения меня берут... насчёт сказанного ОД.
Бензин, конечно, 95, а уж чей - это как придётся. В основном Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, BP - что по дороге. Москва и область.
Сегодня с утра ездил - никаких проблем, как на новой. Что-то сомнения меня берут... насчёт сказанного ОД.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Всем доброго дня! У меня ситуация намного хуже, купила З08ю в 2008 году, так получилось , что много не накатала, всего 34000, но гарантия закончилась, приехала две недели назад на ТО, и попросила заодно ошибку проверить Антиполюшн, приговор был жестокий - износ пастелей распредвалов - необходима замена ГБЦ по цене 120 тр. Спрашиваю в авесе : как так могло произойти, отвечают, так использовали! Я показываю сервисную книжку где за указанные 34000 пробега стоит четыре отметки ТО. В чем спрашиваю моя ошибка ? Как можно было так эксплуатировать? На что говорят - не прогревали! Бл... в том и то и дело, что всегда машину прогреваю. Уехала просто в ужасе. Подумала разводят, но через два дня при заводе на холодную двигатель стал троить и глохнуть и снова выскакивает ненавистная ошибка Depolution. Приехала к неофициалам, Комп диагностика показала постоянную ошибку фазовое смещение впускного кулачкового вала, сняли крышку, и действительно выработка нереальная! (могу скинуть фото).
У кого машина на гарантии , не поленитесь и отдайте 1500 р за диагностику, чтобы не было потом проблем. Что делать мне, даже и не знаю, скорее всего буду писать в ПСР с ссылками на 19 Закона о защите прав потребителей. Всем удачи!
У кого машина на гарантии , не поленитесь и отдайте 1500 р за диагностику, чтобы не было потом проблем. Что делать мне, даже и не знаю, скорее всего буду писать в ПСР с ссылками на 19 Закона о защите прав потребителей. Всем удачи!
Best regards!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
В руководстве по эксплуатации таких рекомендаций нет, однако в ДЦ неоднократно рекомендовали прогревать градусов до 60. Но данные рекомендации касались бережного отношения к АКП, цитирую "масло в коробке должно разойтись". Плохо, конечно, что письменно указанных инструкций нет, если не ошибаюсь, у фордов указано "не прогревать".
Best regards!
Я не пессемист, я осведомленный реалист - если машина на гарантии, то диагностика у официального дилера не покажет никаких проблем, абсолютно никаких! Это отлаженная система, она приносит прибыль, так как немалое количество людей и после окончания гарантии едут к официалам для устранения тех косяков, которые эти деятели должны были упразднить в течение гарантийного срока эксплуатации. Диагностику к концу гарантии надо делать в независимом экспертном центре, имеющем хорошую репутацию. И с результатами этой диагностики наезжать на дилера. Так, и только так. Нас вынуждают играть по таким правилам.
Мне уже поздно следовать этим рекомендациям (больше трех лет и за 80000 пробега), но владельцам гарантийных авто советую прислушаться.

mich67
Меня ПСА раздражает своей манерой затягивать решение вопросов. Я вспоминаю, как мне меняли задние локеры с войлока на пластик - с третьего пинка, что называется. Уже и гарантия на машину закончилась к тому моменту, когда ПСА все же соизволила пойти мне навстречу. Я не спорю, что гарантийные ремонты дилерам оплачивает ПСА. Проблема в том, что нередко случай соглашаются признать гарантийным только после того, как начинаешь угрожать досудебной претензией и небольшой пиар-компанией.
Меня ПСА раздражает своей манерой затягивать решение вопросов. Я вспоминаю, как мне меняли задние локеры с войлока на пластик - с третьего пинка, что называется. Уже и гарантия на машину закончилась к тому моменту, когда ПСА все же соизволила пойти мне навстречу. Я не спорю, что гарантийные ремонты дилерам оплачивает ПСА. Проблема в том, что нередко случай соглашаются признать гарантийным только после того, как начинаешь угрожать досудебной претензией и небольшой пиар-компанией.
Пока катаюсь...
Повторюсь: если бы я не попросил уплотнить клапанную крышку, в ГБЦ никто бы и не полез, поскольку никаких внешних признаков близкой смерти не было.
Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики? То, что мне показали какую-то картинку, меня не убедило. Может, это не из инструкции по ремонту, а из инструкции по монтажу?
Главное сомнение: с какого бодуна распредвал мог сместиться вдоль оси? Там не может быть никаких нагрузок и какой, простите, дурак способен сделать такую конструкцию? Уж во всяком случае не инженеры BMW. Я так думаю.
Повторюсь: если бы я не попросил уплотнить клапанную крышку, в ГБЦ никто бы и не полез, поскольку никаких внешних признаков близкой смерти не было.
Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики? То, что мне показали какую-то картинку, меня не убедило. Может, это не из инструкции по ремонту, а из инструкции по монтажу?
Главное сомнение: с какого бодуна распредвал мог сместиться вдоль оси? Там не может быть никаких нагрузок и какой, простите, дурак способен сделать такую конструкцию? Уж во всяком случае не инженеры BMW. Я так думаю.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну допустим 60% , за то что развод. Вам легче? Шестьдесят больше сорока, но даже и 10% это большой риск. Диагностика однозначно.Дед писал(а):Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Anutka, Дед нужно уходить от рекомендованного масла или менять его после 5-7 км. пробега.
ЗЫ Менял цепь ГРМ на 107 000 км (хотя можно было еще ездить, гремел ролик из-за убитого навесного ремня, но мотор после замены работать стал гораздо тише.) официалы сказали что с ГБЦ все ок, намеков на износ нет, в противном случае не дали бы гарантию на проведенные работы.. С тоталя ушел после 60 000 км. Масло меняю каждые 12 000 - 15 000 км, раньше нет смысла, т.к. по результатам лабораторного тесте продукты износа в этом масле отсутствуют даже на 22 000 км пробега на дизельном моторе.

ЗЫ Менял цепь ГРМ на 107 000 км (хотя можно было еще ездить, гремел ролик из-за убитого навесного ремня, но мотор после замены работать стал гораздо тише.) официалы сказали что с ГБЦ все ок, намеков на износ нет, в противном случае не дали бы гарантию на проведенные работы.. С тоталя ушел после 60 000 км. Масло меняю каждые 12 000 - 15 000 км, раньше нет смысла, т.к. по результатам лабораторного тесте продукты износа в этом масле отсутствуют даже на 22 000 км пробега на дизельном моторе.

Сделай диагностику на другом специализированном сервисе. В новой версии ЕР6 2011 г этот узел усилили, видимо действительно он проблематичен, особенно при старых межсервисных интервалах замены масла и его современном качестве.Дед писал(а):Пока катаюсь...
Повторюсь: если бы я не попросил уплотнить клапанную крышку, в ГБЦ никто бы и не полез, поскольку никаких внешних признаков близкой смерти не было.
Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики? То, что мне показали какую-то картинку, меня не убедило. Может, это не из инструкции по ремонту, а из инструкции по монтажу?
Главное сомнение: с какого бодуна распредвал мог сместиться вдоль оси? Там не может быть никаких нагрузок и какой, простите, дурак способен сделать такую конструкцию? Уж во всяком случае не инженеры BMW. Я так думаю.
Какой узел усилили?Mick77 писал(а):Сделай диагностику на другом специализированном сервисе. В новой версии ЕР6 2011 г этот узел усилили, видимо действительно он проблематичен, особенно при старых межсервисных интервалах замены масла и его современном качестве.Дед писал(а):Пока катаюсь...
Повторюсь: если бы я не попросил уплотнить клапанную крышку, в ГБЦ никто бы и не полез, поскольку никаких внешних признаков близкой смерти не было.
Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики? То, что мне показали какую-то картинку, меня не убедило. Может, это не из инструкции по ремонту, а из инструкции по монтажу?
Главное сомнение: с какого бодуна распредвал мог сместиться вдоль оси? Там не может быть никаких нагрузок и какой, простите, дурак способен сделать такую конструкцию? Уж во всяком случае не инженеры BMW. Я так думаю.