Новый 508
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В дополнение к этому сравнению, одно предложение цитата от обладателя 508 на 2х литровом дизеле: - "Разгон, с учетом хорошей звукоизоляции воспринимается как чудо, вроде не чего не происходит, а ты уже вжался в зад впереди идущей машины."Jadore писал(а):в тюненой двенашке с разгоном 9 чек до сотни будет казаться, что едет почти как Субару WRX
- Так что, ощущения (как впрочем и всегда) самые противоположные.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Jadore
Ты знаешь, надо пробовать сначала. Если он едет на то на что заявлен, то наверно не за чем имхо. Я смотрю на реакцию (пока
) обладателей и она мне очень нравится. Чипануть же, никогда не поздно?
Ты знаешь, надо пробовать сначала. Если он едет на то на что заявлен, то наверно не за чем имхо. Я смотрю на реакцию (пока


- http://peugeot508-club.ru/forum/viewtop ... 9&start=90 - Первые отечественные отзывы.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк
SnowLion
Господа, до 30 лет, это совершенно нормально... особенно если в меру, с рассчетом.
SnowLion
Господа, до 30 лет, это совершенно нормально... особенно если в меру, с рассчетом.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Согласен, ежу понятно, что с тех пор, как подача горючки и кислорода стала определяться не нажатием педали газа, а алгоритмами, зашитыми в БК, соблазн прошить БК «правильно» будет жить.Jadore писал(а):nemich
скажу честно 308 турбо МКП едет недостаточно резво.... Был бы не против, если на 4ой передаче он бы ускорялся как на третей
поэтому идеальную динамику 508го я вижу сравнимую с Ауди 2.0 TFSI , например,
Да, наверное, можно это делать, может быть даже и без последствий.
Но с трудом представляю себе юзера, которому захочется это делать на новом гарантийном авто.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
посмотрел сегодня 508-ой. внешне выглядит прикольно. багажник показался просто бездонной ямой по сравнению с 308(хотя мне и такого вполне хватает). сел и понял что в нём тесно плечам(может кажется) конечно если сравнивать с 308 также узкие седушки(х3 может регулируется). окна и лобовик как амброзуры(опятьже такое ощущение после родного 308=)))) отделка вроде нормальная( я сильно не щупал). больше всего порадовали ксеноновые фары прикольно выглядят.
ещё в салоне стоял кроссовер 4008 внешне выглядит нормуль но внутри почти как 4007(торпеда и центральная консоль). не порадовало что багажник маленький(из-за того что запаска высоко и получается пол багажника высоко(по размеру как в 308 только выше находится).
ещё в салоне стоял кроссовер 4008 внешне выглядит нормуль но внутри почти как 4007(торпеда и центральная консоль). не порадовало что багажник маленький(из-за того что запаска высоко и получается пол багажника высоко(по размеру как в 308 только выше находится).
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вы хотите сказать ,что на тест драйве Вам разрешили разогнаться до 200 км.час.,они же не сумашедшие рисковать 508. Мне разрешили на коротком и безопасном участке резко ускорится и тут же одернули хватит.iiuull1 писал(а):valery, у меня 308й турбо бенз с акпп ал4. А возможности и особого места для разгона до 190 - 200 особо много не нужно, шустрый авто это делает быстро, а вот не шустрый заставляет искать дороги подлинней. 3008 с 1.6 и 508 с 2.0 после 150 одинакого едут до 159-160, а потом вечность.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Я, конечно, не знаю, как ведет себя 2,0 HDi на автомате, но требовать от дизеля на старте турбо-бензовой динимики ИМХО не стоит. Это, кстати, во всех тестах мелькает. А вот ускорения в движении - самый его конек, тут он 1,6-турбо затыкает за пояс (т.е. разгонять с ходу более тяжелый, чем 308-й, автомобиль бензо-мотору уже слегка напряжно). Причем, одна из приятных особенностей двухлитрового дизеля от Пыжо - его можно крутить, почти, как бензу. Если у многих конкурентов диапазон уверенной тяги узок, то у 2,0 Hdi он начинается в районе 1800 и темп набора скорости в рамках одной передачи падает только после 4000. Поэтому - нафига чиповать? Ракетой на светофоре он все равно не станет, а для прочих надобностей базовых характеристик вполне достаточно ИМХО. Главное -ощущение уверенного запаса тяги под тапкой всегда.
Россию посетил глава компании Peugeot Винсент Рамбо. Вот небольшое интервью от Drive.ru с большим человеком:
http://www.drive.ru/talks/peugeot/4f6c5 ... 00035.html
"Мы будем расширять предложение моделей, удовлетворяющих запросам двух типов клиентов — прагматиков, которые рассматривают автомобиль как рабочую лошадку, которая не должна подвести, и второму — людям, ожидающим от машин эмоций. История марки Peugeot насчитывает 200 лет, сам бренд родился во Франции, но на границе с Германией и Швейцарией. Именно из-за этого географического положения марка впитала в себя качество и практичность немецких марок, а от Франции взяла эмоциональность, умение радоваться жизни и лёгкость."
"На рынке сейчас жёсткая конкуренция, которая поддерживается, в частности, корейскими производителями, выбрасывающими на рынок большие объёмы машин и использующими любые возможности для завоевания новых клиентов, в том числе тех, которые могли бы купить наши автомобили."
"В первую очередь мы разделяем то, что делает компания Peugeot и группа PSA в целом. Что касается нашей стратегии, то у нас приоритет, наоборот, на премиум. Но это не будет такая же схема, как у Ситроена с линейкой DS. Выделять подобные модели в отдельный ряд мы не будем, каждая серия (двухсотая, трёхсотая) будет иметь топовые модификации, которые мы и считаем премиальными. Приоритет у нас всё равно на производство массовых моделей."
http://www.drive.ru/talks/peugeot/4f6c5 ... 00035.html
"Мы будем расширять предложение моделей, удовлетворяющих запросам двух типов клиентов — прагматиков, которые рассматривают автомобиль как рабочую лошадку, которая не должна подвести, и второму — людям, ожидающим от машин эмоций. История марки Peugeot насчитывает 200 лет, сам бренд родился во Франции, но на границе с Германией и Швейцарией. Именно из-за этого географического положения марка впитала в себя качество и практичность немецких марок, а от Франции взяла эмоциональность, умение радоваться жизни и лёгкость."
"На рынке сейчас жёсткая конкуренция, которая поддерживается, в частности, корейскими производителями, выбрасывающими на рынок большие объёмы машин и использующими любые возможности для завоевания новых клиентов, в том числе тех, которые могли бы купить наши автомобили."
"В первую очередь мы разделяем то, что делает компания Peugeot и группа PSA в целом. Что касается нашей стратегии, то у нас приоритет, наоборот, на премиум. Но это не будет такая же схема, как у Ситроена с линейкой DS. Выделять подобные модели в отдельный ряд мы не будем, каждая серия (двухсотая, трёхсотая) будет иметь топовые модификации, которые мы и считаем премиальными. Приоритет у нас всё равно на производство массовых моделей."