Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 21:55

  • Jadore писал(а):в тюненой двенашке с разгоном 9 чек до сотни будет казаться, что едет почти как Субару WRX
    В дополнение к этому сравнению, одно предложение цитата от обладателя 508 на 2х литровом дизеле: - "Разгон, с учетом хорошей звукоизоляции воспринимается как чудо, вроде не чего не происходит, а ты уже вжался в зад впереди идущей машины."
  • Так что, ощущения (как впрочем и всегда) самые противоположные.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 24, 2012 22:00

nemich

2.0 дизель нужно чиповать , насколько слышал 4007ые с пежовскими дизелями чипуют и весьма удачно

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 22:04

Jadore писал(а):2.0 дизель нужно чиповать
Прям одни гонщики собрались. :) Согласен, для пробок чиповка просто необходима, тока в обратную сторону.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 24, 2012 22:12

Сириус Блэк писал(а):...
Прям одни гонщики собрались. :)...
+ 100

Желающий наe6aтb всех в первую очередь нae6blвaeт себя.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 22:12

Jadore
Ты знаешь, надо пробовать сначала. Если он едет на то на что заявлен, то наверно не за чем имхо. Я смотрю на реакцию (пока :) ) обладателей и она мне очень нравится. Чипануть же, никогда не поздно? :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб мар 24, 2012 22:12

смысл чиповать :) уж лучше подождать когда с 163 силами везти начнут

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 22:17

Сириус Блэк
SnowLion
Господа, до 30 лет, это совершенно нормально... особенно если в меру, с рассчетом. :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 24, 2012 22:24

nemich

скажу честно 308 турбо МКП едет недостаточно резво.... Был бы не против, если на 4ой передаче он бы ускорялся как на третей

поэтому идеальную динамику 508го я вижу сравнимую с Ауди 2.0 TFSI , например,

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 24, 2012 22:34

Jadore писал(а):nemich

скажу честно 308 турбо МКП едет недостаточно резво.... Был бы не против, если на 4ой передаче он бы ускорялся как на третей

поэтому идеальную динамику 508го я вижу сравнимую с Ауди 2.0 TFSI , например,
Согласен, ежу понятно, что с тех пор, как подача горючки и кислорода стала определяться не нажатием педали газа, а алгоритмами, зашитыми в БК, соблазн прошить БК «правильно» будет жить.
Да, наверное, можно это делать, может быть даже и без последствий.
Но с трудом представляю себе юзера, которому захочется это делать на новом гарантийном авто.
Работаем, братья! (С)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 22:45

SnowLion писал(а):Но с трудом представляю себе юзера, которому захочется это делать на новом гарантийном авто.
В Фольксвагене меня заверили, что если делать это у них, то гарантия сохраняется. Правда, было это еще лет пять назад и со старым 8-клапаным мотором, дабы поднять мощность до 115 коней.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Сб мар 24, 2012 22:49

посмотрел сегодня 508-ой. внешне выглядит прикольно. багажник показался просто бездонной ямой по сравнению с 308(хотя мне и такого вполне хватает). сел и понял что в нём тесно плечам(может кажется) конечно если сравнивать с 308 также узкие седушки(х3 может регулируется). окна и лобовик как амброзуры(опятьже такое ощущение после родного 308=)))) отделка вроде нормальная( я сильно не щупал). больше всего порадовали ксеноновые фары прикольно выглядят.

ещё в салоне стоял кроссовер 4008 внешне выглядит нормуль но внутри почти как 4007(торпеда и центральная консоль). не порадовало что багажник маленький(из-за того что запаска высоко и получается пол багажника высоко(по размеру как в 308 только выше находится).
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 24, 2012 22:56

Сириус Блэк писал(а):В Фольксвагене меня заверили, что если делать это у них, то гарантия сохраняется
Не Авто Ганза ?
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 22:58

Кузовщик писал(а):Не Авто Ганза ?
Угадал, на Марксистской улице. :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс мар 25, 2012 17:17

iiuull1 писал(а):valery, у меня 308й турбо бенз с акпп ал4. А возможности и особого места для разгона до 190 - 200 особо много не нужно, шустрый авто это делает быстро, а вот не шустрый заставляет искать дороги подлинней. 3008 с 1.6 и 508 с 2.0 после 150 одинакого едут до 159-160, а потом вечность.
Вы хотите сказать ,что на тест драйве Вам разрешили разогнаться до 200 км.час.,они же не сумашедшие рисковать 508. Мне разрешили на коротком и безопасном участке резко ускорится и тут же одернули хватит.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс мар 25, 2012 17:55

valery

разные бывают тест драйвы, помню менеджер на Хонде Сивик до 160 разгонялся и разворот с заносом делал

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс мар 25, 2012 18:03

я не хочу, я пишу что есть и что было :) Есть разные тест драйвы

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс мар 25, 2012 19:45

Наверно в Киеве на тест драйве все что хочешь можно делать,в Москве не получится.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс мар 25, 2012 19:58

Не все конечно, но в плане Менеджеров по продажам Пежо и их подхода к клиенту, все на очень высоком уровне, так как и возможность тестов практически всей линейки продажных машин в Украине. Это я пишу конкретно про Киев, в регионах Украины все очень плохо.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн мар 26, 2012 10:49

Я, конечно, не знаю, как ведет себя 2,0 HDi на автомате, но требовать от дизеля на старте турбо-бензовой динимики ИМХО не стоит. Это, кстати, во всех тестах мелькает. А вот ускорения в движении - самый его конек, тут он 1,6-турбо затыкает за пояс (т.е. разгонять с ходу более тяжелый, чем 308-й, автомобиль бензо-мотору уже слегка напряжно). Причем, одна из приятных особенностей двухлитрового дизеля от Пыжо - его можно крутить, почти, как бензу. Если у многих конкурентов диапазон уверенной тяги узок, то у 2,0 Hdi он начинается в районе 1800 и темп набора скорости в рамках одной передачи падает только после 4000. Поэтому - нафига чиповать? Ракетой на светофоре он все равно не станет, а для прочих надобностей базовых характеристик вполне достаточно ИМХО. Главное -ощущение уверенного запаса тяги под тапкой всегда.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн мар 26, 2012 11:19

Россию посетил глава компании Peugeot Винсент Рамбо. Вот небольшое интервью от Drive.ru с большим человеком:

http://www.drive.ru/talks/peugeot/4f6c5 ... 00035.html

"Мы будем расширять предложение моделей, удовлетворяющих запросам двух типов клиентов — прагматиков, которые рассматривают автомобиль как рабочую лошадку, которая не должна подвести, и второму — людям, ожидающим от машин эмоций. История марки Peugeot насчитывает 200 лет, сам бренд родился во Франции, но на границе с Германией и Швейцарией. Именно из-за этого географического положения марка впитала в себя качество и практичность немецких марок, а от Франции взяла эмоциональность, умение радоваться жизни и лёгкость."

"На рынке сейчас жёсткая конкуренция, которая поддерживается, в частности, корейскими производителями, выбрасывающими на рынок большие объёмы машин и использующими любые возможности для завоевания новых клиентов, в том числе тех, которые могли бы купить наши автомобили."

"В первую очередь мы разделяем то, что делает компания Peugeot и группа PSA в целом. Что касается нашей стратегии, то у нас приоритет, наоборот, на премиум. Но это не будет такая же схема, как у Ситроена с линейкой DS. Выделять подобные модели в отдельный ряд мы не будем, каждая серия (двухсотая, трёхсотая) будет иметь топовые модификации, которые мы и считаем премиальными. Приоритет у нас всё равно на производство массовых моделей."

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»