Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 24, 2012 19:28

iiuull1 писал(а):хочется полный фарш и быструю бричку, можно смело бензо турбу брать, а если бабла много, тогда 2.2 хди. Мотор 1.6 атма и 2.0 хди, это овощи.
Сириус Блэк+1, я тоже недопонял.
2.0 хди и 1.6 турбо бензин до сотки одинаково, ну а рывок у дизеля еще лучше 340/2000 н*м против 240/1400 н*м (и то и другое на 6ст автомате), какой же это овощ ?
Или у меня не достоверная инфа ?
+79161346492

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб мар 24, 2012 19:49

При спокойном стиле езды робот нормально без дерганий переключает.Можно перевести селектор в "S" и переключать скорости подрулевыми лепестками в нужный момент сбрасывая газ,если хочеш зажигать.Полный чайник наверно будет долго привыкать и не только к КПП EGS,а ко всему.С другой стороны,когда у Вас выбор между атмосферником 120л.с., турбированным 150 л.с. на 100тыс.дороже и с не понятной надежностью и 136л.с. 2,0 HDI очень хорошим но уже почти на 200тыс.дороже,то невольно задумаетесь стоит ли переплачивать за дизель столько денег и почему например 120 л.с. не идет с автоматом и почему нет авто с МКПП.Кстати за гараницей больше берут дизеля с МКПП почему?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб мар 24, 2012 19:57

Сириус Блэк писал(а):Не думаю,что 136–сильный Пежо 508 такой уж овощ.
В том то и дело, что не думаешь, а просто пишешь. Реально мотор слабый и большой провал на старте, рывка нет, на скорости 150 он умирает и 508 до 200 разгоняется вечность.Мне 3008 с роботом затыковыми и 1.6 хди с 112 сил показался резвей на рывок, а в разгоне они одинаковые. Под гору он долго думает и так же разгоняется. Этот мотор только к нам везут, а в Европе его давно более тяговым 2.0 - 163 силным заменили.А вообще, каждому свое, кому и 75 сил много, а кому это вообще не мощь, но покупать машину такого класса и за такие деньги со старым мотором который вялый, это не серьезный шаг, лучше смотреть в сторону пассата, он с такими силами едет куда веселей.Кстати с этим мотором ничего никуда не вдавливает в кресло, она просто вяло едет.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб мар 24, 2012 20:03

Кузовщик, зачем рассуждать, ты не инфе какой-то верь, а своим ощущениям и чувствам, проедь нормально и поймешь, что и как ездит. 2.2 хди с 204 сильным едет по ощущением как и турбо бенз в 308 с АКПП , не веришь, прокатись, а 136 сил по динамике курит с турбо бензом .Я на этих машинах уже настолько накатался, что есть с чем сравнивать, сам собираюсь обновлять парк, но все таки больше отдаю предпочтение турбо бензу, реально он бодрей и резвей.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб мар 24, 2012 20:11

iiuull1 писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Не думаю,что 136–сильный Пежо 508 такой уж овощ.
В том то и дело, что не думаешь, а просто пишешь. Реально мотор слабый и большой провал на старте, рывка нет, на скорости 150 он умирает и 508 до 200 разгоняется вечность.Мне 3008 с роботом затыковыми и 1.6 хди с 112 сил показался резвей на рывок, а в разгоне они одинаковые. Под гору он долго думает и так же разгоняется. Этот мотор только к нам везут, а в Европе его давно более тяговым 2.0 - 163 силным заменили.А вообще, каждому свое, кому и 75 сил много, а кому это вообще не мощь, но покупать машину такого класса и за такие деньги со старым мотором который вялый, это не серьезный шаг, лучше смотреть в сторону пассата, он с такими силами едет куда веселей.Кстати с этим мотором ничего никуда не вдавливает в кресло, она просто вяло едет.
Интересно какой у Вас авто? Где Вы могли разгонять 508 до этих скоростей,Вам что на тест драйве разрешили?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 20:27

iiuull1
В принципе я не претендую на роль эксперта, но довелось год поездить на Виано с дизелем и автоматом. На немецком испанце стоял дизель о 149 л.с., но машина без малого почти весом в 2,5 тонны. И динамики хватало всегда и везде, будь-то пустой или под народом с чемоданами. Вот я и думаю, что машина весом почти с Пежо 308 и 136 силами не должна ехать хуже другой машины, которая без малого на тонну больше весит. А вообще в дизеле прелесть в тяге с холостых. Видимо, просто это не Ваш мотор. :)
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Сб мар 24, 2012 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 24, 2012 20:32

valery писал(а):Интересно какой у Вас авто? Где Вы могли разгонять 508 до этих скоростей,Вам что на тест драйве разрешили?
Ну а как Вы думаете где iiuull1 работает, если заменил по гарантии (думаю без проблем) два двигателя на пежо 308, по гарантии.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб мар 24, 2012 20:37

Я вопросы адресовал к iiuull1
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 20:41

valery
Выходные... :) Скорректировал. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 24, 2012 20:44

Сириус Блэк
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Чем корректировали, пивасиком ?
+79161346492

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб мар 24, 2012 20:50

ребята, у меня 308й с акпп и турбо мотором с холостых выстреливает моментом, а 508 с 2.0 хди, кивает и думает долго, с 2.2 чуть веселей, но затык раздумчивости есть тоже. На одном и том же участке дороги разгонял в одинаковых режимах 3008 - 1.6 хди 112 сил, 508 - 2.0 хди 136 сил, 508 - 2.2 хди 204 силы, 508 1.6 турбо бенз - 150 сил и свой 308 турбо с ал4, так первые две машины одинаково умирают на 150 - 160, а вот старт у 3008 бодрый, но это скорее всего из за робота, но есть кивки и это немного напрягает. А вторые две - 2.2 и мой турбо бенз, абсолютно одинакого разогнались на том же участке до 190, время не мерил, я не рейсер но когда у меня было на обеих и моей по 180 - 190, то у предыдущих двух в этом районе было 130-150. Конечньо 2.2 хди зачетно и уверенно едет чем турбо бенз, но 136 сильный просто курит тихо в сторонке. Если на 308й когда-то в 10 году его было достаточно, то в 11 году на 308й как и на 508 и С5 его заменили на 163 сильный, что и на рсз стоит.508 с мотором 2.0 - 136 сил машина не плохая, но и не кокурентная, а будет конкурентна с одноклассниками типа пассата лишь в том случае, если ее цена на процентов 10 будет меньше.В общем, чтоб понять, нужно проехать и сравнить как делал я.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 20:52

Кузовщик писал(а):Чем корректировали, пивасиком ?
Ну ладно тебе, бутылочку Миллера всего. :) Ну до этого три стопочки Абсолюта. Потом вкурил, что valery не мне начертал. :ROFL:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб мар 24, 2012 20:53

valery, у меня 308й турбо бенз с акпп ал4. А возможности и особого места для разгона до 190 - 200 особо много не нужно, шустрый авто это делает быстро, а вот не шустрый заставляет искать дороги подлинней. 3008 с 1.6 и 508 с 2.0 после 150 одинакого едут до 159-160, а потом вечность.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 24, 2012 21:08

ИМХО 2,2 HDI будет ощутимо быстрее 308 турбо МКП

150-200, думаю, вообще значительно должны отличаться

вот сравнение 308 турбо 150hp МКП vs 508 SW 204hp, седан будет побыстре


80 -120км/ч на 1 сек быстрее у 508го

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб мар 24, 2012 21:18

то что 2.2 будет быстрей и более тяговая при загрузках и подъемах я не сомневаюсь, но эта секунда не ощущается.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 21:22

iiuull1 писал(а):но эта секунда не ощущается.
Слушай, но она (секунда), может из-за класса авто не чувствоваться. Надо замеры.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 24, 2012 21:27

Сириус Блэк писал(а):Ну до этого три стопочки Абсолюта
Я сначала прочитал как три бутылки, думаю, ну нифига себе. :yes: :bb:
+79161346492

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 21:30

Кузовщик
Походу и у тебя тоже, "выходные" ? :) ;-)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 24, 2012 21:37

nemich писал(а):Кузовщик
Походу и у тебя тоже, "выходные" ? :) ;-)
Да, но столько я себе позволить не могу, завтра ремонт порога на пежо 308 (под замену, но надо восстановить), уже позвонили/предупредили, машинка уже стоит на стапеле, меня ждет голубушка.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 24, 2012 21:46

то что 2.2 будет быстрей и более тяговая при загрузках и подъемах я не сомневаюсь, но эта секунда не ощущается.
шумоизоляция лучше, автомат менее дёрганый , ощущения от разгона зависят от многих факторов

скажем? в тюненой двенашке с разгоном 9 чек до сотни будет казаться, что едет почти как Субару WRX :)


замеры универсала 508 SW
Peugeot 508 2.2 Hdi SW 204 PS - Specs & Perfs

сравнение с пежо 308 турбо МКП
Duel : Peugeot 508 2.2 Hdi SW vs Peugeot 308 1.6 THP 16V

в общем, универсал едет как пежо 308 GT 175 л.с , а седан как GTI , кроме 0-100 из-за автомата

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»