Новый 508
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сириус Блэк+1, я тоже недопонял.iiuull1 писал(а):хочется полный фарш и быструю бричку, можно смело бензо турбу брать, а если бабла много, тогда 2.2 хди. Мотор 1.6 атма и 2.0 хди, это овощи.
2.0 хди и 1.6 турбо бензин до сотки одинаково, ну а рывок у дизеля еще лучше 340/2000 н*м против 240/1400 н*м (и то и другое на 6ст автомате), какой же это овощ ?
Или у меня не достоверная инфа ?
+79161346492
При спокойном стиле езды робот нормально без дерганий переключает.Можно перевести селектор в "S" и переключать скорости подрулевыми лепестками в нужный момент сбрасывая газ,если хочеш зажигать.Полный чайник наверно будет долго привыкать и не только к КПП EGS,а ко всему.С другой стороны,когда у Вас выбор между атмосферником 120л.с., турбированным 150 л.с. на 100тыс.дороже и с не понятной надежностью и 136л.с. 2,0 HDI очень хорошим но уже почти на 200тыс.дороже,то невольно задумаетесь стоит ли переплачивать за дизель столько денег и почему например 120 л.с. не идет с автоматом и почему нет авто с МКПП.Кстати за гараницей больше берут дизеля с МКПП почему?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
В том то и дело, что не думаешь, а просто пишешь. Реально мотор слабый и большой провал на старте, рывка нет, на скорости 150 он умирает и 508 до 200 разгоняется вечность.Мне 3008 с роботом затыковыми и 1.6 хди с 112 сил показался резвей на рывок, а в разгоне они одинаковые. Под гору он долго думает и так же разгоняется. Этот мотор только к нам везут, а в Европе его давно более тяговым 2.0 - 163 силным заменили.А вообще, каждому свое, кому и 75 сил много, а кому это вообще не мощь, но покупать машину такого класса и за такие деньги со старым мотором который вялый, это не серьезный шаг, лучше смотреть в сторону пассата, он с такими силами едет куда веселей.Кстати с этим мотором ничего никуда не вдавливает в кресло, она просто вяло едет.Сириус Блэк писал(а):Не думаю,что 136–сильный Пежо 508 такой уж овощ.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Кузовщик, зачем рассуждать, ты не инфе какой-то верь, а своим ощущениям и чувствам, проедь нормально и поймешь, что и как ездит. 2.2 хди с 204 сильным едет по ощущением как и турбо бенз в 308 с АКПП , не веришь, прокатись, а 136 сил по динамике курит с турбо бензом .Я на этих машинах уже настолько накатался, что есть с чем сравнивать, сам собираюсь обновлять парк, но все таки больше отдаю предпочтение турбо бензу, реально он бодрей и резвей.
Интересно какой у Вас авто? Где Вы могли разгонять 508 до этих скоростей,Вам что на тест драйве разрешили?iiuull1 писал(а):В том то и дело, что не думаешь, а просто пишешь. Реально мотор слабый и большой провал на старте, рывка нет, на скорости 150 он умирает и 508 до 200 разгоняется вечность.Мне 3008 с роботом затыковыми и 1.6 хди с 112 сил показался резвей на рывок, а в разгоне они одинаковые. Под гору он долго думает и так же разгоняется. Этот мотор только к нам везут, а в Европе его давно более тяговым 2.0 - 163 силным заменили.А вообще, каждому свое, кому и 75 сил много, а кому это вообще не мощь, но покупать машину такого класса и за такие деньги со старым мотором который вялый, это не серьезный шаг, лучше смотреть в сторону пассата, он с такими силами едет куда веселей.Кстати с этим мотором ничего никуда не вдавливает в кресло, она просто вяло едет.Сириус Блэк писал(а):Не думаю,что 136–сильный Пежо 508 такой уж овощ.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
iiuull1
В принципе я не претендую на роль эксперта, но довелось год поездить на Виано с дизелем и автоматом. На немецком испанце стоял дизель о 149 л.с., но машина без малого почти весом в 2,5 тонны. И динамики хватало всегда и везде, будь-то пустой или под народом с чемоданами. Вот я и думаю, что машина весом почти с Пежо 308 и 136 силами не должна ехать хуже другой машины, которая без малого на тонну больше весит. А вообще в дизеле прелесть в тяге с холостых. Видимо, просто это не Ваш мотор.
В принципе я не претендую на роль эксперта, но довелось год поездить на Виано с дизелем и автоматом. На немецком испанце стоял дизель о 149 л.с., но машина без малого почти весом в 2,5 тонны. И динамики хватало всегда и везде, будь-то пустой или под народом с чемоданами. Вот я и думаю, что машина весом почти с Пежо 308 и 136 силами не должна ехать хуже другой машины, которая без малого на тонну больше весит. А вообще в дизеле прелесть в тяге с холостых. Видимо, просто это не Ваш мотор.

Последний раз редактировалось Сириус Блэк Сб мар 24, 2012 20:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
ребята, у меня 308й с акпп и турбо мотором с холостых выстреливает моментом, а 508 с 2.0 хди, кивает и думает долго, с 2.2 чуть веселей, но затык раздумчивости есть тоже. На одном и том же участке дороги разгонял в одинаковых режимах 3008 - 1.6 хди 112 сил, 508 - 2.0 хди 136 сил, 508 - 2.2 хди 204 силы, 508 1.6 турбо бенз - 150 сил и свой 308 турбо с ал4, так первые две машины одинаково умирают на 150 - 160, а вот старт у 3008 бодрый, но это скорее всего из за робота, но есть кивки и это немного напрягает. А вторые две - 2.2 и мой турбо бенз, абсолютно одинакого разогнались на том же участке до 190, время не мерил, я не рейсер но когда у меня было на обеих и моей по 180 - 190, то у предыдущих двух в этом районе было 130-150. Конечньо 2.2 хди зачетно и уверенно едет чем турбо бенз, но 136 сильный просто курит тихо в сторонке. Если на 308й когда-то в 10 году его было достаточно, то в 11 году на 308й как и на 508 и С5 его заменили на 163 сильный, что и на рсз стоит.508 с мотором 2.0 - 136 сил машина не плохая, но и не кокурентная, а будет конкурентна с одноклассниками типа пассата лишь в том случае, если ее цена на процентов 10 будет меньше.В общем, чтоб понять, нужно проехать и сравнить как делал я.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Слушай, но она (секунда), может из-за класса авто не чувствоваться. Надо замеры.iiuull1 писал(а):но эта секунда не ощущается.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
шумоизоляция лучше, автомат менее дёрганый , ощущения от разгона зависят от многих факторовто что 2.2 будет быстрей и более тяговая при загрузках и подъемах я не сомневаюсь, но эта секунда не ощущается.
скажем? в тюненой двенашке с разгоном 9 чек до сотни будет казаться, что едет почти как Субару WRX

замеры универсала 508 SW
Peugeot 508 2.2 Hdi SW 204 PS - Specs & Perfs
сравнение с пежо 308 турбо МКП
Duel : Peugeot 508 2.2 Hdi SW vs Peugeot 308 1.6 THP 16V
в общем, универсал едет как пежо 308 GT 175 л.с , а седан как GTI , кроме 0-100 из-за автомата