Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 23, 2012 23:59

Director писал(а):spacestar
Да не.. снизойду :) настроение хорошее :)
Почитай про суперкары побольше.. заимись самообразованием :)
Суперкар это ведь не только новый премиальный хэтч типа порше :)
Это понятие гораздо ширше... ну или ширее.. как угодно... И совершенно не относится именно к новым авто. Оно относится к авто дорогим, редким, иногда коллекционным.. Так вот очевидно, что таких авто на ручке предостаточно.
Да.. кстати.. кое кто ведь так и не признал, что про лепестки в даблюэрси лоханулся :)
К супер-карам я отношу Ламбо, Порше, Феррари, Мазератти и т.д. На них наибольшую долю составляют авто с автоматами.
Помнится ты лепестки с Жадором обсуждал. Не?:)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб мар 24, 2012 0:24

Ууу... а я то думал у меня склероз... рановато, батенька... рановато :)
А вот про что ты считаешь это ведь понятно... но это ведь всего лишь твои суждения, из которых есть и здравые, а много и в корне ошибочных... ;)
Озвученным тобой списком суперкары не ограничиваются. Пяток-другой фирм вспомнить можно. Но суть то не в этом. Речь шла про состоятельность людей подобные авто покупающих. И о том, сколько дорогих авто на ручке эти состоятельные граждане приобретают.
Кстати, забавно именно со мной пытаться вести данный диспут... я ведь как раз таки, увы, не адепт ручки.. более того я на ней то даже ездить за семь лет разучился :)
Но спорить, что бОльшая, ну или, как минимум болшАя, часть дорогих спортивных эксклюзивных авто продается с механикой - глупость :)
Зачем выставлять себя глупым то???
Это ж плохо для имиджа молодого перспективного парня с тонким чувством самоиронии :ROFL:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 24, 2012 6:38

Сириус Блэк писал(а):nemich
Фотки больно громадные. :) Китайская версия неплохая. Осталось тока найти преданного фаната марки с полутора миллионной пачкой ассигнаций в кармане. Остальных не сманишь с камри-теановского фронта. Ореол японской надежности еще долго будет витать над этими марками. :)
Да найдутся покупатели на пятерку, че все так парятся за неуспех продаж, будто вам с их прибылей дивиденды выплачиваются.
Покупать будут фанаты марки на замену своим четверкам. Поскрипят, что "пыжо уже не торт" и купят. И новые покупатели у пятерки будут.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб мар 24, 2012 8:50

Фанаты марки купят С5 :) пока их еще можно найти с нормальными бензиновыми двигателями... А 508 это для китайских спейсстаров :ROFL:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 9:06

Director писал(а): пока их еще можно найти с нормальными бензиновыми двигателями...
С какими нормальными? 120 сил-слаб для такого авто, а про THP даже говорить не хочется-мина замедленного действия. :) Разве есть атмосферный V6? Остаются тока в целом надежные дизеля.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 24, 2012 9:32

Director писал(а):Ууу... а я то думал у меня склероз... рановато, батенька... рановато :)
А вот про что ты считаешь это ведь понятно... но это ведь всего лишь твои суждения, из которых есть и здравые, а много и в корне ошибочных... ;)
Озвученным тобой списком суперкары не ограничиваются. Пяток-другой фирм вспомнить можно. Но суть то не в этом. Речь шла про состоятельность людей подобные авто покупающих. И о том, сколько дорогих авто на ручке эти состоятельные граждане приобретают.
Кстати, забавно именно со мной пытаться вести данный диспут... я ведь как раз таки, увы, не адепт ручки.. более того я на ней то даже ездить за семь лет разучился :)
Но спорить, что бОльшая, ну или, как минимум болшАя, часть дорогих спортивных эксклюзивных авто продается с механикой - глупость :)
Зачем выставлять себя глупым то???
Это ж плохо для имиджа молодого перспективного парня с тонким чувством самоиронии :ROFL:
Хотелось бы узнать про вот эту пятерку на мешалке:) Поименно. Думаю, понятно, что Зонды, Морганы и иже с ними не подпадают под массовые супер-кары, к которым смело можно отнести перечисленные мной авто.
Делать выводы о достоверности моих суждений не надо - ты не крутишься в автобизнесе, связанном с продажами, в отличие от меня.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 24, 2012 11:16

Зашел на еще один форум, где обсуждают 508.
Про движки базар такой:
Мнение о том, что 120-сильный бензиновый не сможет его таскать (совпадает с моим собственным) - не более, чем стереотип. Говорят, что масса 508 меньше, чем 308. Сам не проверял, за что купил - за то продаю.
Насчет турбодвижков говорят, что косяки исправлены, повторения истории с 308 не будет.
Работаем, братья! (С)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 11:37

SnowLion писал(а):Мнение о том, что 120-сильный бензиновый не сможет его таскать (совпадает с моим собственным) - не более, чем стереотип. Говорят, что масса 508 меньше, чем 308.
На самом деле Пежо 508 тяжелей на три килограмма. :) Проблема в том, что механики нет, автомата тоже. Есть только робот и неизвестно будут ли такие машины ставить на тесты. А то легко может быть ситуация как с Октавией 1.6 MPI, когда тестовый авто приходится с собаками искать. Поэтому как на самом деле поедет 508 можно тока выуживать из инетного флуда.
SnowLion писал(а):Насчет турбодвижков говорят, что косяки исправлены, повторения истории с 308 не будет.
Хотелось бы верить. Сам рискнешь с таким мотором? :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб мар 24, 2012 11:55

508 тяжелее на самом деле примерно на 100 кг.В одном из трех ОД АВЕС будет представлен 508 с роботом EGS (инфо с их сайта).Кстати 308 продавался с такой КПП, и С5 кажется есть.Вообще на форуме 508 кто-то ездит с роботом и не жалуется.Жаль с дизелем стоит почти на 200 тыс дороже чем со 120-сильным бензо.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 12:18

valery писал(а):508 тяжелее на самом деле примерно на 100 кг.
Некорректно. Скорее всего дизель - да, а бенз - нет. Давно уже говорят и пишут (и в этой ветке), что в 508 при изготовлении применены новые высокотехнологичные сплавы стали и за счет этого, он легче к примеру св-го предшественника 407 (и С5). Практически одного веса с 308, но к-но речь ведется о равных начинках.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб мар 24, 2012 13:01

nemich писал(а):
valery писал(а):508 тяжелее на самом деле примерно на 100 кг.
Некорректно. Скорее всего дизель - да, а бенз - нет. Давно уже говорят и пишут (и в этой ветке), что в 508 при изготовлении применены новые высокотехнологичные сплавы стали и за счет этого, он легче к примеру св-го предшественника 407 (и С5). Практически одного веса с 308, но к-но речь ведется о равных начинках.
Вы обратитесь к техническим характеристикам ОД и сравните 508 со 120л.с. и КПП ЕGS весит 1465 кг. ,а 308 со 120л.с. и КПП АL 4 весит 1312 кг.и если учесть ,что AL 4 чуть тяжелее EGS,то около 100 кг.разница и будет.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 24, 2012 13:24

valery
1387кг
+79161346492

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб мар 24, 2012 13:48

Короче, так:

Изображение

.. Что-то никак не получается нормально вставить картинку, но пока и так сойдет..

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 24, 2012 13:51

Сириус Блэк писал(а):...Хотелось бы верить. Сам рискнешь с таким мотором? :)
Я пока еще на 308 не накатался:).
И чем больше катаюсь, тем меньше мне хочется седанистый седан:), а до вагона пока еще не дозрел:).

Не думал я, что так прикиплю к этому типу кузова.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 14:11

SnowLion писал(а):Не думал я, что так прикиплю к этому типу кузова.
По городу ездить, очень хорошо. Иногда на трассе, там где кочковатое покрытие ( :) часто вообще-то), хочется чего-то более близкого к кораблю.
Последний раз редактировалось nemich Сб мар 24, 2012 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб мар 24, 2012 14:18

Кузовщик писал(а):valery
1387кг
это снаряженная масса +водитель у ОД написанно,а просто снаряженная масса 1312 кг..У меня в свидетельстве 1362кг. масса без нагрузки.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб мар 24, 2012 14:28

Ездил на 508 с 2.0 хди, 2.2 хди и 1.6 турбо бенз, мое мнение, если нет много денег и хочется полный фарш и быструю бричку, можно смело бензо турбу брать, а если бабла много, тогда 2.2 хди. Мотор 1.6 атма и 2.0 хди, это овощи.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 15:17

iiuull1
Удивительно,но Мерива с 100–сильным дизелем оставила весьма приятное впечатление. Не думаю,что 136–сильный Пежо 508 такой уж овощ. :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб мар 24, 2012 15:25

А мне 120л.с. вполне хватает,езжу спокойно.Конечно если нужно не быстро ездить ,а низко летать,тогда всегда лошадиных сил будет мало.Я ездил на 508 с 2,0 HDI и не заметил,что это овощь.Думаю,что и
120л.с. будет достаточно,тем более,что КПП EGS не забирает столько мощности сколько автомат.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 18:25

valery писал(а):.Я ездил на 508 с 2,0 HDI и не заметил,что это овощь.Думаю,что и 120л.с. будет достаточно
Ну народ... :) Дизель априори едет лучше, чем бензин. Естественно, что дизельные 136 сил могут слегка втянуть в кресло, то 120 бензиновых дадут возможность просто передвигаться. При покупке тест просто категорически важен.
valery писал(а):КПП EGS не забирает столько мощности сколько автомат.
Зато EGS может комфорт забрать. Роботы с одним сцеплением комфортным переключением не отличаются. Знал народ, который купив Короллы с роботом привыкали к его норову месяца два. Оно надо? :)

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»