vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Jadore » Пт мар 23, 2012 12:55
http://www.flickr.com/photos/50769697@N02/6984479149/
Британцы вообще решили полностью перейти на французские авто
http://www.autoevolution.com/news/peuge ... eryWrapper
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 23, 2012 17:02
А чего им жужжать? У них машины простые да ещё с дизелями.
В Британии,в частности–в Бристоле,используют пока Октавии RS универсалы. Видимо французы предложили бритам лучшие условия по цене,чем Шкода.
Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Пт мар 23, 2012 18:04
У 308 есть SW. Почему их не берут в автопарки таксомоторные? Не поставляют? Так можно возобновить при хорошем спросе.EVK писал(а):spacestar
Ну что ты привязался к таксистам? Им нужен - либо сарай, либо седан - это прежде всего. Чтобы много багажа влезало. Второе - дешево и неубиваемо. Все остальные характеристики - пофиг. Вот и лидируют Логаны, а также Фокусы и Лачетти в вариантах седан-сарай. Да - Нексию забыл![]()
А для продвинутых есть таксомоторные компании, укомплектованные черными Мерсами + водила в костюме с галстуком в придачу.
Тут свеженький фильм смотрел "Нокаут". Там есть съемка на улицах Дублина (репортажная манера). Так там чаще всего мелькала в качестве такси...Октавия.
Так что не надо недооценивать сей фактор:)
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 23, 2012 21:48
Видишь ли какое дело, таксопарки любят экономить на обслуге и бензине. Скажем, в нашей компании Форды (Мондео и Фокус) с сентября месяца перевели на 92-ой бензин. Так дешевле. Тем более что ТНК, за особые расценки в перевозке, отпускает литр по 23 рубля. Я уж не говорю про китайские щетки стеклоочистителей, грошевые тормозные колодки и прочую лабуду дешевую. И самое главное-квалификация автослесарей. Никто в таксопарке машины к дилеру не гоняет, разве что такси "Командир", но у них Мерседесы Е класса, да и то не уверен в их приверженности дилерам. Поэтому Форды обслуживают фактически "дяди Вани с гаража". Пежо под такие условия не подходит априори. Если еще липовыми колодками его можно накормить, то долго жрать 92-ой бензин 308 SW точно не будет. Да и сложней он в обслуге, чем те же Форды и дядя Ваня в нем точно не разберется.spacestar писал(а):У 308 есть SW. Почему их не берут в автопарки таксомоторные? Не поставляют? Так можно возобновить при хорошем спросе.
А если быть объективным, то нынче кроме Рено Флюэнс, у французов нет хорошего и вместительного гольф класса. Флюэнсы берет в такси, так как они потребляют любой из трех бензинов (92,95,98). Хетчбеки С4 и Пежо 308 просто не годятся под таксо. Одна поездка в порт на встречу двух иностранцев с чемоданами по пояс поставит крест на его работе в качестве такси.
З.Ы. В нашей компании отказались покупать Фокус-3. Вердикт: маленький багажник, тесный салон. Причем это касается в равной степени и хетчбека, и седана, и универсала. Фокус больше не рабочая лошадка.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Пт мар 23, 2012 21:55
О чем я и говорю - 308 не приспособлен для такси по понятным причинам - ломается, запчастей мало, ремонтопригодность слабая.Сириус Блэк писал(а):Видишь ли какое дело, таксопарки любят экономить на обслуге и бензине. Скажем, в нашей компании Форды (Мондео и Фокус) с сентября месяца перевели на 92-ой бензин. Так дешевле. Тем более что ТНК, за особые расценки в перевозке, отпускает литр по 23 рубля. Я уж не говорю про китайские щетки стеклоочистителей, грошевые тормозные колодки и прочую лабуду дешевую. И самое главное-квалификация автослесарей. Никто в таксопарке машины к дилеру не гоняет, разве что такси "Командир", но у них Мерседесы Е класса, да и то не уверен в их приверженности дилерам. Поэтому Форды обслуживают фактически "дяди Вани с гаража". Пежо под такие условия не подходит априори. Если еще липовыми колодками его можно накормить, то долго жрать 92-ой бензин 308 SW точно не будет. Да и сложней он в обслуге, чем те же Форды и дядя Ваня в нем точно не разберется.spacestar писал(а):У 308 есть SW. Почему их не берут в автопарки таксомоторные? Не поставляют? Так можно возобновить при хорошем спросе.
А если быть объективным, то нынче кроме Рено Флюэнс, у французов нет хорошего и вместительного гольф класса. Флюэнсы берет в такси, так как они потребляют любой из трех бензинов (92,95,98). Хетчбеки С4 и Пежо 308 просто не годятся под таксо. Одна поездка в порт на встречу двух иностранцев с чемоданами по пояс поставит крест на его работе в качестве такси.
З.Ы. В нашей компании отказались покупать Фокус-3. Вердикт: маленький багажник, тесный салон. Причем это касается в равной степени и хетчбека, и седана, и универсала. Фокус больше не рабочая лошадка.
spacestar
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пт мар 23, 2012 22:39
А вот бмв не видел - херовая машина

А у 308 движок бээмвэшный.. опасаются таксисты видать

Director
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт мар 23, 2012 23:00
nemich
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 23, 2012 23:29
Изначально дорого. Имеет смысл только под вип-такси с драконовскими тарифами, что сужает сразу клиентскую базу. Видел пару раз Мини-такси. ИМХО бред полный, зато Wi-Fi есть в салоне.Director писал(а):А вот бмв не видел - херовая машина

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Пт мар 23, 2012 23:33
Да че о вип-такси рассуждать или экзотике. Ну есть такси на Кайенах и Майбахах.Сириус Блэк писал(а):Изначально дорого. Имеет смысл только под вип-такси с драконовскими тарифами, что сужает сразу клиентскую базу. Видел пару раз Мини-такси. ИМХО бред полный, зато Wi-Fi есть в салоне.Director писал(а):А вот бмв не видел - херовая машина
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 23, 2012 23:38
Да понятно, что кроме Логана ничего более кондово-неубиваемого для такси не придумано.

Сириус Блэк
Director
Jadore
Сообщение spacestar » Сб мар 24, 2012 0:00
Партнеры и т.д. выносливые авто, поэтому логично, что они в такси и коммерческих перевозках.Jadore писал(а):для Такси лучший вариант Пежо Типии...... кстати во всяких Турциях именно такие авто и используются под такси, ........Кангуу всякие
а у нас просто такси всё ещё с Газ 24 ассоциируется
spacestar
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 24, 2012 0:11
Там все таки Симболов больше всего. Правда, в Турции я был лет пять назад, поэтому сейчас там возможно сменились приоритеты.Jadore писал(а):для Такси лучший вариант Пежо Типии...... кстати во всяких Турциях именно такие авто и используются под такси

Сириус Блэк
Сообщение EVK » Вт мар 27, 2012 9:55
ананосировали разработанный для России седан с-класса на базе Ситро4 - Сitroen-ID. который будет производиться в Калуге:
http://www.zr.ru/a/410111/
и тут же заявляют, что обкатанный на китайском рынке седан Пыжо-408, будут собирать там же:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4f705c ... 0002e.html
Борьба с корейцами, похоже, стала их главной задачей на нашем рынке.
А пока безумные дизайнеры Ситро готовят к выходу на арену нового монстра - DS9:
http://www.drive.ru/spy/citroen/4f6b043 ... 00032.html
http://www.drive.ru/news/citroen/4f670c ... 00029.html
EVK
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 27, 2012 10:04
Почему им так важен премиум,а не сосредоточение на доступных авто?
Сириус Блэк
spacestar
Rabadm
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума