vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
кстати, Пежо 308 используется в сербской, французской и даже в полиции Великобритании....и не жужжат
http://www.flickr.com/photos/50769697@N02/6984479149/
Британцы вообще решили полностью перейти на французские авто
http://www.autoevolution.com/news/peuge ... eryWrapper
http://www.flickr.com/photos/50769697@N02/6984479149/
Британцы вообще решили полностью перейти на французские авто
http://www.autoevolution.com/news/peuge ... eryWrapper
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У 308 есть SW. Почему их не берут в автопарки таксомоторные? Не поставляют? Так можно возобновить при хорошем спросе.EVK писал(а):spacestar
Ну что ты привязался к таксистам? Им нужен - либо сарай, либо седан - это прежде всего. Чтобы много багажа влезало. Второе - дешево и неубиваемо. Все остальные характеристики - пофиг. Вот и лидируют Логаны, а также Фокусы и Лачетти в вариантах седан-сарай. Да - Нексию забыл![]()
А для продвинутых есть таксомоторные компании, укомплектованные черными Мерсами + водила в костюме с галстуком в придачу.
Тут свеженький фильм смотрел "Нокаут". Там есть съемка на улицах Дублина (репортажная манера). Так там чаще всего мелькала в качестве такси...Октавия.
Так что не надо недооценивать сей фактор:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видишь ли какое дело, таксопарки любят экономить на обслуге и бензине. Скажем, в нашей компании Форды (Мондео и Фокус) с сентября месяца перевели на 92-ой бензин. Так дешевле. Тем более что ТНК, за особые расценки в перевозке, отпускает литр по 23 рубля. Я уж не говорю про китайские щетки стеклоочистителей, грошевые тормозные колодки и прочую лабуду дешевую. И самое главное-квалификация автослесарей. Никто в таксопарке машины к дилеру не гоняет, разве что такси "Командир", но у них Мерседесы Е класса, да и то не уверен в их приверженности дилерам. Поэтому Форды обслуживают фактически "дяди Вани с гаража". Пежо под такие условия не подходит априори. Если еще липовыми колодками его можно накормить, то долго жрать 92-ой бензин 308 SW точно не будет. Да и сложней он в обслуге, чем те же Форды и дядя Ваня в нем точно не разберется.spacestar писал(а):У 308 есть SW. Почему их не берут в автопарки таксомоторные? Не поставляют? Так можно возобновить при хорошем спросе.
А если быть объективным, то нынче кроме Рено Флюэнс, у французов нет хорошего и вместительного гольф класса. Флюэнсы берет в такси, так как они потребляют любой из трех бензинов (92,95,98). Хетчбеки С4 и Пежо 308 просто не годятся под таксо. Одна поездка в порт на встречу двух иностранцев с чемоданами по пояс поставит крест на его работе в качестве такси.
З.Ы. В нашей компании отказались покупать Фокус-3. Вердикт: маленький багажник, тесный салон. Причем это касается в равной степени и хетчбека, и седана, и универсала. Фокус больше не рабочая лошадка.

О чем я и говорю - 308 не приспособлен для такси по понятным причинам - ломается, запчастей мало, ремонтопригодность слабая.Сириус Блэк писал(а):Видишь ли какое дело, таксопарки любят экономить на обслуге и бензине. Скажем, в нашей компании Форды (Мондео и Фокус) с сентября месяца перевели на 92-ой бензин. Так дешевле. Тем более что ТНК, за особые расценки в перевозке, отпускает литр по 23 рубля. Я уж не говорю про китайские щетки стеклоочистителей, грошевые тормозные колодки и прочую лабуду дешевую. И самое главное-квалификация автослесарей. Никто в таксопарке машины к дилеру не гоняет, разве что такси "Командир", но у них Мерседесы Е класса, да и то не уверен в их приверженности дилерам. Поэтому Форды обслуживают фактически "дяди Вани с гаража". Пежо под такие условия не подходит априори. Если еще липовыми колодками его можно накормить, то долго жрать 92-ой бензин 308 SW точно не будет. Да и сложней он в обслуге, чем те же Форды и дядя Ваня в нем точно не разберется.spacestar писал(а):У 308 есть SW. Почему их не берут в автопарки таксомоторные? Не поставляют? Так можно возобновить при хорошем спросе.
А если быть объективным, то нынче кроме Рено Флюэнс, у французов нет хорошего и вместительного гольф класса. Флюэнсы берет в такси, так как они потребляют любой из трех бензинов (92,95,98). Хетчбеки С4 и Пежо 308 просто не годятся под таксо. Одна поездка в порт на встречу двух иностранцев с чемоданами по пояс поставит крест на его работе в качестве такси.
З.Ы. В нашей компании отказались покупать Фокус-3. Вердикт: маленький багажник, тесный салон. Причем это касается в равной степени и хетчбека, и седана, и универсала. Фокус больше не рабочая лошадка.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Видел в такси форды, ауди, хендаи, мерседесы (в Хельсинки оч много), пежо видел (307 в Волгограде целый парк и партнеры в Питере), ситроены видел (парк ксара пикассо - ТаксиБлюз в Питере), тойоты видел (в Риге королла версо яркозеленые)...
А вот бмв не видел - херовая машина
А у 308 движок бээмвэшный.. опасаются таксисты видать
А вот бмв не видел - херовая машина

А у 308 движок бээмвэшный.. опасаются таксисты видать

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ездить на автомобиле который используют в такси или любых других структурах, уж слишком серо. Стремление выделиться не самоцель, но всему же есть мера.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да че о вип-такси рассуждать или экзотике. Ну есть такси на Кайенах и Майбахах.Сириус Блэк писал(а):Изначально дорого. Имеет смысл только под вип-такси с драконовскими тарифами, что сужает сразу клиентскую базу. Видел пару раз Мини-такси. ИМХО бред полный, зато Wi-Fi есть в салоне.Director писал(а):А вот бмв не видел - херовая машина
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Соответственно, раз уж мерилом выступает пригодность к использованию в таксиНо Логан это нечто...
- дачия круче любого бмв

Последний раз редактировалось Director Пт мар 23, 2012 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я порою удивляюсь маркетологам PSA:
ананосировали разработанный для России седан с-класса на базе Ситро4 - Сitroen-ID. который будет производиться в Калуге:
http://www.zr.ru/a/410111/
и тут же заявляют, что обкатанный на китайском рынке седан Пыжо-408, будут собирать там же:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4f705c ... 0002e.html
Борьба с корейцами, похоже, стала их главной задачей на нашем рынке.
А пока безумные дизайнеры Ситро готовят к выходу на арену нового монстра - DS9:
http://www.drive.ru/spy/citroen/4f6b043 ... 00032.html
http://www.drive.ru/news/citroen/4f670c ... 00029.html
ананосировали разработанный для России седан с-класса на базе Ситро4 - Сitroen-ID. который будет производиться в Калуге:
http://www.zr.ru/a/410111/
и тут же заявляют, что обкатанный на китайском рынке седан Пыжо-408, будут собирать там же:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4f705c ... 0002e.html
Борьба с корейцами, похоже, стала их главной задачей на нашем рынке.
А пока безумные дизайнеры Ситро готовят к выходу на арену нового монстра - DS9:
http://www.drive.ru/spy/citroen/4f6b043 ... 00032.html
http://www.drive.ru/news/citroen/4f670c ... 00029.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва